Вуду куклы могут быть перемещены?

В одном из мест (25/26?) предатель спрятал несколько кукол вуду о доме. Когда мы играли у меня была собака и нашли мои коллеги-исследователи куклы. Я пытался использовать собаку, чтобы переместить его (взять его на другого игрока), но мы в конце концов рассудил, что правила ничего не говорят о перемещении куклы (они не предметы, которые можно забрать, украли и т. д.), Так что даже я не смог бы их сдвинуть.

Были мы правы, или я мог бы собраны куклы, в то время как другой исследователь связал предателя?

+855
slaughter98 26 мар. 2010 г., 13:04:23
17 ответов

Я согласна с 44. Вот мой сломается:

Диагональ Х2 (один раз для каждой диагонали):

  • 6 перемещается с одного мраморный
  • 5 в линии движения с 2 шариками
  • 4 лубочных движется с 2 шариками
  • 3 в линию движения с 3 шариками
  • 1 залп двигаться с 3 шариками

Горизонтальная

  • 2 перемещается с одного мраморный
  • 2 в-линия с 2 шариками
  • 2 в-линия движения с 3 шариками

(6 + 5 + 4 + 3 + 1) * 2 + (2 + 2 + 2) = 44.

+964
Bhavesh Neekhra 03 февр. '09 в 4:24

Правило всегда, что вы делаете как можно больше карт, для того.

Так что, если вы играете в кузнице, вы должны сделать эти две карты.

Случай, который является более показательным, как этот процесс работает-это наблюдение. Смотровая читает: "+1 акция, смотрите в верхней 3 карты из своей колоды. Мусор одна из них. Сбросить одну из них. Поставил другой на верхней части палубы". Если у вас только две карты, оставшиеся в колоде, вы могли бы сделать столько карт, как вы можете, в целях:

  1. +1 Действие; нет проблем.
  2. Посмотри на 3 верхних карты вашей колоды. У вас только два, так это то, что вы делаете.
  3. Мусор одна из них. Вы можете сделать это, так что вы должны трэш одну из этих двух карт.
  4. Сбросить одну из них. Вы также можете сделать это, так что вы должны сделать это.
  5. Поставил другой на верхней части палубы. Ты не можешь этого сделать потому, что нет других, поскольку у вас было всего два для начала. Таким образом, вы можете пропустить этот шаг.
+881
user118529 11 мар. 2012 г., 16:12:56

Во-первых, Семь чудес-это значит быть в 7-х игроков! У тебя есть "нормальный опыт". Это не так, если ресурсы гораздо менее дефицитных в 3-х игроков - вы извлекаете больше половины карт из смеси в эту игру, ведь...

Я никогда не могла найти Возраст 3 карт, которые будут "по карману", так что да, я хотел бы предложить, что если вы окажетесь не в состоянии принять меры, кроме как "сбросить за 3 монеты" в 3 возраст, вы, наверное, играет недостаточно эффективно в какой-то степени.

Сказав, что, когда я говорю, я могу "позволить себе" возраст III карта, я обычно не имею в виду "оплатить полностью" его. Я имею ввиду одно из следующих действий:

  • быть в состоянии платить за все, но иметь большой запас денежных средств, чтобы купить лишние ресурсы, которые мне нужны от соседей.
  • используйте желтую карточку за предоставление "один бесплатный ресурс любого рода", чтобы заткнуть пробелы в моем производстве.
  • использовать особую силу моего удивления, чтобы получить свободные ресурсы или строит, если это применимо.
  • храните закрыть глаза на "цепи" обновление карт от возраста я, что сделать мне бесплатные карты от возраста что то сделать мне бесплатные карты от возраст III.

Поэтому во многих случаях я срезок карты в игру вместо того, чтобы платить за них. Но я определенно думаю, что если более чем один или два раза в возраст III, ты смотришь на свою руку и думал: "здесь нет ничего, что я могу играть на всех", что-то пошло ужасно неправильно с вашей стратегией!

+857
Adrew Gildo 19 февр. 2012 г., 13:45:59

Еще несколько лет назад большинству шкал победу присудили негативные VPS в разгромил команду. (Эта ссылка ссылается на таковые.)

Однако, не за столом на время, готовы играть, ваши товарищи по команде вводят очень пагубное воздействие на весь турнир. Ваши оппоненты должны заплатить соперника и вы отказались показать, без уважительной причины, и с неадекватными предупреждение, чтобы быть альтернативные варианты. Читайте мелкий шрифт - как только вы заплатили свой взнос, вы заразились появляться и игры в соответствии с условиями конкурса. Принять лекарство и учиться лучше в следующий раз.

Обновление:

Александр Ву комментарий к Вопросы вдохновили меня, чтобы проверить АКБЛ общие условия конкурса для швейцарской команды. В этих понятно, что штрафы за опоздания прибыть оцениваются в ПММ даже когда матч забил в ВП, хотя наказания за медленную игру оцениваются в вице-президента.

Опоздания

  1. Команда, которая не сиденье четырех игроков из-за объявленного начала матча подлежат казнь. Запись чья команда противников штрафа не повлияет (улучшение).

  2. Кроме того, одна доска должна быть удалена из игры восемь минут после начала матч и еще один борт сняли семь минут после этого. Будет три импов награждаются команды, не нарушившей правила для каждой доски так снимать. Если команда не сидит четыре игрока, когда треть времени матча истекло, что команда утрачивает матч. При любом методе подсчета очков, командам присваивается результат, как будто nonoffending команда выиграла три импов и проигравший присваивается ноль. ....

+816
vincent santana 26 сент. 2018 г., 8:07:00

Есть стиль игры, что шахматы принадлежат, как Джон уже предложил, на что идут и сеги и шашки и уголки также относятся. Современные члены семьи Хэт и ZÈRTZ и я думаю, что большинство других членов GIPF проекта. Эти игры роднит, кроме как в дипломатии, где у вас есть письменные приказы, все открыто видно - за исключением, разумеется, секретных планах нанесены оппонента. Они же все довольно абстрактные игры, в которые они не претендуют на модель любого аспекта реального мира.

+687
Zay Yar 6 апр. 2019 г., 21:21:37

Я слышал, что карты ККИ покемон из старых наборов, как базы, джунгли, торфяных и т. д., больше не пускают в турниры. Почему они запрещены? Старые карты кажутся неизменно слабее, поэтому оно не может быть вопрос баланса. Есть ли несовместимость между правилами?

Также: какие наборы запрещены?

+570
Rita Ihly 4 апр. 2019 г., 11:21:14

Доли секунды могут быть использованы, чтобы убедиться, что вы делать то, удерживая приоритет при произнесении заклинаний. Экс. Вы наложили проклятие, держа приоритетных вы бросить внезапной порчи (доли секунды). Таким образом, никто не сможет ответить, кроме как через срабатывающие способности и специальные действия, если они возникнут.

Есть несколько Янк способы использования доли секунды, большинство забывают про игроков держит приоритет при ответе или при помощи стека, так что это помогает поднять эту тему, а также.

+555
Daxa Raval 24 сент. 2012 г., 16:36:36

Когда бегун был чистый щит установлен, можете их ждать, пока они не получат чистый урон, прежде чем они решили вызвать ее способности?

Если ответ "да" (или даже "нет") не могли бы вы также объяснить, как оно попадает в структуру сроков Андроид: эта проблема?

+444
Aeon Fruit 29 окт. 2014 г., 6:21:33

Как правило, вы можете торговать города карта города этой карты. Поэтому, я предлагаю, что вы можете торговать в городе черная карта Черный город, синий на синий город, желтый на желтый и красный на красный. Таким образом, вы все еще ограничены, но это будет проще. Это сделает класс вниз для исследователя, но... ваш выбор.

+442
Tsvetomir Dimitrov 15 июн. 2010 г., 17:53:17

В Игра престолов настольную игру, каждый игрок получает набор символов карт, которые дают бонусы в бою и могут быть воспроизведены по одному разу. После того, как игрок сыграл все свои карты, они подбирают все свои ранее играли в карты, чтобы использовать их снова (за исключением последнего-играл в карты; что остается в стопку сброса).

Что произойдет, когда персонаж Patchface карты заставляет вас сбросить ваш последний символ карты? По-настоящему оскорбительно буквального прочтения правил, вы не получите, чтобы забрать ваш выброс. (Правила говорят что-то вроде "Если Вы играли свой последний козырь...") это, очевидно, неправильно, а какая карта должна оставаться в колоду, когда вы забрать свой выброс?

Пример: у меня две карты в руке (MOST_POWERFUL_CARD и ICKY_CARD), и идти в бой. Я играю MOST_POWERFUL_CARD, так что это не будет моей последней карты играли, когда я попадаю в бой в следующий раз. (Я хочу ICKY_CARD мой последний играл в карты, поэтому его не будет в моей руке, когда я забрать мою отбрасывает.) Мой оппонент играет Patchface, и заставляет меня отбросить ICKY_CARD. Бой решает, и я выиграю, потому что Patchface бесполезен в бою. Теперь я собираюсь забрать все карты в моей отбросить, но я должен оставить мой "последний раз играл" карта. Какая карта остается в колоду: MOST_POWERFUL_CARD или ICKY_CARD?

+435
OliverLeto 7 сент. 2010 г., 20:13:00

Это не совсем вопрос на количество карт, которые вы должны знать, как знать важные особенности карт. Например, это может быть полезно знать, что Восток держит еще одно маленькое сердце, даже если вам не нужно точно знать, какой.

Как Питер Geerkens говорит, каждая карта является потенциально важным, так что это определенно стоит, чтобы найти как можно больше как можно точнее.

В интересах приоритетов, вот мои предложения, что является наиболее важным. Есть две оси: одна, какие карты больше всего внимания обращают, и второе-какие методы использовать, чтобы найти их.

На какие карты обратить внимание, я бы предложил следующие приоритеты:

  1. Высокие карты и распространения: почестями, вероятно, требует пояснений, но распределение (и не только козырь) часто даже более важно. Вам часто нужно знать, если костюм настроена, если кто-то может ерш и др. На этом уровне, вы просто хотите знать, сколько карт в масти вне/проводятся кем-то, и не слишком волнует, какие они есть.

  2. Потенциальные сигналы: Если вы не защитник, вы должны знать, если ваш партнер играет высокий-низкий или низкий-высокий, и как разыгрывающий, вы также хотите, чтобы иметь возможность читать защитников сигналов.

  3. Место карты, вероятно, будет важно, потому что они могут создать или поражение endplays или записях: например, это может быть важно знать, что последний костюм это больше, чем ваша последняя карта в этой масти, поэтому он может быть использован, чтобы бросить в соперника, или что можно сделать партнерам за руку, когда партнер не имеет других старших карт, используя свои 7 с 8 еще, или что все карты 6 или выше теперь пошли, поэтому 5 за свои 3 с другой стороны, может быть использован в качестве вступления к слабому пустышка, которая содержит длинный костюм или ключ к хитрости. (Добавлено)

  4. Высокие точки: это очень распространено, что 9 или 10 после того, как костюм был сыгран дважды, поэтому нужно знать, что и где они находятся.

  5. Другие места: обычно вы можете уйти с не зная точного значения остальных карт (хотя помните, что вы хотите знать, сколько у каждого человека), но иногда это все равно будет важно.

Ли #2 или #3 является более важным, зависит от силы. #1-#3 все очень важно, но я думаю, что вы в условиях убывающей отдачи от #4.

Методы:

  1. Знать, какие карты были сыграны уже и играть: это очень важный начальный навык. Я видел много новичков, Мисс трюки, просто потому что они не помнят, что их вопрос был высоким. Я все-таки покусала сам иногда, если я не помню, то ли кто-то sluffed в 8 (что делает мой 7 максимум) или 6 (то есть 8 еще).

  2. Собрать картинку из руки: на этом уровне вы начинаете делать выводе распределений с двумя руками вы можете посмотреть и карты, которые уже играли. Например, если вы знаете Востоке начали с 2 сердцами, потому что он показал, и может быть запущен только с 1-2 лопаты, потому что ты и пустышка у 10 и Запад уже играл в 1, то вы также знаете, что Восток начал с 9-10 карточек на несовершеннолетних. Как вы получаете больше информации, обновить картинку. Е. Г., Запад, оказывается, есть синглтон-клуб, смысл Восток 6. Поэтому Восток начал с 3-4 алмазов.

  3. Сделать выводы из торгов и играть: положите в информации из заявок и пьес, которые были сделаны. Если кто-то перебрал сердца, они, вероятно, имеют 5+ сердца-что сужает распределение дальше вниз. Если Запад и Восток ведут в K, Восток не должен иметь вопрос (если Восток-это новичок или используя какие-то необычные конвенций сигнализации, или, предположительно, имеет kq и doubleton).

  4. Делать выводы из вещей, которые были не заперты или играл: например, если Восток решили не открывать, и если у вас есть 10 ГПУ с Востока, и вы пытаетесь определить местонахождение короля, вероятно, можно сделать вывод, что Запад пропавших К. задавать себе вопросы типа: Почему Запад ведущий партнер подойдет? Или я знаю, что есть 6 алмазов, почему он не позвал их? (Слишком слабые для слабых двух, наверное?)

В этой оси, #1 через #4 Все очень ценен, это просто, что последние, как правило, труднее. #3 и #4, как правило, связаны присуща некоторая неопределенность, которая означает, что вы должны быть немного осторожны при определении информации. Вы должны попытаться оценить, насколько вероятно то, что ваши выводы являются правильными, и, возможно, попытаться определить альтернативные сценарии.

+429
f1nn 29 февр. 2012 г., 18:12:09

В правилах Канаста четко прописано:

ПРИНИМАЯ СБРОС

Когда сброс не замерзла с его стороны, игрок может принять ее:

а) с естественным попарного верхнюю карту, как указано выше; или
б) слияние верхней карты с одного совпадения природных карт и одного Джокера с его стороны; или
с) путем добавления верхняя карта в мелдинге он уже на столе.

Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке и тогда может объединить все или некоторые из дополнительных карт, сколько ему заблагорассудится.

....

При этом не разрешается использовать карту глубже в сброс как части сливаются, позволяя взять в колоду сброса.

+425
shersa1986 29 сент. 2017 г., 2:03:40
Детский ломбарды гоночная игра с участием поп-о-Матик ролик кости.
+406
daviswen 15 нояб. 2017 г., 11:18:02

Если вы счетчик-то заклинания за ее стоимость воспоминания с кладбища, она Сослана. Правило, которое охватывает Flashback-это 702.33 собой, и он говорит

Флешбэк проявляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и другой, которая действует, пока карта находится в стеке. "Флэшбэк [стоимость]" означает "вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости" и "если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек." Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e-г.

Противодействие заклинанию, как правило, отправляет его на кладбище (или, в некоторых случаях, изгнание, руку владельца, или их библиотеки), но способность воспоминания дает идти, а не в изгнании.

Стоит отметить, что если "Антимагия" говорит об изгнании заклинание это противодействие (как Spelljack, например), а потом делает что-то с ним после того, как он сослал, что все-таки произойдет. Это потому, что если заклинание все равно сослали, способности воспоминания ничего не меняет.

+305
kprf 26 апр. 2011 г., 15:49:40

Антуан Бауза ответил на вопрос, очень похожие на настольная игра выродка:

[Вопрос]1) после того, как вы превысили свои значения Киаи, но прежде вы обязаны пройти на следующий ход, может другие игроки до сих пор проходят на картах для вас?

[Ответ]1) Точно ! (важно ) Когда вы превысили свои значения Kiaia, вы должны немедленно Брун баррикады / фермы. Но вы силу, так это передать действие на следующий ход. Так, многое может произойти, прежде чем ты будешь следующий ход (прохождение карт, извлечение карты из боевой линии). {Зю}

Непосредственное отношение к этому заключается в том, что:

  1. Просто потому, что вы превысили свое значение Киаи, твоя очередь не пройдет.
  2. Добавление дополнительных налетчик Карты, чтобы персонаж, который превысил его значение киаи не приведет к дополнительным баррикады, чтобы сжечь.
  3. Персонаж по-прежнему "в игре" до начала своего следующего хода.

Итак, возвращаемся в частности, можно взять еще один налетчик, и либо добавить его в свою колоду обороны или его кучи противостояния.

+249
Gilberto Gonzalez 24 мая 2013 г., 8:34:48
Свиш-это распознавание образов карточная игра, которая бросает вызов игроку, чтобы сделать матчи – название "крошка" – перед оппонентами.
+89
rafterss 13 сент. 2019 г., 11:30:51

Из правил, Р16:

Пояс

Если вещь не носится и не требует рук, тогда она осуществляется “на поясе”. Типичные объекты пояса являются одним выстрелов, в основном свитки и Зелья. Вы можете иметь любое количество элементов на поясе.

+57
user5193276 30 окт. 2011 г., 15:51:48

Показать вопросы с тегом