Как я могу играть Сомниум в реальной жизни?

Компьютерная игра Цивилизация IV позволил масштабно пользователя настройки. Одна из крупнейших и наиболее подробная из этих модов игры общинных падают с неба второй.

В мод можно играть в карточную игру под названием Сомниум против AI противников. В прогесс выглядит эта игра:

enter image description here

Игра является простой, но захватывающей, и карты красивые.

Ли реальная реализация этой игры существует? В идеале, я ищу колоду карт с одинаковым оформлением и нумерацией как компьютерная версия, но я хотел бы знать, если механика игры реализована в другом месте, возможно, под другим названием.

+569
Kelden Cowan 20 июл. 2012 г., 3:52:36
27 ответов

Я хочу научить моего 10-летнего сына играть в гонки за Галактику. Я хотел бы, чтобы это было легче научить новых игроков. Есть ли упрощенный/начинающих правила для гонки за Галактику?

+944
AnaSteele 03 февр. '09 в 4:24

Вы правы, что нет никаких препятствий для игроков, чтобы открыто торговать в 2-х игроков. Один вариант вы могли бы обязательный торговля в конце каждого раунда, в котором каждый игрок выбирает одну карту, которую они хотят избавиться.

Однако, есть 2 игрока торговую игру под названием Джайпур, в которой оба игрока торговлю с главка из пяти карт, но не друг с другом.

+916
Lucas Polonio 9 янв. 2012 г., 0:22:30

Я знаю, что этот вопрос может показаться сумасшедшим, но, как определено на карты только десерты на π равно отношению (пусть единицы) окружности окружности к ее диаметру. Но нигде не указано, как измеряется расстояние.

Насколько я знаю, есть много способов, как расстояние может быть измерено и выбрав метрики значение π может быть выбран в основном произвольно. В евклидовой метрики, это, конечно, 3.141592... но в Метрике Манхеттена, например, π равно 4.

Как ни странно, существует Метрики, где π бесконечно. Грубо говоря, метрика выглядит следующим образом: точка 0 расстояние от себя, расстояние между каждыми двумя другими точек одинаков и равен 1. Таким образом, единичная окружность содержит все остальные точки, кроме центра, и если мы предполагаем, что пространство содержит бесконечное количество точек, значение π по определению бесконечна.

Кем и когда-метрическая выбрали?

+872
narin aimoht 9 мая 2012 г., 7:15:28

Я обнаружил, что опытные игроки делают больше и лучше использовать на рынке. Сделать несколько приличных захватывает от его игры, и игроки смогут начать использовать его.

Это вопрос указывая на то, что ничья рынка позволяет почти уверены, увеличение набора, без денежных затрат. Значение этого минимальна в ранних раундах, но после того как один держит 4+ типа, если 5-го в Словении, это стоит того.

Кроме того, я играл в прошлый вторник. Остальные игроки проигнорировали 3 диких символа, который начался на рынке, пока я не схватил двух из них. Слишком мало, слишком поздно; они были мастера на торги, и имеют довольно неприятная тенденция набрасываться на кого, оказывается, принесли в игру. Я не смог выиграть аукцион до 4... и заняла 2-е место из 4.

+830
Ignacio Sales 28 дек. 2015 г., 2:47:07

Вы всегда можете сделать справочную информацию из интернет-копия правил или распечатать страниц правил, которые нужно указать, чтобы для вас игры. Вот это интернет-источник для правила , которые могут помочь вам с то, что вам нужно.

+772
Zhora Saakyan 22 апр. 2015 г., 8:57:07

Это звучит как вариант круговые шахматы. Есть настольная игра 1993 года под названием благородных кельтов, который приближается к вашему описанию. (Есть вместо 8 концентрических кругов 6.) Вот совет:

Game Board

+692
Claz Roberts 21 февр. 2011 г., 4:11:39

Толщина в Go описывает сильное образованию камней. В тяжелой группы является тот, который более концентрированный. Как я узнаю, когда мои камни толстые, не заходя слишком далеко и становится тяжелой? Похоже, это может произойти всего за несколько ходов. Есть ли хорошие учебники, которые иллюстрируют позиции, где игрок оказывается плотной группой в тяжелый?

+624
J T 28 окт. 2010 г., 10:24:40

Нет, это не так. Скользя за тобой взаимодействует с охотой ужас. Если это не в игре еще, он уверен, что это произойдет на поиск в доступных карт, в карты и в пустоту.

После поиска в колоде, вы видели порядок карт. Так что нужно снова рандомизированное. Это никак не влияет на сброс.

+618
Amir Ternava 12 июн. 2018 г., 19:33:34

Может стартер Покемон ху колоды смешать с бустеров из других серий или других стартовых колод? Я знаю, что вы можете играть только 60 карт, но если я куплю два стартера разные колоды, я могу построить "уникальный" палуба из двух, с помощью различных видов покемонов, карты, трейнер, карты и т. д?

+573
Yura Loginov 3 мая 2013 г., 12:36:59

Сан-Хуан занимает пару понятий из Пуэрто-Рико: строительные активы, которые потом дают очков и ресурсов или каких-либо других выгод, и в свою очередь, роль-сбор и реализует их в карточной игре с похожими образы и имена элементов в Пуэрто-Рико. Помимо 5 роль жетонов, Сан-Хуан-это 100% карты.

Ближайший я пришел, чтобы играть в Пуэрто-Рико было около трех поворотов на БМВ, но это, безусловно, гораздо более сложную игру, чем в Сан-Хуан. В дополнение к строительным конструкциям, вы должны управлять размещением работников на них. Если я правильно понял, то материалы не могут быть немедленно превращены в новых домах или рабочих, но должен быть отправлен во-первых, доставка будет другой механик не нашел в Сан-Хуане. Я предполагаю, что есть еще различия, но как я уже говорил я не играл в полную игру Пуэрто-Рико еще.

Прокипятить его, Сан-Хуан является простой карточной игрой, и Пуэрто-Рико (очень?) сложная настольная игра.

+543
user43109 12 янв. 2011 г., 2:38:02

Вы можете использовать любой Черно - или бело-окаймленные версия карты, что является законным в вашем формате, включая базовые земли. Например, натурализовать был напечатан в Magic 2015, вот это нормативно-правовые, но вы можете также использовать свой натиск натурализовать и это будет совершенно законно.

Жетоны не считаются волшебные карты на турнирах: они не идут в колоду, или в списке палубе. Вы можете использовать любой объект, который вы хотите представить маркер, пока ваш оппонент знает, что он должен представлять (и, в большинстве случаев, вы должны быть в состоянии указать, что он прослушивается).

+527
Ramakrishna Upadhyaya 23 мар. 2013 г., 16:51:10

Это похоже на куб фьюжн, а конкретно мини куб Фьюжн версии, как Джей указал, основываясь на количестве компонентов.

Из описания:

Игра включает в себя игровое поле с сеткой 3x3 и 12 играть куски. Каждая часть состоит из двух кубиков, каждый с шариками центр - один красный, один зеленый. Игроки по очереди ставят фишки на доски, пытаясь сделать заданному шаблону в своем цвете, но не его противника-все время приходится играть обе его цвет и его цвет противника каждый ход. Есть несколько различных игр объяснили правила: сделать 3, 4 или 5 подряд (в 3D) до противник, форма квадрат в свой цвет, форму еще три-в-ряд рядов, чем у противника и т. д.

+475
sb9 16 мар. 2011 г., 18:00:23

Если не указано как часть цели (например, "целевой похлопал существо"), рассчитанные не проверка или равно ли, что дело уже прослушивается, так что вы можете ориентировать неповернутое существо с дикие пульсации. Поэтому такие карты, как правоверный вызова и часы приметы указать, что эти постоянные должны быть востребованы.

Однако, если триггер смотрит на то, что "становится развернутым" как новое вдохновение карт, это требует изменения в прослушиваемой/неиспользованный статус, как карты, как грани катастрофы или длительное затопление (сравните с колючим стихий и его "привязанность" курка).

+474
DaEnderAssassin 30 июн. 2016 г., 4:09:31

Совсем недавно завершился наш первый полный игра Пуэрто-Рико у меня на этот свежий взгляд. Раньше мы играли только около часа в игру. В этот раз у нас был один новый игрок, и она заняла второе место, 1 очко впереди и позади 10+ очков отдыха.

Все отдельные части игры не так сложно научиться. Руководство очень хорошо, и с Скотт видео вы получите хорошее представление о том, как получить баллы.

Но как другие сказали, вы уже в игре трудно овладеть. Есть много вариантов, и это требует некоторого опыта, чтобы не делать слишком много ошибок.

Вопреки тому, что некоторые из комментаторов сказал, игра [или по крайней мере может быть] очень злопамятны по своей длине. Несколько плохой выбор на ранней стадии, в сочетании с некоторыми незадача может существенно испортить вам. Чтобы понять, что вы обрекли себя на последнее место и тогда приходится играть оставшиеся 1,5 часа может очень больно! Таким образом, я решительно поддерживаю предложение Codemwnci играть некоторые примеры туров (~5) прежде чем вы идете для полноценной игры.

Важные моменты, чтобы перейти к новым игрокам:

  • Вы выиграете доставка грузов и строительстве зданий.
  • Знаю точно, при каких обстоятельствах игра заканчивается.
  • Держать свои варианты открытыми. Убедитесь, что вы можете получить прибыль от большинства ролей даже (возможно даже специально), когда кто-то поднимает его.
  • Не пренебрегайте ваш денежный поток.

Что меня убило в нашей игре были деньги. Я выбежал в первом или втором раунде и был вынужден пропустить три или четыре этапа строительства. После этого каждый имел такое большое преимущество из-за меня, что я так и не смог снова догнать.

+409
twinklingsuraj 10 дек. 2010 г., 23:04:50

Отель Chez Geek-это карточная игра, изданная Стив Джексон игр, где игроки соревнуются, кто может быть самый большой бездельник из всех.

+358
Alex Bitzu 25 янв. 2013 г., 22:57:29

Прямо из классическая монополия правила:

Вы не объявлена банкротом, если вы должны больше, чем вы можете заплатить либо другому игроку или банку.

Так что моя интерпретация этого, в соответствии с комментариями на настольные игры Geek, заключается в том, что любые попытки совершения операций зависит право совершать сделки: а именно, избежать банкротства путем мобилизации достаточных средств для оплаты долга.

Считайте, что ваши активы сейчас находятся под контролем доверенного лица, как и в реальной жизни, и возвращается к вам, только если вы можете освободить банкротства; в противном случае доверитель не одобрит сделки.

+352
ikirsa 16 окт. 2014 г., 9:34:15

Что насчет диверсанта?

Это для 2-10 игроков, очень простые правила, случайности ограничена "плитки", но позволяет в течение довольно продолжительного Ай нужным.

+300
Hanna Bertrand 8 апр. 2010 г., 6:18:11

Мы использовали Д12 несколько раз, и я наслаждаюсь сменой обстановки. При использовании Д12, мы всегда относились к одному приравнивается к семи. Это казалось самым очевидным выбором. Идея набирает карты развития интригует.

У нас есть событие карта расширения, предназначенная для замены плашек. Его цель-сохранить кривая вероятность похож на 2д6 игры разглаживания полосы. В данной тасовки вы будете в конечном итоге поразить всех чисел. Он также добавляет событий землетрясения, что только служить, чтобы продлить игру. В целом, когда пытаются упростить игру, я использую D12 на карты событий.

Стратегии с D12 становится более о сведении о видах ресурсов, что нужно для вашего предпочтительного стиля игры и, возможно, конкурирующих портов, а не только претендующих на цифры, которые приходят чаще всего. Это существенно снижает шанс игрока попасть в ситуацию, когда они действительно не конкурируют со всеми остальными. Я не думаю, что это снижает удовольствие от игры на всех.

+295
Azzot88 22 окт. 2015 г., 16:04:09

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевой ущерб, и в конце боя. Объявления блокирующих и боевые повреждения шаги пропускаются, если нет существ, как нападающие или положить на поле битвы атакующими (см. правило 508.4). Есть два боевых шаги ущерб, если любое атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4).

Если существо имеет первый удар, есть два шага боевых повреждений, а не один.

Пока ты просто рассматривать эти два шага боевых повреждений такой же, как и любой другой шаг во время фазы боя, я не думаю, что вы можете пойти далеко неправильно. Решить все, что в стеке до окончания шага объявления атакующих и перейти к объявления блокирующих, верно? Оттуда это не должно быть трудно, чтобы увидеть, что вы также должны очистить стек перед переходом от первого боя шаг на обычных шага боевых повреждений. Поэтому вариант номер (2), а не количество (1), справедливо и в вашем втором примере.

+276
user69055 6 янв. 2012 г., 10:01:13

Я видел этот твит (нейронной сети создается MTG карты), и пытался найти название для способности "Симик командир".

С помощью собиратель я найти некоторые похожие карты, но ничего с именем.

Это типа механик имеют механический (предпочтительно) или разговорное название?

+269
ezdine44 1 апр. 2013 г., 20:01:12

Количество игроков в проекте, безусловно, влияет на проект, но эффект симметричные; все игроки находятся в подобной ситуации.

Одна из причин, что 8 игроков является оптимальным, потому что жеребьевка идеально; никто не собирается паре вверх/вниз.

Из своего открытия пакета вы получаете:

  • 1-й, 7-й и 13-й выбор в проекте 6 человек
  • 1-е и 9-е место в 8 человек проект
  • 1-й, и 11-е место в 10 человек проект

В меньшем проект сигналы яснее, вы видите тот же пакет несколько раз. Правильно читать сигналы удостаивается более подробную информацию о том, какие карты могут колеса (вернуться к вам).

В большом проекте сигналы стали слабее, вы видите больше пачки, но меньше берет за упаковку, ничего путного диски в 10 человек под. В 8-человек стручок, Уилинг картами реже, чем в 6-Pod, но до сих пор иногда бывает.

Есть четкое общее стратегическое преимущество, чтобы быть в 8 человек стручок на 6 человек под?

Нет, если все преимущество идет в другую сторону; на 6 человек стручок будет в пользу игроков, которые читают сигналы лучший. Большой РМО тем больше благосклонности карта оценки навыков. Различные навыки будут вознаграждены по-разному в зависимости от размеров модуля.

+248
Walt Larimore 10 апр. 2011 г., 18:26:45

Недавно, я получил много карт покемонов, но я не знаю, как сказать, если они настоящие. Например, некоторые кажутся более блестящими на спине, то другим, и там, кажется, много опечаток, как Caterpie EX для Charizard экс. Любые способы дифференцирования?

+220
Danila197 15 янв. 2017 г., 9:59:03

Увлекательный. Я думаю, что на каком-то уровне вашего игрока 2, и сам, как уже говорилось, играет разные мета-игры.
Я собрал некоторые мнения об этом от моей нынешней игровой группы (Моя жена и 12 лет), чтобы посмотреть, как это отскакивает от них. Мы все согласились, что “сплочение” ведущего игрока-это все часть игры, и следует поощрять. Тем не менее, мы все очень сильно не нравится идея, чтобы говорить другим людям, что именно они должны делать. Пару вещей,

  1. Вы заявили, что после того, как игрок 3 объявил свой ход, чтобы напасть на вас, вы решили указать, как неправильно этот шаг был и они должны нападать на кого-то другого. Пока я не мог бы обвинить вас в “слабой моральной волокна” (ха) я бы сказал, что это за линия. Вы может поворчать немного, и надеяться, что игрок 4 не заработать на вашей слабости и адрес игрока 2, а игрок 3 уже сказал, что они делали, так что будь спокоен. Что сказал, указывая на то, кто в лидерах, а какие выгодном положении они прекрасно между заявлениями, фактически поощрял за наш столик. Держать всех в курсе, но, возможно, не предполагают, каждый шаг.
  2. Если бы я был игроком 2, и сыграли внимательно в свою игру и удача, игрок 3 решил не давить на меня, я может быть немного откладывать на ваш запрос, что они нападут на меня после объявления их движения.
  3. Считаю, что игрок 3 мог подумать, что нападает на вас (в Катан?) был более полезным, чем ориентируясь на нынешнего лидера.

Наконец, возможно, пока вы считаете себя “сильным игроком” в ваших словах, таблица на самом деле не впечатлен с вашими предложениями. Считают, что, возможно, игрок 2-это единственный, кто вокал об этом. Немного оппозиционно-вызывающее себя, я на самом деле не ценит кто-то говорил мне, что “лучший” ход на протяжении любой игры, а может быть, игрок 3 это достало твое ... отношение. Воспитание детей, я считаю, что я должен отступить и позволить им совершать ошибки, так что они могут видеть и ощущать последствия менее идеальный выбор. Когда человек не является сильным игроком, либо потому, что они новые, или просто не хотите тратить усилия на то, чтобы стать одним, они могут найти много удовольствия от просто смотрю, что стратегия может сделать против стратегии Б. Для нового, мы могли бы наслаждаться потерять, потому что мы просто пытаемся собрать максимальное пшеницы.... просто потому, что.

Я не хочу, что последний абзац, чтобы показаться суровым. Я надеюсь, что это не.

Я считаю, что это становится намного хуже с кооперативными играми, как пандемия, где, в основном, группа решает, что наилучший курс действий, и существует не очень много места для людей, чтобы принимать какие-либо решения. Я предлагаю вашей группе держаться подальше от этого.

ТЛ;ДР да. После того, как они заявили о своих намерениях, его следует избегать. Ничего плохого в широкие обобщения о состоянии лидера, однако.

+189
AnatraIlDuck 10 июл. 2015 г., 2:52:58

Разница является одним из бухгалтерии: что именно отслеживать, является ли существо, имеющее +1/+1 эффект или нет.

Для карты (это чаще всего видно, что написано на мгновенное или sorery, или "когда эта карта выходит на поле битвы"-эффект для перманента, или похожие "происходит один раз и то сделать"-эффекты), каждое отдельное существо получает счетчик, который делает это существо сильнее (интуитивно, каждое существо думает "о боже, у меня +1/+1 счетчик! Это значит, что я сильнее".). Он будет оставаться с этим существом, если это существо находится на поле битвы, если какой-то эффект конкретно удаляет этот счетчик. Новые существа приходят в игру не будет иметь счетчик, и не важно, что случится с карты, существа, которые были даны счетчиков будет держать их.

Для Б, это карта самого Б, который отслеживает и повышает всех существ. Новые существа выходят на поле битвы будет также извлечь выгоду из эффекта. Тем не менее, если карта Б покидает поле битвы, то все существа будут терять +1/+1 бонус. (Интуитивно, это карта б кто думает "мое присутствие делает все эти существа больше". Соответствующие Правила сайта здесь является "статическая способность")

Как правило, карты в Magic: сбор (кроме очень старых) вполне точны в своем языке. Если эффект не упомянуть счетчики, то счетчики не участвуют. Кроме того, если постоянное воздействие (например, изменение контроля постоянного или давая твари +1/+1) не написано "до конца хода", то это не закончится.

+146
alari 15 февр. 2011 г., 19:31:43

Игровой баланс в билет на поезд (в моем социального не высоко конкурентной среде), кажется, за человека с самым длинным пунктом билеты и получать короткие билетов почти автоматически проигрыш.

Мне было интересно про игровой баланс в билет на поезд и подумал, что неплохо было бы позволить игроку взять новый билет после завершения миссии и позволяют бросить его обратно, если они этого не хотят.

Возможно, мы играем в слишком дружелюбно мода и человек с небольшими билеты должны быть более разрушительным длинные маршруты, но каковы мысли людей на баланс в игре и это предложение?

+105
Estefan Peixoto 26 апр. 2011 г., 2:30:15

Рокировка-это всегда вариант - это никогда не навязывается игроку. Однако это очень часто принимают вариант, как это:

  • места царя в легко защитил позицию
  • двигает ладью в центр доски, где он легко развивал
  • и все это в один ход, совершенствование темпо игрока
+97
David Hollman 3 дек. 2013 г., 9:05:16
Это метка-заполнитель. Новые пользователи могут использовать этот тег, если им задать вопрос об игре не хватает тега на сайте. Пользователи с достаточно репутации, то удалим его, создавая соответствующий игра Пятнашки на свои места.
+60
Ernar000 12 дек. 2018 г., 14:14:43

Показать вопросы с тегом