Сколько моно-красный ущерба удвоение эффекты есть?

Так я делаю командиром мем колода строится вокруг Кумано, мастер ямабуси. Мне было интересно, сколько урона удвоение эффекты в моно-красный. Нынешние, я могу думать, являются: горнило Рата, веление богов-близнецов, мародеры Angarath, и беспричинного насилия. Цель колоды, вместе с Heartstone, удастся одним выстрелом люди на красный с Кумано. Я бы приветствовал любые другие предложения по пути, чтобы увеличить урон Кумано или снизить стоимость.

+290
JV Lobo 8 янв. 2019 г., 20:28:13
17 ответов

Ваш оппонент способен уничтожить ваше существо, прежде чем он наносит урон. Я бы не сказал, что эффект мгновенный "вытеснит" первый вред нанести удар, однако; это просто, что ваш оппонент может разыгрывать мгновенные (и решить), прежде чем ущерб, имеет шанс быть решены.

Этапы фазы боя, когда существо с первого удара (или двойной удар) присутствует:

  • начало боевых шагом
  • шага объявления атакующих
  • шага объявления блокирующих
  • первого шага боевых повреждений
  • второй шаг боевых повреждений (пропустить, если не атакующее или блокирующее существо было первым или двойным ударом на старте первого компакт-дисков.)
  • шаг завершения боя

В каждом из этих шагов, каждый игрок получает приоритет, т. е. получает возможность разыграть заклинания и активировать способности.

Для того, чтобы остановить тварь, нанося урон, все ваш противник должен сделать, это уничтожить его, прежде чем вы достигнете шага боевых повреждений.

Они могли отдать их мгновенный в любом из первых трех этапов: в начале вашего заключительного шага, прежде чем вы даже напасть (правда, не знаю, что буду атаковать, и вы можете затем решить, с осознанием того, что ваше существо ушло), во время шага объявления атакующих после того, как вы атаковали, но до объявления блокирующих, или во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих (или отсутствие оного - это действие и происходит ли на самом деле какие-блокаторы объявлять). Обратите внимание, что это работает независимо от первого удара (или двойной удар) - это. Эти шаги до нанесения боевых повреждений любого рода.

+989
Srinivas Kothuri 03 февр. '09 в 4:24

Я купил только одну ночь окончательный оборотень и я собираюсь играть в нее впервые около 2 часов, но у меня есть несколько вопросов:

  1. Я знаю, что в ночь, вы делаете действия все свои карты в начале игры, независимо от того, что карта была включена. А как насчет охотника? Так что если я начну с охотником, но позже его перепутают и я не знаю что. В конце игры я умру, я могу еще указать на то, что тоже умирает? Или мне на самом деле нужно иметь карточку охотника.

  2. Точно так же, если кто-то умирает, и выяснит у них карточку охотника, они разрешены к использованию охотник власть?

  3. Если двойник копирует питание охотника, как ей доказать, что охотник был на карту, что она посмотрела? Я не думаю, что мой друг группа хотела обмануть, но я также не нравится иметь возможность на кого-то лежат за пределами игрового контента (лежал внутри игры-это конечно здорово).

Дайте мне знать, если это не имеет смысла. Я искал эти ответы, но не могу показаться, чтобы найти их, так что это должно быть что-то простое, что я с видом.

+964
John alex 9 дек. 2018 г., 16:02:09

Не знаю, сколько из этого уже было сказано, поэтому я решил просто идти вперед и так... ^^

Для физического прототипирования (я использую сейчас настольный симулятор), я использовал, чтобы пройти через несколько этапов для быстрого старта:

  • Для раннего тестирования я порезал несколько реальных дешевая бумага А3 (не карт) в карты на небольшие куски (с помощью гильотины). Затем я использовал игральные карты (или Магия сбор карты работают хорошо), положил их в рукава (очень дешево), и подсунул бумагу на вершине. Тогда я могу просто каракули карандашом (для удобства редактирования) и у меня столько карт, сколько мне нужно.
  • Позже, я делаю тот же процесс, но распечатать листы 3х3 карты на А4. Затем вырежьте их и вставьте их в норме. Это действительно остается дешевым, без каких-либо клея и только несколько быстрых надрезов на гильотину.

Ресурсов и (фунт) цены на то, что я нашел:

  • Гильотина - 5 фунтов за самый дешевый. Не всегда лучшего качества, но они работают для прототипирования просто отлично.
  • £1 на 100 очистить карта рукава (£8 за 1000).
  • £1 на 45 листах формата А3. Каждая страница достаточно большая, может быть, 18 карт.
  • Набор покер размер игральных карт (£5 за пару пачек). Или я нашел 1000 пустой белый мост-размер карты (чуть меньше) за £12. Это немного лучше, потому что печать на карточке не во всех, но с большинства карт это не проблема.

Так что вы можете начать Для как меньшего как £12, Если вы хотели. И хватит на 100. Или потратить немного больше и хватит на сотни!

+904
kjsb25 8 нояб. 2017 г., 16:10:52

Если, однако, Нарсет также очарован любопытства (так же как и ДС), она будет считаться наносит боевые повреждения игроку в два раза, так что вы должны взять две карты.

+875
vimal patel 7 авг. 2017 г., 10:28:00

У меня оба Раки от влажности и защищает от маразма. Они могут быть смешаны с картами против человечности. Они имеют разные спины, но это не реальная проблема.

Лично я думаю, что оригинал (а оригинал дополнения от 1 до 6) лучше. Я использую следующие аргументы:

  1. Много неофициальных карт расширения, вероятно, созданы для молодежи, и как таковой есть много отсылок к сексу и обнаженке.
  2. Некоторые белые карточки имеют ограниченное применение.
  3. Много черных карт есть 2 или три заготовки, так что вы бежите из белых карт быстро.
  4. Некоторые карты почти дубликаты карт из оригинальной серии.
+851
devb 11 авг. 2013 г., 11:31:27

Когда Microbot Альфа была сыграна, это дает постоянного действия

[...] Все ваши миньоны считаются микроботы.

Это включает миньоны в ваш сброс?

Возник вопрос, в игре, где последующее Microbot регенератора была сыграна, в котором говорится:

[...] Перемешать любое количество микроботы из колоды в колоду.

Это сочетание позволяет вернуть миньоны "считать", как микроботы, даже когда они находятся в стопку сброса, а также из другой фракции?

+777
neko 5 февр. 2016 г., 2:40:18

В статье говорится, что изменение словарь изменил значение букв, и это выглядит как очень хороший момент. Например, существование единого слова, За, как войти в язык в середине-конце 60-х годов, заставляет по Z намного легче играть. (Мне жаль, что у меня был старый словарь, чтобы выяснить, когда даже более важная Ци вошел в английский словарь!)

Тем не менее, уже существует "Эрудит-вдохновил" игры с разных плиточный значения, конечно: слова с друзьями. (Что игра, кажется, сделал свое письмо значение варианты, основанные на различных руководящих принципов, чем статьи; например, своего Г еще более ценным, чем М.) Игроки в Скрэббл по-прежнему хорош в слова с друзьями; я не ожидал увидеть каких-либо различий на проценты побед ниже уровень игры. В конечном счете, ваша удача в ваших плиток значение в значительной степени перевешивается свою удачу в розыгрыше плитки, которые идут хорошо вместе, хорошее сочетание согласных и гласных, например, и достаточно мощный С (что бы плитка лучше рисовать, даже если он стоит 0).

+757
azam 2 июн. 2017 г., 9:01:33

Применение за более чем один блок в противостояние не увеличить шансы на сам бой (как вы заявили в ответ), но для более стабильного расширения после боя. Как я уверен, вы знаете, после того, как территория была востребована и часть юнитов в сражении переехать в новоприобретенных территорий до оставив только одну единицу на территории, что вы сражались с врагом. Проблема с уходом маркер блоках позади и не усиливая их позже непредвиденного расширения в сердца ваших территорий. Допустим, что у вас есть узкий проход утверждал, что имеет избыток единиц защиты из трех отдельных сил. Потому что силы достаточно малы, чтобы не быть серьезной угрозой, вы игнорируете эту часть доски на несколько оборотов и расширяться в другом месте. Вдруг на четвертом рубеже, одна сила тянет достаточно подкреплений, чтобы изгнать из весь кусок территорий, ведущих к вашей границе и таким образом контролируют все три территории, которые угрожают задушить пунктов (есть 3 шансы в свою очередь, разрушить которые граничат с безальтернативной подкрепление из прилегающих территориях). С быстрый любой юнит может двигаться одна территория в свою очередь, если основная часть ваших сил, на другой стороне доски и свои территории за стеной слишком мягкие, ваш оппонент может взять огромный кусок своей территории, прежде чем вы можете поддержать их.

ТЛ:др, так что ты не хлюпик позже в игре

+728
marishk0 5 февр. 2018 г., 12:56:44

Это Сата (выпустила в некоторых странах как Tactigo).

+699
Pebbl 16 мар. 2012 г., 19:52:59

7 чудес-это карточная игра на основе развития цивилизации. Он использует карту-разработке метода, где один раз за ход, каждый игрок выбирает карту для игры из своих рук, а затем передает оставшиеся карты игроку слева. Игра ведется от трех разных колод, представляющих три разных возрастов. Некоторые карты имеют немедленный эффект, в то время как другие предоставляют бонусы или модернизации позже в игре игроки открывают свои карты не одновременно, отдавая ресурсы в случае необходимости или сбор ресурсов или взаимодействие с другими игроками в различных направлениях. После того, как все три палубы были разыграны, игроки подсчитайте свои баллы в разных развитых районах (гражданской, научной, коммерческой). Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает.

+686
flowersandcoffee 7 июн. 2011 г., 18:14:47

Сердце-бородок Мантикора обладает способностью, которая гласит: “Когда сердце-снаряд "Мантикора" выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать другое существо. Когда вы это сделаете, сердце-пирсер Мантикора наносит урон, равный сила того существа целевому существу или игроку”.

Если вы разыгрываете два из этих заклинаний существ и затем приносят в жертву одно существо, которые вызывают способностей для существ, как они выходят на поле битвы?

Второй пример-два перманента сказать то же самое; “каждый раз, когда оппонент теряет количество жизней, вы получаете столько же жизни”. Так бы случае противник теряет жизнь триггер оба перманента, так что вы получили бы две жизни , или событие сработает только один смысл, вы только получаете одну жизнь?

+630
humanity first 22 мар. 2010 г., 3:28:55

Не активный игрок получит его.


Обе способности срабатывают одновременно, в момент, когда существо перемещается на кладбище с поля боя[СГ 603.2].

В следующий раз игрок должен будет получить приоритет, все способности, которые срабатывают, поскольку последний раз, когда игрок получил приоритет, помещаются в стек[СГ 603.3]. APNAP контролирует порядок, в котором триггеры кладутся в стек[СГ 603.3 б].

Это означает, что активный игрок (игрок, чья очередь) места его способностями сначала в стек. (Если есть больше чем один, он помещает их в порядке, он желает.) Затем, не активный игрок размещает свои способности в стек (в порядке желания)[СГ 101.4].

Как обычно, они будут решать в обратном порядке, они были добавлены.

Способность НПД будет решить в первую очередь. Карта возвращается на поле битвы под контролем того игрока.

Способность ЗС будут решать секунды. Возможность не удастся найти карту (так, что объект больше не существует[СГ 400.7]) и он не будет ничего делать[СГ 609.3][КЛ 603.6].


603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

603.6. Триггер событий, в которые вовлечены объекты изменение зоны под названием “Зона-изменение вызывает”. Многие способности с зоны-изменение вызывает попытка сделать что-то, что объект после изменения зоны. В резолюции, эти способности искать объект в зоне, что он переехал. Если объект не может быть найден в зоне он пошел, в части возможности пытается что-то сделать, чтобы объект не сможет ничего сделать. Способность может быть не в состоянии найти объект, поскольку объект не вошел в указанную зону, потому что он покинул зону до того, как способность разрешится, или потому, что он находится в зоне, которая скрыта от игрока, такие как библиотека или чужой руки. (Это правило применяется, даже если объект покидает зоны снова и возвращается до того, как способность разрешится.) Наиболее распространенные зоны-изменить триггеры на поле битвы вызывает и оставляет на поле битвы триггеров.

+482
Chanon 30 нояб. 2018 г., 5:49:47

Существует множество различных систем подсчета карт.

Все из них предполагают добавление числа к графу если карта вам не нравится(например, низкая карта) играет(так как это увеличивает количество старших карт в колоде) и вычесть числа из подсчета при высокой картой играется (так как это уменьшает количество старших карт в колоде). Однако системы различаются в том, сколько добавляется/вычитается для каждой карты. В зависимости от того, что самые выгодные карты в колоде, вы могли бы хотеть выбрать одну систему за другой. Системы, которые только предполагают сложение/вычитание 1 из числа, гораздо легче изучать и применять на Играх, поскольку он меньше информации для отслеживания.

Важно отметить, конечно, что большинство этих систем первоначально разработан для блэкджека, и может не очень хорошо работать на других карточных игр.

В Википедии есть отличная статья на карт-счет. Я хотел бы предложить, читая это. В практике подсчета карт, самый простой способ это просто, чтобы пройти через несколько палуб несколько раз в день смотрит верхнюю карту, что считать вслух, а затем верхняя карта. Вы должны быть в состоянии сделать это максимально быстро без совершения ошибок.

Также, если вам нравятся занимательные истории: Дом вверх дном - это история(что действительно произошло) о людях выиграть огромные суммы денег от подсчета карт в блэкджек, и беды, с которыми они сталкиваются.(Там же есть видео приспособление под названием 21, но книга намного лучше.)

+377
Sapphires 20 янв. 2011 г., 19:26:34
+342
Granfalloner 10 янв. 2012 г., 21:20:40

Есть две последовательности, еще один "стандарт", чем другие.

В стандартный американский, ставку на "слабые два" - это "пригласительный" в игру, и требует 17+ высокая карта пунктов. Это потому, что нож может быть как 5-6. Он стоит только игра максимум (9+) очков. Так два сердца-правильное с 18 очками ответчик, и зная, что, возможно, я вновь предложения трех клубов, чтобы показать туза, и ответчик мог бы нас к игре в червы или бубны.

Другая последовательность известна как "слабая тяга". То есть, ответчик "тянет" заявку на два сердца с AKQ432 (шесть сердец и отсутствие побочных значений) на теории, что ее шесть сердец, наверное, сильнее, чем мои шесть алмазов. (Плюс, мы получаем 60 вместо 40, если мы сделаем два майора.) Кроме того, ответчик мог иметь AKQ32 червей и бубнового туза или Короля Треф (в основном открытие силы) за слабой тяги. В любом случае, это "второй" слабые два предложения, которые я должен пройти.

Это две совершенно разные торговые системы, и правильным ответом будет тот, что вы договорились с партнером до силы.

Редактировать: после двойной проверки с партнером, она предпочитает использовать "слабое притяжение" (12-13 высокой точки карты и пять карт в порядке). При таких обстоятельствах, я не имею права ожидать 18 от нее и не пройти.

+268
gireesh4manu 25 сент. 2014 г., 19:32:44

Во-первых, вы путаете влияние и толщина? Смотрите мой ответ здесь за разница.

Влияние и толщина, очевидно, должны привести к территории, в конце концов, вопрос в том, как?

Обоснование "не использовать толщину в территорию", чтобы не использовать его непосредственно в сырую сторону. Представьте себе такой ситуации:

Направление Wcm1 $$черный атаки-это плохо
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х O . . . . . |
$$ | . . . . . . 1 . 2 . . . Х O . О'О'О' . |
$$ | . . Х , . . . . . , . . Х Х Х Х Х ЧАСОВ . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Расширение Б2 плохое направление, так как он, создавая какую-то территорию, не используя стену в полной мере. Белые могут подумать о присоединении к углу камня или просто расширение, чтобы получить хотя бы часть базы, и черные будут иметь трудное время нападения. Сравниваем с этим:

$Wcm1$правильном направлении
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х O . . . . . |
$$ | . . . . 2 . 1 . . . . . Х O . О'О'О' . |
$$ | . . Х , . . . . . , . . Х Х Х Х Х ЧАСОВ . |
$$ | . . . . . . 3 . . . . . . . . . . Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Белый не имеет никакого основания и даже заставили прыгать в центр, не имея одного глаза. Черные могут рассчитывать на продолжают атаковать. В то же время, черный сделал какую-то территорию в верхнем левом углу.

$Wcm1$продлении сложно
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х O . . . . . |
$$ | . . . . 2 . 1 . . 3 . . Х O . О'О'О' . |
$$ | . . Х , . . . . . , . . Х Х Х Х Х ЧАСОВ . |
$$ | . . . . . . 4 . . 5 . . . . . . . Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . . . . 6 . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Используя толщины в атаку

Слово толщины, как в Go, это примерно синоним прочности группа камней толщиной, если он не содержит или содержит мало слабых мест и не уязвим для атак. Это должно быть очевидно, что толщина хорошая вещь, чтобы иметь. Ваш оппонент должен быть предельно осторожным в непосредственной близости от вашего толщины, ибо он не найдет какие-либо полезные kikashi играть против него его камни попадают в беду. Подкрепленные толщина, вы можете атаковать с беззаботный. Также, В ко-борьба игрока, чьи группы имеют толщину будет иметь преимущество. Следовательно, в первой половине игры, толщина здания так же важен, как оформление территории. Ключевая идея в обработке толщина относиться к нему с уважением и не играть слишком близко к нему, будь то толщина вашего оппонента или ваш собственный.

Давайте рассмотрим другой пример.

$Wcm1$белый очень толстый, но ужасно злоупотребляет значение
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . Х . , . . . |
$$ | . . О' . . . . . . . Х . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . O Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . O Х . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . О' . O Х . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . 2 . . О'О'О'Х . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . О , . . . |
$$ | . . . Х . . . . . Х . 1 . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

Белый расширением до 1 в этом примере, также, отвратительное. Ярко черный 2 имеет больший ход, чем белый 1, устранение неполадок черный и создания территории.

Вместо этого белые должны захватить такой:

$Wcm1$использовать толщиной до атаки
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . Х . , . . . |
$$ | . . О' . . . . . . . Х . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . O Х . . . . . |
$$ | . . . . . 0 . . . . . . O Х . Х . . . |
$$ | . . . . 8 9 . . . . . О' . O Х . . . . |
$$ | . . Х . 6 7 . . . 2 . . О'О'О'Х . . . |
$$ | . . . 4 5 . . . . , . . . . О , . . . |
$$ | . . . Х 3 . . 1 . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

Продолжение

$Bcm1$использовать толщиной до атаки
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . Х . , . . . |
$$ | . . О' . . . . . . . Х . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . O Х . . . . . |
$$ | . . . . . 1 2 . . 9 . . O Х . Х . . . |
$$ | . . . . Х O . . . . . О' . O Х . . . . |
$$ | . . Х . Х O . 4 . Х . . О'О'О'Х . . . |
$$ | . . . Х O 3 . . . , . . . . О , . . . |
$$ | . . . Х O 5 . О' . Х . а . . . О' . . . |
$$ | . . . . 6 7 8 . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . 0 . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

У черных есть некоторые трудности в поиске тяжелые шаги. Из-за наличия толщины Белый тут ему пришлось принять оборонительные играет на 2 (dia1) и 9 (dia2), и вторжение было успешным для белых. Обратите внимание, что 'а' до сих пор остается большое Йосе точки для нее.

$Bcm1$черный вряд ли сможет дать отпор
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . Х . , . . . |
$$ | . . О' . . . . . . . Х . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . O Х . . . . . |
$$ | . . . . . Х O . . . . . O Х . Х . . . |
$$ | . . . . Х O . . 2 . . О' . O Х . . . . |
$$ | . . Х . Х O . О' . Х . . О'О'О'Х . . . |
$$ | . . . Х O Х . . . , . . . . О , . . . |
$$ | . . . Х O Х . О' . Х . . 3 . . О' . . . |
$$ | . . . 1 О X О . . . 4 . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

Если черная использовала 18 в последней схеме, чтобы захватить три камня, а с 1 в этой схеме, он понес бы большие потери. Белый 2 захватывает большие территории. Это бессмысленно для черных продлить в зубах толщины белый с 3. Белом 4, в сочетании с толщиной Белый, лишает черных глаз.

Когда ваш противник сделал толщину, вы должны попробовать, чтобы бороться с его путем установления некоторых камней, на безопасном расстоянии от него. После создания такой базы, вы можете более тщательно подойти. Однако, медленно приближаясь толщина, ну, медленно - это означает, что вы не будете делать очки, как быстро. Это недостаток позволяя сопернику иметь толщину.

Создание Мойо

$Wcm1$хороший Мойо черных, благодаря недавно созданному толщины.
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . , . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . 8 1 . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . 6 7 . . |
$$ | . . . , . . . . . # . . . . . Х 5 . . |
$$ | . . . Х . . . . . . . . . . . 4 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

В ответ на белый, 1, от никен takabasami черных 2 в сочетании с черным , это хорошая стратегия. В 3-3 вторжения на углу с белым 3 является обычным продолжением и с последовательностью для 8, черный сделал толщина снаружи, а Белый взял прибыль в углу. Отмеченный камень теперь стало удобно расположен, так как это хорошее расширение от шимари в правом верхнем углу и стене на нижней правой стороне.

Сверхконцентрация

Вы, наверное, уже знаете эту ситуацию:

$Bcm1$обратите внимание, что Белый расширение пространства 2, а не 3 место "а".
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . . . Х . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . . . Х . 2 . . . . .
$$ | . . . . 1 вывода . . О себе .
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ +----------------------

Ногами в 1, черный может заставить сверхконцентрация в Белой группе.

Сама же идея может быть использована для противодействия плохое использование толщина. Я нашел отличный пример для этого:

$Wcm1$представьте себе такую ситуацию.
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . О' . . |
$$ | . . Х , . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . Х . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . Х . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . О О X X О . . |
$$ | . . . . . 1 . . . . . . О Х О Х Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . О Х O . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

Белые пытаются использовать ее толщину, чтобы создать на территории нижнего края. Мы можем воспользоваться этой неверной попытки.

$$
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 7 . . . . . . . . . . Х . . . . |
$$ | . . . . . 4 . . . . . . . Х . . Х . . |
$$ | . . . Х 5 1 2 . . , . . О О X X О . . |
$$ | . . . . 3 О 6 . . . . . О Х О Х Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . О Х O . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

Черные должны играть цукэ-osae с 1 и 3. Последовательность в черный 7, который дзесэки, будет следовать, оставляя черные с большой наценкой, в углу и белого цвета с толщиной вдоль нижней стороны. Но что это за толщины стоит?

$$
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 7 . . . . . . . . . . Х . . . . |
$$ | . . . . . О' . . . . . . . Х . . Х . . |
$$ | . . . Х Х Х ЧАСОВ . Б , а . О О X X О . . |
$$ | . . . . Х О . . . . . О Х О Х Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . О Х O . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------------------+

Если белые были сделать расширение от его формирования на нижней левой стороне, идеал точка будет "а". С другой стороны, это идеальное место для расширения с формирование на нижней правой стороне будет на уровне "B". Сферы влияния этих двух образований пересекаются. В конце концов, Белый, возможно, придется играть на одной из этих точек, чтобы предотвратить черный от вторжения. Но, для Белого, чтобы играть на один из пунктов приведет к сверхконцентрация.

+170
adriaano 23 мар. 2013 г., 6:57:09

Никакое оборудование не остаться прикрепленной к творению, когда он получает помышления.

Искать решения для контроля над разумом. http://gatherer.wizards.com/pages/card/Details.aspx?multiverseid=238572

+169
khh 14 июл. 2017 г., 7:59:01

Показать вопросы с тегом