Не заразить считаться ущерб?

У меня есть карта, называемая диссипация поля , которая гласит: "Каждый раз, когда перманент наносит урон, верните его в руку его владельца."

Если мой оппонент атакует меня существом с инфекцией (т. е. Cystbearer) в то время как я управляю диссипации поля, делает его существом, возвращаться в руку после нанесения боевых повреждений?

+871
MABRASSERIE 9 окт. 2011 г., 4:42:57
28 ответов

На ваш вопрос буквально, можно ответить очень просто: вы не можете изгнать токен из кладбища, потому что маркеры, которые покинули поле боя не может изменить зон:

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

Только это не мешает вам использовать возможность Necrogenesis, чтобы получить saproling, потому что это не мешает пристреливать его способность; способность просто не изгнать маркера, когда он решен. Вы все еще не можете получить saproling по нескольким причинам.

Вы не получаете приоритет перед государственной проверки действий:

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет любого из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действия одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

Маркер перестает существовать как государство на основе действий:

704.5 D Если маркер будет прекращено, или находится в другой зоне, чем на поле битвы, он перестает существовать.

Вы не имеете шанс активировать способность Necrogenesis между моментом токен попадает на кладбище, и время перестает существовать. Даже если вы что-то так есть шанс, чтобы активировать его, а токен-это не "существа", поэтому он не является легальной целью для способности:

108.2. Когда правила или текст на карточке означает “карта”, это означает только волшебная карта. Большинство магических игр используют только традиционные магические карты, которые измеряют приблизительно 2,5 дюйма (6,3 см) на 3,5 дюйма (8,8 см). Некоторые форматы также использовать нетрадиционные магические карты, объемные карты, которые могут иметь разные спины. Жетоны не считаются картами—даже карта, которая представляет маркер не является карта для правила использования.

Кроме того, государства на основе действия вновь проверяется после того, как вы активируете способность, потому что вы снова получит приоритет после:

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

Аналогичные способности, которые могли бы целевой маркер на кладбище (которого сейчас не существует) все равно не получится, потому что знак перестанет существовать, прежде чем вы получите приоритет снова только после ее активации. Он больше не будет нелегальной целью, и возможность бы противопоставить, если бы не осталось легальных целей. В случае Necrogenesis, возможность имеет только одну цель, поэтому он будет отменен. В резолюции, это происходит:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, она проверяет, является ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+960
Riley Wilson 03 февр. '09 в 4:24

Договор 3 NT и торгов была простой, 1БК, пройти, 3NT, все пройдет.

Запад ведет король алмазов из AKTxx. Защитники договорились, что это означает три награды, считая к (если Запад AKxxx без т, он хотел вести, затем K или низким, в зависимости от того, как играют другие). Но Запад мог бы AKQxx или KQJxx и т. д.

Манекен (Север) имеет два маленьких, е открылся j72, и с юга имеет Qxx. Юг собирается выиграть трюк с Q, если все алмазные провода приходят с Запада.

Восток имеет туза в пики, червы или трефы. Учитывая это, и чтит защитников алмаз, не хватает очков для других записей.

Если Восток получит свинца в своего туза, он может вернуть бриллиант на tenace разведение диких Королева Юга за пять бриллиантов трюков плюс боковые трик (два).

В этой последовательности, Восток может играть в J, 7 или 2, в зависимости от расположения его стороне масть туза в соответствии с предпочтениями сигнала? Иначе говоря, можно ли в соответствии с предпочтениями сигнала в три масти в козырной (а не два в козырной контракт)? Или если защитники согласились играть в эту сторону, и ведут, как описано выше, они будут давать слишком много вариантов (например, отношение и подсчета сигналов) в другие руки, где макет был несколько иной?

+905
Mohit Dixit 26 нояб. 2014 г., 22:34:51

Зная, что первая карта-это медь (или имущества) не исказить распределение 5/2 на всех. Зная первые две карты, однако, не исказить распределение. Лучшее оправдание я могу придумать, чтобы отметить один медь в качестве вашего специального меди. Если вы разделили способы получения 5/2 разделить на разные классы в зависимости от 10 различных мест проведения специальной меди, каждый из этих 10 комплектов имеют одинаковый размер и одинаковое отношение 5/2 4/3 против, так ты еще не рассказал мне ничего о вероятности 5/2, сказав мне, что из этих 10 подмножеств, в котором вы находитесь.

Выход некоторых персонажей:

0.16722
С 0.16752
ГК 0.19536
0.10769 СЕ 
Е 0.16728
Ээ 0.37528

Вот код на Python, который произвели цифры.

импорт случайных
коллекции импорт 

деф split_is_25(начало):
 шавка = старт
 остальное = []
 startC = начало.графа('с')
 старте = начало.графа('е')
 остальное.продлить (["с"] * (7 - startC))
 остальное.продлить(['Е'] * (3 - б))
случайные.перетасовать(остальное)
 сплит = начало + остаток
 rand_split = [сплит[0:5].графа('с'), сплит[5:10].графа('с')]
rand_split.сортировать()
 возвращение rand_split[0] == 2

Н = 100000
тесты = [", 'с', 'СС', 'се', 'е', 'е']
графы = коллекциях.defaultdict(инт)

Для я в диапазоне(Н):
 для теста в тестах:
 считается[тест] += split_is_25(список(тест))
для теста в тестах:
 тестовая печать, поплавок(графов[тест]) / Н
+817
trehm 9 февр. 2013 г., 3:45:15

Могу ли я бросить карантинное поле с Brisela, Голос кошмаров в игре за моего оппонента?

Я просто попробовал, магия онлайн не пускает.

Но с х а 2 карантинное поле имеет ККМ от 6.

Это правильно?

+780
Veg Anon 13 апр. 2017 г., 16:41:58

Внутренние датчики вытягивают карты из колоды навыков по мере необходимости, чтобы гарантировать, что всегда 3 карты доступно при нем и компьютеры онлайн. Как только компьютеры в автономном режиме карты, которые в настоящее время находятся в внутренние датчики остаются, но уже нет никаких навыков для того, чтобы рисовать.

Правила довольно плохо объясняя, как работают все системы, но в данном случае карта сама по себе говорит о составлении карт и единственное место, вы берете карты от мастерства палубе, которая не может быть сделано, когда нет навыков колоду сделать, чтобы компьютер работает в автономном режиме.

Причина, почему вы не видите никаких других примеров из одной системы напрямую влияет на другой потому, что другие системы не так тесно связан, как эти двое в общении с тем же конечным результатом (карты навыка) в несколько иной манере.

+768
wj2061 4 мар. 2017 г., 20:27:13

Я недавно купил кубик-мастера Гражданской войны стартера. После игры стартовый сценарий несколько раз, я хотел бы включить остальные карты в игре.

Вопрос - как нам настроить игру не используя стартер сценарий?

В стартовый сценарий, каждый игрок получает два героя, каждый из которых имеет два умирают. Кроме того, три карты кладутся по центру и "общий" между игроками.

Если мы решим не использовать стартовый сценарий, как мы выбираем героев, кости, и общий средний карты для игры? Сколько каждого?

+753
Elijah Ciali 23 июл. 2010 г., 19:08:57

Только один раз. Фактическое состояние триггера является "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание...". И там был только 1 экземпляр "заценил" происходит.

Если способность говорит "каждый раз, когда заклинание направлено шалфея часов...", то это случится 3 раза.

Посмотреть собиратель постановление о мудрец часа:

Героические способности будут срабатывать только один раз за заклинание, даже если это заклинание имеет целью существо с героическим несколько раз.

+720
illracer 13 июн. 2011 г., 18:33:08

Короткий ответ: "нет". Длинный ответ, "noooooooooo".

Однако, в казуальные игры я [лично], как правило, используют термин "заблокирована" или "заблокированы", если что-то не разворачивается во время фазы разворота на всех.

Как SocioMatt предложено в комментариях, "измученные" было бы хорошо для одного-хит этого существ. Для перманента в целом, можно сказать, "задерживается" - и для вкуса, представляющий разрушение магических игрока ссылку на свое постоянное место, что-то вдоль линий "скрытый" или "Рапунцель: Запутанная история".

+714
PolyMesh 22 дек. 2015 г., 20:14:05

Я не знаю, сколько открытая информация есть в Доминионе, но одна вещь, вы могли бы попробовать предлагает полезные советы для других игроков в середине игры. Если кто-то делает явно уступает играть, вы могли бы указать на это и предложить что-то другое. Вот что наша группа делает, особенно когда один человек представляет новую игру.

+709
neuviemeporte 24 окт. 2018 г., 2:15:05

Правило книги по http://dogspiel.info или от Совета производителей оставить его открытым. Популярных программных реализаций, как iPhone или iPad собака настольной игры или веб-интерфейс BrettspielWelt.de используйте 2 против 2 против 2 варианта:

Dog app on iPad, screen shot of 6-player card giving phase

За 3 против 3 у вас есть, чтобы определить, кто получает карту, у кого в команде: вы даете карту для членов своей команды на правом, на левом, или обоих?

Я играл оба варианта, но я предпочитаю 2 против 2 против 2 вариант и сыграли его более часто. Это становится особенно захватывающим, когда двумя замыкающими команды начинают сотрудничать, чтобы предотвратить ведущую команду от завершения.

+688
user9815 13 июл. 2015 г., 13:07:20

2-е издание включает в себя карты для Карта Мексики, которая, насколько я понимаю, довольно незаменимым для 2 и 3 вариант игры. Мой вопрос: Можно ли различаются между первой и второй редакции на окна снаружи?

+651
M1N2T 14 мая 2011 г., 19:40:09

Ваш главный вопрос-это в основном мнение, основанное и, наверное, не в духе этого сайта. Было сказано, что правила прошли через несколько обновлений, начиная с Ледникового периода, хотя основная игра-это в основном то же самое. Что касается законности карт, которые целиком и полностью зависит от того, какой формат, который вы намерены играть, однако большинство карт отпечатано в Ледниковый период не очень часто используются, так как они не справляются с нагрузкой по сравнению.

+648
Ronald Wiplinger 14 нояб. 2014 г., 23:18:58

В продолжение моего вопроса ранее, игрок может быть вынужден пропустить свою очередь, когда играют четыре игрока игра Quoridor? Правила гласят, что пешка не может прыгать через более чем одну пешку, когда движется, но возникает потенциал правления государства, в котором у игрока нет допустимых ходов:

Demonstration of questionable game state

Предположим, что в свою очередь заказ зеленый, красный, синий, затем желтый. Зеленые начали на Западный край, Красная началась на северной окраине, синий началось на восточной окраине, и желтый начались на южной окраине.

Это синеет, а желтый уже использовал все свои стены. Затем синие ловушки все четыре пешки в узком коридоре, поместив свое окончательное стены сразу горизонтально к югу от него (отмечено здесь на выцветшей стене, желтый и синий). Сейчас желтеют, но желтого нет ни стен, ни кажется, что это правильные шаги. Кроме того, если зеленые и красные места стены на их следующей очереди, синий и желтый являются потенциально снова в ловушке.

Что такое правильный способ справиться с этим обстоятельством?

+646
user111262 13 апр. 2013 г., 11:11:26

Заказать приворот не имеет значения; в любом случае вы разыгрываете заклинание, вы завершаете с: 3/3 неуничтожимое существо с 3 нанесенные ему повреждения.

Вы спросили, Если вы можете ударить его, как молния и трагическая скольжения... но я предполагаю, что вы также хотите спросить, "это убьет его?" а ответа нет, несокрушимое существо выживет.

Увидеть часть вашей цитаты, которая говорит: "такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет на смертельные повреждения." Тем самым, они говорят о том, что это существо с 3 силы и 3 нанесенные ему повреждения (до конца хода) — это смертельные повреждения. И смертельные повреждения не убивает неразрушимого существа, так что все будет хорошо.

(Обратите внимание, что урон не снижает прочность. Некоторые из видео игр МТГ отнеслись к ней, как это происходит, это печально и неправильно — прочность не такая, как здоровье. Вместо этого, урон просто сидит на существо, не изменяя прочность, но мы его мера против их прочность, чтобы увидеть, если они должны умереть. Прочность-это больше похоже на атрибут максимального здоровья, если что.)


Он, однако, мог быть убит трагическая скольжения по -13/-13 эффект (использовать молнии, чтобы убить что-то еще для этого), или возьмитесь Тьмы, которые позволят снизить его прочность до 0 или меньше, который удаляет даже неразрушимого существа. Это потому, что смертельные повреждения "уничтожает" существо, но выносливость равна 0 или меньше просто ставит это существо на кладбище владельца (не считая как "разрушает"):

Государственные действия:

  • 704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.
  • 704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Ваш красный/черный опции также включают изгнание неразрушимого существа, например, с позолотить или небытие удара, или через специальный обходной карты, которые сводят на нет его способности, такие как ожог изнутри.

+610
Carter Steinhoff 8 мая 2012 г., 13:35:54

Как другие упомянули, это не просто вопрос стратегии и знания - английский язык правила правописания, какие они есть, ваш типичный ЕСЛ игрок, вероятно, собирается занять много наказаний за оспорил слова Если вы играете строго по правилам. Я думаю, что вы бы хотели не только дать им числовые фора, но может смягчить правила на проблемы немного. Возможно, успешный вызов просто означает, что они должны попробовать еще раз с другим словом, а не заставляя их терять свою очередь.

Аналогично, самая большая разница между новичком и промежуточных Эрудит игроков, вероятно, зная список из 2 букв английских слов. Я видел людей, играть эрудит с немного чит-лист из двух слов, как способ, чтобы выровнять игровое поле.

+577
Marco Lazzeri 29 янв. 2011 г., 5:53:10

Правила говорят, что это (английский базовый правила игры, стр. 8 и стр. 9, для чудо - Мавзолей в Галикарнасе):

Уточнение: эта специальная способность имеет место в конце хода, в котором этот этап строится. Если игроки сбрасывают карты в этом ходу (как в случае с 6-м поворот век), игрок также может выбрать один из них.

Поэтому, когда вы строите это чудо этапе, вы будете ждать, пока все не закончили свои действия, а затем вы идете через сброс и построить одну из своих карт бесплатно. Только один раз (за зря этапе).

Особые случаи:

+555
Aurora Rock 7 нояб. 2016 г., 0:32:12

Грязь может быть Мишра-Урза палубе, названный в честь двух самых известных художников МТГ никогда не известный и не имеющий цвета. Оттуда, и за время как некоторые грязи палубы стали появились видные разными именами или итераций. До Урза блока они были известны как колоды артефактов в виде цветных колод используется несколько если любые артефакты. С Урза блока цветных колод, используемых артефактов сильно (ЭСП. красный, думаю, что алчный Дракон, синий, подумайте Академии Tolarian, черный W/ памяти баночка) таким образом грязь формируются отдельно из колоды артефактов, которые использовали цвет вместе с коричневым. Оттуда, как коричневый палубы начал двигаться вверх как 1 колод турнир уровня они начали так отличаются их имена отличаются в грязи (Металлистов) и магазинов (мастерская Мишры), чтобы определить, как Мана была сформирована.

+494
littravis 12 апр. 2012 г., 14:58:06

Предполагая, что игрок B мог бы сыграть просто сказать " нет " в такой ситуации, это будет законно для игрока C. Однако, это большое допущение.

Проблема в том, что вы пробрались в экстремальных серая зона правил монополию интернет. Монополия сделка горестно неполным рамках правил и отсутствует важный официальный документ исправлений и часто задаваемые вопросы. monopolydealrules.com есть много мнений по игре и как он должен играть, но двойной недостаток пустоты официальным и окончательным.

Так что давайте копаться в том, как просто сказать не работает вообще, с тем, что маленькое сокровище мы должны идти дальше. Текст карты:

Просто Сказать Нет! Используйте любой момент, когда действие карты играли против вас. Играть в центр, чтобы использовать.

Есть две вещи, непонятно про эту карту: какие типы карт это влияет и что значит отменяет карту. Существует три возможных интерпретаций просто сказать "нет":

  1. "Играть против вас" читается строго как карты, которые влияют на одного игрока в частности. Чтобы положить, что в магии Gathering условия, карты должны быть ориентированы на одного игрока, чтобы иметь право просто сказать " нет "(т. е. просто сказать " нет " эквивалентно отпор злой). Это значит просто сказать " нет " работает только на любой цвет взять карты (поскольку они ориентированы на одного игрока), сделки, хитрый интернет, сборщиком долгов, а интернет-выключателя.

  2. Взять посвободнее определение "играет против тебя" означает просто сказать " нет "может быть использован на любую карту, которая напрямую влияет на вас негативно, тем самым добавив в список допустимых целей: просто сказать "Нет", это мой день рождения, и 2-х цветный аренды карт. Однако, важно то, что он отменяет только ту часть, которая идет "против вас". Таким образом, если вы просто сказать " нет " карта, которая влияет на всех игроков, он только отменяет эффект для вас, а не для всех остальных.

  3. Взять то же определение "играет против тебя" в #2, но более сильное определение "нет". Просто сказать не может отменить любую карту, которая вредит вам в любом случае, и полностью аннулирует карту.

В случае интерпретации 1, Ваш вопрос является спорным по двум причинам: просто сказать Нет, не может быть воспроизведен на 2-color аренда карты (потому что это влияет на всех игроков) и просто сказать Нет не может быть воспроизведен на другом просто сказать нет (просто сказать нет цели карты, а не игрок).

В случае толкования 2 или 3, ничего не мешает нескольким людям играть просто сказать " нет " на ту же карту. В интерпретации 2, несколько человек могут нормально играть просто сказать " нет " на аренду карта просто так несколько человек не застрахован от его последствий. Между тем, в интерпретации 3, Если первый раз сказать " Нет " были сведены на нет одним из оригинальных игроков, чем кто-либо (включая игрока Б в вашем примере) может сыграть еще одну, чтобы попытаться свести на нет оригинальной карты.

Моя игровая группа использует интерпретации 1. monopolydealrules.com говорит либо о толковании 2 или 3, но не предлагает никакого окончательного отзыв между двумя.

+479
Sarim 16 сент. 2015 г., 6:13:12

Янтарный тюрьме читает

Вы можете не разворачивать Янтарной тюрьме во время вашего шага разворота.

4, Нажмите: поверните целевой артефакт, существо или землю. Перманент не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока до тех пор, как янтарь тюрьме остается повернутой.

Если во время моя очередь, я коснитесь существо, и тогда на мой следующий ход я разворачиваете Янтарной тюрьмы и использовать его, чтобы подключиться другим существом, оба существа остаются повернутыми во время очередного разворота фазы?

Если нет, то почему?

+470
Trisky 23 июн. 2016 г., 4:46:42

Я имею в виду отверстия, такие как Д6 (Pirc обороны) или е6 (французская защита) в ответ сказать, Е4. Эти отверстия часто затрудняют развитие куски, чем сказал, С5 или е5. В частности, Черный квадрат епископ должен быть fianchettoed после D5, и белые в квадрате епископ заперт за стеной пешек после е6 (и D5). По этим причинам белый (почти) никогда не начинает игру с D3 или E3. Некий шахматист имел мнение, что "тесновато позиции несут в себе зародыш поражения" и будет играть в С5, как черный, когда это возможно.

Делать такие отверстия (французский и Pirc защиты) представляют собой стремление к "закрытым" стилем игры играть? Может Черный быть пытается получить белый переутруждаться? Или это, что это лучший выбор, доступный в черный, учитывая, что он ходит вторым, с других отверстий, предлагая свои проблемы?

+332
David Olvera 21 апр. 2010 г., 2:30:12

Эта проблема возникла в игре космические столкновения Сегодня вечером, и мы были уверены в том, как решить ее. Дикий воздействие на колдуна блики карт позволяет игроку в силу двух основных игроков (нападения и защиты), чтобы поменять силы. Затем он говорит, что этот обмен продолжается и после встречи закончилась. Мы взяли это, чтобы означать, что своп-это постоянный, который является чертовски мощным!

Однако, добавляя к беспорядку, что защищающийся игрок имел только два его родных планет колонизировали в свое время, что означает, что его мощность была удалена в то время, потому что его гонка была "нежизнеспособной". Злоумышленник три его родных планет, поэтому его мощь была активной. Мы не могли договориться о том, будет ли это означало, защищающийся игрок будет использовать нападающего власть, в то время как нападающий не имел силы (потому что защищающийся игрок "променял" его мощность), то ли полномочия менялись, но затем защищающийся игрок может потерять его сразу, потому что они до сих пор было только два родных планет колонизировали.

Кроме того, это торговля действительно постоянным? Это кажется очень мощная способность, чтобы быть диким, особенно когда супер способности Колдуна на ту же карту является относительно слабым (позволяет использовать свои способности, чтобы поменять столкнуться карт даже в качестве союзника)

+242
Endre Olah 1 июл. 2017 г., 13:01:20

Как вы указали в проходящем в сам вопрос, ключ к этому вопросу находится в доступе фраза 'до мощных карт. Часто (хотя имейте в виду, что стандартные среды с очень мало карт многоцветный не так уж редко; думаю, что предварительно РТР среды!), мощные карты многоцветный карты, как Сфинкса откровения; но их многоцветный не особо коррелируется с их мощными. Есть и другие пути к власти для карт, и одно то, что колдуны провалы иногда является дополнительной цветной маны; рассмотреть карту как бытие волны (или еще более прозаично, кожистая Балоте где карта "разрешено", чтобы быть более мощным в обмен на более жесткие ограничения на колоды, которые могут бросить их. Это по сути тот же выбор, что сделал для карты многоцветный, увеличение мощности в обмен на снижение доступности; разница только в том, как снижение доступности обрабатывается. Видел от этой оси, преданность просто служит еще одним средством для обеспечения же ограничение, только требует сильную заинтересованность в терминах перманентов/символы маны в игре, а не в затраты отдельных заклинаний литья.

Есть также некоторые локализованные метагейм факторы, которые особенно способствовали. Во-первых, моно-красное аггро колод были основной частью пре-релизных метагейма, и поэтому такие карты, как обжигающий холод странный (в качестве блокатора, что может съесть множество моно-Р тварей) и мастер-волн (в качестве защиты карты, что почти невозможно пройти даже без дополнительных органов, которые он приносит) твердые метагейм выбор против этой колоды даже без преданности аспекты.

Во-вторых, и в более широком смысле: в "чужой" среде, особенно в пост-большой набор новых условиях, новых колод, как правило, могут делать лучше, чем создана палубы, потому что это гораздо проще для новых колод, чтобы подготовиться к установленной метагейма, чем для установленные палубы, чтобы выяснить, какой из новых колод являются наиболее важными для адаптации. Такое положение дел не продлится долго, хотя, и после того, как новые колоды лучше понимать существующие колоды быстро поймете, какие инструменты являются наиболее важными для борьбы с ними. Это можно увидеть в посте-ПТ-Терос метагейма, где Эспер взяла на контроль колоду выбор и Союз полностью испарится; черный удаления как героя падение оказалось лучшим вариантом, чем красный ожог, так как он может успешно нажмите карты, как повелитель волн и удобно сбил Domri Раде, которая уже добавлено лояльности. Даже новая волна моно-черной колоды, по сути, являются реакцией на "первой волны" колод преданности.

+240
Wassy me 27 апр. 2016 г., 13:39:31

Я пожизненный игрок и евангелиста для моста, который пользуется успехом на многих уровнях играть в турнирах на кухне. Как ваш сын, я постигал азы мост на 6 или 7 (в моем случае от AutoBridge Горен), но пошел еще за 10 лет до появления группы единомышленников в школе.

Основным препятствием к более широкому принятию ИМХО моста (в Северной Америке - это процветает в других частях мира) - это осознанная необходимость, чтобы играть в полную текущую игру как придуманный Вандербилтом. Мост (имеется аукционный Бридж и Plafonde и другие варианты, в том числе аукциона в преферанс и Вист договора) было уже массовое явление перед Новым забив контракта Вандербильта стол. Возможность постепенно наращивать до более сложных вариаций игры может быть ключевым фактором успеха моста с 30-х по 60-е годы.

Я предлагаю играть не только договор мостов с вашим сыном, но подвергая его какой разброс играемых противников в стороны. Играть в вист вариант с менее серьезные игроки из вашей группы; играть в аукционный Бридж с противниками интересует несколько более сложной задачей, и ждать, чтобы увидеть, если любой из ваших постоянных группа решает подойти к Договору. Играть 9-5-2 вистов, когда трое ждут четвертого, чтобы показать.

Поиграть в покер, чтобы помочь вашему сыну изучить элементы блефа как животных, а не животных, в мосту, так что он может лучше различать их. Играть в Рамми на свою карту памяти.

Освальд Джейкоби и Говард Шенкен были не только среди самого высшего мирового класса мост игроков своего времени, но также широко рассматривается как лучший нарды и Джин Рамми игроков, соответственно их поколения. Хотя я считаю, что мост должен быть более многомерной игры, чем любой из них, оба этих укрепит конкретные аспекты мост играет ваш сын.

Если понадобится, играть в Простые сердца, или одна из многих немецких производных трюк с игры описаны в любой хорошей Хойл. Все эти игры научат вашего сына карточные игры навыки, несущие более хорошо к Договору мосту. Возможность наблюдать за соперниками в этих различных, но подобных< среды будет способствовать считывания с карт, и соперник-навыки чтения развитие вашего сына. Все лучшие игроки удивительной техники, но самое лучшее иметь умение читать противников, что часто жутко, и которые, я считаю, происходит от воздействия на оппонентов в более широких условиях, чем просто карточным столом контракта.

Но, прежде всего, играть в карточную игру.

Талейран, на наблюдая 4 молодых женщин, которые отказывались учиться преферанс:

Какая жаль, что старость вы готовите для себя.

+143
user2102266 15 февр. 2014 г., 18:29:24

Примечание: есть много деталей, о стимуляции игры, которая бы действительно прояснить ситуацию. Например, когда/как вы столкнуться с "более сильным врагам"? Вы просто работать через палубу все более сложные задачи (врагов)? Если это так, вы можете регулярно расписание обновления (скажем, каждые 4 или 5 встречах).

Теперь, когда вы говорите, что вы хотите избежать "уровня[Инг] системы", это тоже непонятно. Вы против того, чтобы отслеживать ХР? Чтобы иметь множественные характеристики, которые зависят от уровня персонажа?


Что касается конкретных механизмов, то первое, что приходит на ум, это то, как технология работает в Твайлайт Империум 4ed. Если вы посмотрите на нижний правый карточку в этом изображении, вы можете увидеть две синие значки на карте. Что является предпосылкой для исследования этой технологии (вы должны иметь две технологии, которые обеспечивают, что синий значок, прежде чем изучать "второй несущей").

В вашей игре, у вас будет несколько слабых/простые заклинания без предпосылки. Затем Уровень 2 заклинания будет иметь 1 или 2 предпосылки (может быть как гибкой, так как "любые два заклинания"). Вы можете сделать лучше и лучше заклинания требуют больше иконок, так что супер болид потребует 3 пожара иконы, и бурей потребуется один друг огня, воды и ветра.

+117
Jenifer Arizmendi 16 февр. 2010 г., 17:05:45

Абсолютно нет! Нигде в правилах это разрешено (и это не имеет никакого тематического смысла :))

Как на странице 9 книги правил, вы можете обновить лакей, чтобы Рыцарь За стоимость 1 точки сбора, а иначе никак. Обратите внимание, нет никакого механизма, с помощью которого игрок может добровольно снять войска с доски (очевидно, вы будете вынуждены снять войска при превышении лимита поставки)

+116
Robert Handrow 21 авг. 2011 г., 18:37:17

Орлеан бассейн дом игры разворачивается в средневековой Франции, в которой игроки соревнуются в торговле, строительстве и науке. Впервые она была опубликована в 2014 году длп игры.

Внешние Ссылки

+65
Charles Verrier 14 дек. 2017 г., 0:30:58

Все повстанцы могут знать

Брифинг миссии

Императорский плеер читает раздел “инструктаж” правила миссии вслух для всех игроков.

Правила, Ссылка: Задания

Полный эффект любой событиями (как история текста и эффектов)

Каждое событие может содержать любую комбинацию истории текст и дополнительные правила, которые применяются к миссии. Когда событие срабатывает, весь текст и информация правило в пределах этого раздела, читать вслух и разрешить, в порядке.

Кампании Руководство: Миссия Мероприятия

Обратите внимание, что эффекты миссии являются либо мгновенными (помеченных ▶) или постоянной (помеченных ◆). Не курсивом текст после брифинга миссии почти всегда события такого рода, поэтому следует читать вслух.

Правила, относящиеся к миссии, закончившейся или прогрессирует (которых придерживается Альянс Повстанцев символ)

Определенные правила ведения миссия заканчивается или продолжается, а также символ [повстанцев]. Это означает, что предшествующий текст является объективным, что герои пытаются выполнить, на которые следует обратить внимание, чтобы игроки повстанцев имперские плеер.

Кампании Руководство: Миссия Мероприятия

Все ранее указанные правила

[Игроки мятежников] всегда разрешено задать имперским игроком повторять любые текущие или предыдущие правила.

Кампании Руководство: Скрытая Информация

Все игроки бунтовать не положено знать

Сводка событий

Этот раздел используется только для справки Имперского игрока и содержит abreviated версии событий-триггеров.

Кампании Руководство: События Резюме

Эффектов не выбирают когда имперский игрок получает, чтобы выбрать эффект

В некоторых случаях событие потребует Императорского игроку выбрать один из эффектов, который может быть мгновенной или постоянной. Когда он выбирает один, он читает вслух эффект и устраняет его, но он не читает или улаживать какие-либо остальные эффекты.

Кампании Руководство: Миссия Мероприятия

Ничего в руководстве кампании не читал Их Императорским плеер

Игроки бунтовать запрещено читать любую информацию найти в этом руководстве кампании, но они всегда разрешено задать имперским игроком повторять любые текущие или предыдущие правила.

Кампании Руководство: Скрытая Информация

Другими словами, игроки бунтовать не будет слушать то, что имперские плеер читает из руководства кампании, но не могут прочитать руководство кампании для себя (поскольку это позволит им читать то, что они не должны знать). Обратите внимание, что это явно говорит о том, что они могут задать имперским игроком о правилах, которые ранее были выявлены, поэтому царское игроку должно быть позволено сказать им что-то.

Это, кажется, было правило, были довольно повесил трубку. Я согласен, это, наверное, плохая формулировка, поэтому я бы хотел предложить этот вариант, который идет с тем, что я думаю, что дух правил:

Игроки бунтовать не позволили сразу прочитать информацию в руководстве кампании, но имперские игрок должен прочитать вслух любой информации, что они поручили выявить из него. Игроки повстанцев всегда разрешено задать имперским игроком повторять любые текущие или предыдущие правила.


Вашей конкретной ситуации

Если я правильно помню, во время первой миссии кампании (после миссии туториала), миссия заканчивается после 6-го раунда, если повстанцы еще не достигли своей цели. Игроки повстанцев были понятно расстроены, когда миссия закончилась неожиданно.

К сожалению, это было то, что игроки должны были знать. Как показано выше, в правилах написано, что имперский игрок должен прочитать вслух:

  • Брифинг миссии
  • Все срабатывает эффект
  • Правила, которые включают в себя символ Альянса повстанцев, обозначение миссии идет или заканчивается в пользу повстанцев

Все эти три присутствуют в результате, первая миссия:

Брифинг Миссии

[...]

◆ Миссия заканчивается, когда все терминалы будут уничтожены [символ Альянса повстанцев], в конце 6 раунда, или когда все герои были ранены.

Так что повстанцы должны были быть в курсе этой точки, потому что это было в миссии брифинг, был эффект, и символ, указывающий, что он был на миссии прогресса и следует подчеркнуть, восставшим (в таком случае, что терминалы должны быть уничтожены). И конечно, игроки могут попросить вас повторить его, когда они хотят.

Я знаю, например, что если имперец развертывания могут быть спровоцированы повстанческих действий, таких как открытие двери, повстанцы не должны знать об этом.

Вы правы в том, что в результате повстанцы не должны быть осведомлены об этом раньше времени, потому что это не было частью миссии брифинг или каких-либо других ранее выявленных событий. Но после того, как триггер для события (в этом случае, когда дверь открылась), весь текст мероприятия должны быть зачитаны вслух повстанцам.

+44
Sara ahmed 4 июл. 2012 г., 8:50:49

Если вы ищете для простоты, наверное, один из самых простых в изучении будет звездные миры. Это самый простой колод, в которые я играл, по крайней мере для базовой игры, но все же обеспечивает некоторую глубину.

Одну другую игру я видел много детей, это Quarriors. Ваш "настил" состоит из кости в мешке, но то же самое относится и ... вы копите деньги, чтобы купить кости твари, и эти твари кости наносить урон другим кости твари. Много символов, особенно если вы покупаете дополнения, но все равно очень доступно.

Знакомство с математическими понятиями в десятки/сотни и негативов может быть трудно, так как строительство террас и настилов, имеем дело в основном с однозначных чисел и обычно не имеют "долг" систем или как, но деньги считать/сложение/вычитание элемент должен присутствовать практически в любых колод.

+12
NickKampe 14 апр. 2017 г., 7:28:19

Показать вопросы с тегом