Что произойдет, если я ссылку на Гранд Calcutron с Сделай сам Серафим?

Давайте взглянем на Гранд Calcutron и сделай сам Серафим.

Как видно из третьей способности Calcutron, в "программе" рассматривается как зона, в которой карты вашей руки перемещаются на.

Пока он не говорит, что на карточке, мастера заявили карты в программу игроков вернулись в свои руки, если большой Calcultron покидает поле битвы.

Что произойдет, если у меня есть большой Calculatron в моей библиотеке и поставить Сделай сам Серафим в игру, нападение и изгнать Calculatron с ним?

+528
Alexandru Lacatus 21 июл. 2018 г., 8:46:45
27 ответов

Да, предполагая, что он решил использовать свои способности, чтобы украсть другие игроки оборудованием, а не навредить им, а потом он встретит его условие победы с 5 частями оборудования.

Он также выиграет, если ущерб другим игрокам было достаточно, чтобы убить их, как вы получаете оборудование от игрока, когда вы убить их, так что в любом случае Вася бы сразу выиграть игру

Из книги правил

Боб нейтральный ограбления: если вы наносите 2 или более очков урона другому персонажу, вы можете взять карту оборудование на ваш выбор из того, что персонаж вместо того, чтобы дать ему/ей ущерб.

Так как игрок получает повреждение во время игры, они двигаются кусок ХП на число на доске, соответствующее тому, сколько ущерба они имеют в настоящее время. Л. с. шт используются для отображения уровня повреждения всех игроков. Персонаж игрока умирает, когда они накопили урон, равный или больше к HP, перечисленных на их характер карты. Когда персонаж умирает, игрок должен перевернуть их характер открытую карту, если они уже не и удалить их HP кусочек и кусочек плеер с доски. Если игрок убил другого игрока, они могут взять одну карту снаряжения из мертвых игроков и отбросить все остальное.

http://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_Hunters

+926
atomh33ls 03 февр. '09 в 4:24

Я могу ошибаться, но каждый раз, когда я выиграл (2-3 игрока) я выиграл, взяв большое 3 или меньше железнодорожных путей, ведь от того, насколько эффективно они были. Я могу нарисовать 2 карты, которые мне нужны, и следующий поворот играть в них без проблем, и закончить авиабилеты довольно быстро.

Я обычно хожу от Сиэтла до Чикаго, Хьюстон, избегая Майами, (игра делает это так трудно, еще столько стоит) едешь в Нью-Йорк, и делая левый поворот. Это может быть сделано относительно быстро, за исключением Сан-Франциско в Лос-Анджелес, и очень connectable с все.

+836
user64191 23 июл. 2010 г., 13:41:48

Плуг водитель: если у вас есть каменный дом, вы можете заплатить 1 еду в начале каждого раунда пахать (в большинстве) 1 поле.

Жених: если у вас есть каменный дом, вы можете построить 1 стабильно в начале каждого раунда в стоимость 1 дерева. Вам не нужно размещать членов семьи в пространстве действий для этого.

Слуга: когда вы строите каменный дом, 3 место еда на каждый оставшийся круглым пространства. В начале этих туров, вы получаете пищевыми продуктами.

Плюсы: эти карты становятся сильнее после того, как вы сделали ремонт в камень

Минусы: ремонт в камень слишком рано может ограничить создание дополнительных номеров и тем самым семейный размер. Это серьезно ограничивает вашу способность набирать очки/победы.

Типичный реновацию в камень, как правило, происходит поздно-игра (раунд 11-14) означает, что вы только сделать использование карты два или три раза.

Это, кажется, единственный реальный способ использования этих карт, если вы случайно сделать по меньшей мере два из них

и вы также иметь:

Глина стартера: когда вы играете эту карту, если у вас есть только 2 номера в деревянном домике, сразу заплатить 1 еду, чтобы отремонтировать его, чтобы глина бесплатно.

или

Хранитель: вы можете отремонтировать свой деревянный домик на каменном доме без необходимости отремонтировать его в глиняной хижине.

Вопрос: существуют ли другие жизнеспособные (низким) использования этих карт?

+811
Carica552 19 нояб. 2015 г., 23:43:04

Правила немного запутанным о том, где буллитам может случиться. Все примеры, как в добро пожаловать Гоморра руководстве и в руководстве, показывают буллитам происходит для того, чтобы контролировать конкурса за карточной дело. Правила постоянно говоря о "месте", что перестрелка происходит, но, похоже, не всегда определяют, какие графы местоположения. Это просто дела, или городская площадь считать?

Так может случаются перестрелки на городской площади?

+725
Valentin Balaschenko 5 апр. 2011 г., 1:22:01

Мы росли, играли, что только не король фигура может пойти в обратную сторону, если игра была мульти-кусок нокаут и первый оппонетов кусок прыгнул не был скачок назад. Так что, если это был нокаут в три прыжка, первый прыжок должен быть вперед, а 2 или 3 может быть обратно

+698
BourneShady 18 сент. 2014 г., 23:30:06

У меня есть заклинание существа и давлением в руке, я бросил заклинание существа. Мой оппонент начинает выстукивать земли, чтобы бросить встречное заклинание в стек. Я могу прервать его и бросили принуждению, чтобы заставить его отбросить мгновенный карту?

+688
bittersweetryan 12 сент. 2018 г., 19:27:23

Кгс имеет много причуд, и это один из них. Обзор теряется.

Кгс будет задать только играть начать обзор.

Также обратите внимание, что сомов также не предлагать сохранять любые игры, которые были запущены при загрузке локального файла. Этот бит мне в притык слишком часто...

+640
Rastilin 15 июл. 2018 г., 8:14:21

Я собираюсь написать программу для управления моей библиотеке магических карт, и я ищу базу данных или список файлов все карты, которые были выпущены. Я знаю, что сбор-это полезно, но это ограничивает количество карт, могу ли я вернуть в поиск. Я бы с радостью согласился, файл электронной таблицы, файл базы данных, или даже текстовый файл.

Чем больше информации, содержащейся в базе данных, тем лучше. Имея соответствующие изображения будет просто фантастическим, но в этот момент я бы согласился на имена и основные характеристики карты.

+586
jarryd 27 мар. 2018 г., 3:00:47

В резиновых мост, вы должны попытаться получить partscore на. После того, как partscore на, слэм торгов значительно легче. Единственный раз, когда вы хотите sacrafise если вы имеете очень хорошо подходят против шлема, или если оппоненты принимают уязвимых резины. Ваша цель, чтобы сделать ваш договор. В импов, он очень похож, стараются сделать ваш договор, но у вас есть бонусная игра и попробовать делать ставки в игре чаще. Торги слэм не так просто. Жертвы могут быть сделаны, если оба nonvulnerable. Вашей целью является предложение безопасных договора и попытаться сделать это. В matchpoints, ваша цель заключается в попытке взять как можно больше трюков, как вы можете. Вы должны избегать пяти несовершеннолетнего игр,и попробуйте вместо 3NT. 4 крупных должны быть ставки, если вы не 4-3-3-3. Ставка бонусы на уровне, если есть как минимум 50% шанс-быть консервативным бонусы на уровне. Стрейч конкурировать, жертва часто, и не всегда стараемся сделать ваш договор. Если договор заключен менее чем на 50 процентов, и если это не удается, значит, иду я лишний трюк, то соглашайтесь на наименьшее количество undertricks.

+573
iliaznk 13 июл. 2014 г., 21:55:49

Канцелярская ошибка карты имеется текст:

Выберите игрока. Собрать любой благородный на ваш выбор из этого игрока шпунт результат. Затем этот игрок выбирает любые другие благородные из вашего счета кучу и собирает его.

Благородный Робеспьер был текст:

День заканчивается после того, как вы собираете это благородное. Откажитесь от любых дворян оставшиеся в линии.

По этой теме на их взаимодействие:

Ошибка будет прекрасно работать, но в конце дня и выбросить все дворяне в строке, если используется для получения Робеспьера от чужой результат кучу.

Это, кажется, подразумевает, что благородные способности продолжают работать со счетом уголок, который, кажется, согласуется с дворянами, как дворцовая стража, чьи способности должны работать от партитуры. Так, два раза вопрос:

  1. Значит ли это, что если я использую технической ошибки собирать чужое соперника палача ("собрать топ-благородный из благородных палубе после того, как вы соберете этот благородный"), я получаю эту способность? (Я думаю да)

  2. Почему не мастер-шпион ("после каждого действие карты играли, переместить эту карту в конец очереди".) перемещается в конец строки из вашей партитуры, если кто играет действие?

Иначе говоря, какие правила базы мы можем построить для гильотинных о том, какие типы способностей работать в какой зоне играть, чтобы получить желаемое поведение?

+533
Darryl Hebbes 18 апр. 2014 г., 4:05:35

Насколько это важно для вас? Это то, что вы просто любопытна? Или это то, что вы хотите поставить реальные усилия и время на выполнение задачи или работы какой-то?

Если это просто хобби, вы могли бы пойти в ваши местные магазины с блокнотом и задай там этот человек, посмотреть на игры там. Повторите несколько других игровых магазинах и вы должны иметь хороший список. (для просмотра игр на BGG)

Если это то, что вы хотите делать более серьезно. Вы могли бы попытаться связаться с большой совет производителей игры (например, "полет фантазии", например) и напрямую спросить у них, какие игры использовать нестандартные Н -, Котор встали на сторону Кости.

+501
072123 29 нояб. 2014 г., 17:20:49

Вот 2 часть ответ на ваш вопрос:

Из правил (http://www.axisandallies.org/wp-content/uploads/2011/12/Axis-Allies-Pacific-1940-Second-Edition.pdf):

Переместить своих юнитов на столько враждебных территорий и зон моря вы хотите. Вы можете двигаться в одном враждебном пространстве из разных пространств, как каждый подвижный узел может достичь его ход.

Я добавил жирным важные части. Во время боевой ход можно перемещать в одном, отсюда только один враждебный космос. Так что никакой он не может продолжить движение на второй враждебную территорию, после.

Из небоевых правил перемещения:

На этом этапе, вы можете переместить любой из ваших подразделений , которые не перемещения в боевой фазы перемещения или участвовать в боевых действиях во время вашего хода

Еще раз жирным, блоки, что не двигался, может двигаться в небоевой фазе.

Исключение: я знаю, что ваш вопрос был о море, но танки имеют специальный "блиц" способность, которая позволяет им двигаться после боя. Просто посмотрите на "блиц" способность в единицах частью правил.

Надеюсь, это отвечает на ваши вопросы.

+451
user2414021 6 июл. 2016 г., 22:54:00

Я смотрел на дремлющего дракона на собирателей и натолкнулся на эту цитату в обсуждении на форуме:

Наконец, дракон это не сетка хорошо с Kaalia из огромного

Пока я размышлял об этой возможности, мне пришло в голову, что предположение может быть и ошибочным. Kaalia из огромного добавляет Дракона карту существа из вашей руки на поле битвы повернутой и атакующей.

Мое понимание правил магии является то, что способность текста на существо карты применяется только тогда, когда карта находится на поле битвы, если он конкретно ссылается на другую зону (ссылки, кладбище, в свои силы). Поэтому, когда Kaalia ставит его на поле боя, дремлющий Дракон уже повернутыми и атакующими противника, без его ограничения, он не может атаковать.

Или я ошибаюсь? Что, если там был дракон/карта ангел/демон с защитником? Могло ли это быть повернутым и атакующим?

Я собираюсь сделать немного больше исследований на эту себя, но если кто-нибудь имеет прочную всеобъемлющим справочником правил, это было бы здорово!

+434
Mugunth 16 июн. 2015 г., 2:05:07

Так что у меня есть две карты, которые говорят "Верните двух целевых существ в руки их владельца," но нет цели там, откуда эти карты могут быть. Так я могу восстановить два существа из изгнания, и положил их в руки мои? Что насчет моего кладбища?

Для справки, эти карты являются наводнения и схватив тока.

+426
Raphael Riel 26 апр. 2010 г., 3:07:32

Предположим, я веду Виал сногсшибательное жесткой палубе и я бросил Пылающий косяк с X = 5. Я читал в других ответы на разные проблемы, которые конвертированная Мана-стоимость Пылающий Шол бы 7, а это на стек. Я предполагаю, что тогда возможность Виал сногсшибательное бы вызвать. Глядя на полыхающий Шол бы КМЦ быть 7 или 2?

+425
Pixiy blocks 8 сент. 2018 г., 6:29:01

Текст карточки одинокий всадник говорит:

В начале заключительного шага, если вы получили 3 или больше жизни в этом ходу, превратить одинокого всадника.

Ничего "такого поворота" означает только повернуть карту бросить, или в начале заключительного шага каждого поворота?

Я читаю карты, как относящиеся к "такой поворот" - это поворот, в котором эта карта разыгрывается, но моя подруга читает "этот поворот", а после "начало шага конца хода" из всех поворотов. Саму карту я думаю, что поддается, наверное, только что означает "поверните эту карту бросить", потому что это было бы я думаю очень подавлен, если "в начале заключительного шага" означает "в начале заключительного шага всех получается".

Так что мой вопрос состоит из двух частей, наконец, но, возможно, более важно, в случае неоднозначного текста MTG карты, что правильный способ интерпретировать текст?

+391
miniml 2 мар. 2011 г., 6:10:50

Лучше приобретать карты Королевства.

Одним из вариантов является, чтобы обновить свой набор. Набор база была преобразована в доминион: Версия 2 с более мощными картами Королевства. 6 карт, которые были источником многих недостатков в игре и такие вопросы, как большие деньги недоразумения были сняты. 7 новые карты заняли свое место. Интрига также новодел в том же стиле. Вы можете приобрести эти новые наборы или просто получить пакет обновления для каждого.

Аналогичным образом, большинство последующих выпусках поставляются с картами Королевства, которые предлагают некоторые более очевидны, чем стратегии игры, которые являются более мощными, чем большие деньги.

+380
DanielVip3 25 апр. 2013 г., 23:16:15

Как правил, не ничего особенного про монстров и локальные пути, вы не делаете ничего особенного.
Монстры лечить все пути в равной степени.

+372
user21270 2 июн. 2011 г., 6:52:11

Контроль за изменением наглое воровство является постоянным и не исчезает, если другой эффект управления изменениями применяется позже; он отменяется лишь путем контролировать магию, потому что раньше воровство штамп времени. Для управления магия разрушается, его влияние управления изменениями полностью исчезает и наглое воровство раз последние изменения управления, который определяет контролирующий существо.

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

+366
user110718 29 мар. 2013 г., 17:31:30

Приоритет оборонительных сигналов это отношение, то рассчитывать, то предпочтение масти. Алфавитном порядке для тех из нас, кто говорит по-английски. Ключ на оборону является то, что каждый играл в карты должен быть одним из тех сигналов, когда это возможно, что обычно означает при выборе эквивалента, или эквивалент, карт. Поэтому во всех случаях ниже, интерпретировать сигнал как сыграно-карта.

Если сигнал может разумно толковаться как отношение, рассматривать его как отношение сигнала; если сигнал не может быть истолковано как отношение сигнала, то интерпретировать это как считать сигнал; если он не может разумно толковаться как отношение сигнал или как считать сигнал, а затем интерпретировать его как костюм-предпочтение сигнал.

Некоторые особые случаи применения, когда это практически наверняка известно , что один защитник не заинтересован в одном или двух из этих сигналов:

  • Защитники не дают отношение в козырной масти, так что первый сигнал отсчет и второй костюм-предпочтение.
  • Когда ведет за собой, вероятно, ерш партнера, партнер должен получить костюм-предпочтение в качестве приоритетной, поэтому этот сигнал каждый раз, а не один из других.
+326
Alisun 21 февр. 2010 г., 9:07:46

Там как-то можно найти RSS-канал ежедневных шахматных задач на различные трудности? Я люблю шахматы и хотел бы вам напомнить на практике сейчас и потом.

Обновление: я нашел Брайана ежедневный шахматы Pouzzles, но они все слишком просто, почти все из них 2-3 ходов до мата или победить тяжелый материал.

+302
Suspect1990 3 авг. 2010 г., 20:10:06

Визирь зверинца говорит, что "вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки," и Mindslaver говорит, что вы "принимаете все решения за игрока."

Меня интересует, может ли игрок, который управляет видеть верхнюю карту своей библиотеки, в свою очередь, берется за них? Другими словами, если я Mindslavering кого-то, и я принимаю все решения за них, тогда я решу, когда они посмотрите на верхнюю карту своей библиотеки, так что я могу решить, что они не получают на это смотреть.

Я не уверен насчет этого, но, исходя из всех собирателей правила, я бы сказал, что контролируемые игроком, а игрок может одновременно смотреть на карту, потому что карта становится частью "известной информации" для игрока, который управляет визиря (так они всегда это знают) а так как они всегда знали, Mindslaver контроллер тоже это знает.

+205
iris0311 16 янв. 2012 г., 19:25:17

@Jefromi правильно, есть куски карты, которые можно использовать, чтобы прикрыть порты, напечатанные на море рамка. В этом изображении вы можете увидеть порт куски покрытия печатных. Они используются для рандомизации порты, аналогично рандомизации плитки. Обратите внимание, что они меняют только то, что типа порт он, а не его расположение.

Моряков Катан также поставляется с дополнительным портом шт, но они используются иначе относящиеся к этому расширению.


Чтобы ответить на ваш комментарий, есть конкретная причина, что порты расположены как в настольную игру. Это связано с балансом в игре: если они устроены по-другому, то вы могли бы сделать порты слишком близко друг к другу, что делает эту область доски гораздо более мощным, чем это иначе было бы. Чтобы избежать этого, каждый порт должен быть, по крайней мере, два шестигранных края подальше от своего ближайшего соседа. Как только есть 30 за пределами края, с девятью портами этого остается только три оставшиеся края, поэтому возможные варианты, все очень похожи друг на друга, если вы пытаетесь космические порты равномерно. Почему есть девять портов, не десять, я не знаю, но я жду игру дизайнер попробовал игру с разными вариациями и нашли девять, чтобы сделать игру лучше, чем десять.

Цитировать ответить Эндрю Флинна:

Причина, по которой я выбрал не в силу гаваней позиции даже после новой версии я обнаружил, что это было возможно, чтобы создать лучшие и более переменных доска установок, если я не добавить ограничение основных гаваней.

В то время как я не играл в игру Андрей, я удивлюсь, если это позволяет порты слишком близко друг к другу, и таким образом, хотя точное местоположение может быть разным, совет будет выглядеть и общий баланс игры это никак не повлияет. (Скриншоты я видел, кажется, поддерживают это.)

Как в стороне, моряков из игры, вводит множество сценариев с разных портов местах, но порты по-прежнему тщательно помещен, и "переменная настройки" правила рекомендуем вам не переместить их (хотя можно тасовать их, как обычно). Это еще раз доказывает, что размещение портов очень важна для баланса игры, и не должно быть перепутано с слишком много, чтобы не сломать его.

+199
Eli Greenberg 22 дек. 2012 г., 8:03:37

Используя несколько поисковых систем tesujis, я нашел страницу игрока пол на senseis.xmp.net. Там четко сказано, мой анекдотический вывод, что библиотека Сенсей использует белый=она и черный=он как конвенции.

Той же Конвенции используется в нескольких влиятельных книг, например, всю доску, думая в Дзесэки на Йи-Лун Янь, основных Дзесэки исполнителя Rui Naiwei и в творчестве Дженис Ким (соавтор необходимо пройти ряд).

Обратите внимание, что традиционные Инь/Ян символизм поддержат другие задания, которое также используется Берлекэмпа и Вулф в своей книге математические идти. Из всех, что я вижу, это позиция меньшинства.

Мой вывод таков—если хотите использовать гендерные аннотация игроков на все—Белой=она и черный=конвенция используется в большинстве влиятельных источников, и поэтому более предпочтительным вариантом, нежели наоборот конвенции.

+184
ankit209 7 нояб. 2019 г., 0:10:16

Корпе не имеет каких-либо плохой рекламы жетоны и играет "всевидящего я". Может бегунок не допустить ресурсов разгромили?

+153
Micah 17 апр. 2018 г., 23:16:28

Пока ваше существо с силой 2 или меньше, когда он напал неважно, что случится после этого.

Из собирателей решений для рейда бомбардировки:

Сила атакующего существа проверяется только тогда, когда эта способность срабатывает. Как только он срабатывает, рейд бомбардировка нанесет 1 повреждение защищающемуся игроку даже если сила существа изменений до того, как способность разрешится.

Кроме того, рейд бомбардировки срабатывает во время шага объявления атакующих, и решить, прежде чем ваш противник получает шанс объявления блокирующих.

+120
Paolo Vallo 2 авг. 2014 г., 18:13:35

Некоторые из различий, которые я помню-это: Монстров блокировать ваше движение - чтобы добраться из пункта А в пункт Б, возможно, придется либо драться, либо попытаться уклониться от монстров. Закрыв ворота на каждые ворота вы переезжаете в два этапа уголок с столкнуться и тогда ты вернешься, чтобы закрыть его, это займет некоторое время, плюс есть особые правила о том, что происходит с тобой, пока ты в другом мире и сходят с ума и умирают. Также закрытие врат требует ключ Токеш насколько я помню. Монстры - каждый раз в то время были выявлены некоторые монстры двигаются по всем направлениям, некоторые из них не некоторые из них летают в небе это может быть немного уследить. Нерест монстров - если там больше монстров, чем определенное количество, они отродясь в этом буферном пуле, и как только что перерасход дум отслеживать ходы.

Я бы не сказал, А является более сложной, чем а в плане того, как глубокой стратегии нужно, но больше в правила являются более сложными и занять некоторое время для обработки.

+48
Cocokitten 1 мая 2012 г., 19:58:19

Показать вопросы с тегом