Делать +1/+1 счетчики уйти с жетонами -1/-1?

с одним из главных механика Amonkhet быть жетонов -1/-1, Я беспокоюсь о том, как это повлияет на мое +1/+1 счетчик палубе, специально просвета органа. если +1/+1 счетчик отменяет оттуда жетон -1/-1, это пройдет, если существо имеет, оказания мое существо с блеском полномочий менее мощный?

+400
crisrueda 1 февр. 2017 г., 19:47:30
24 ответов

Ни одна версия оборотня я нашел запрещает игроку голосовать за себя в течение дня.


Оборотни Миллера полый

Игроки, после долгих спорит, должны выбрать одного игрока, что они хотят ликвидировать, когда они голосуют.


Звездная Фабрика оборотень (playwerewolf.Колорадо)

Днем очень проста; все живые игроки собираются в деревню и решать, кого убивать. Как только большинство игроков голосуют за конкретного игрока, чтобы убить, модератор говорит "Ок, ты мертв".


Окончательный Оборотень

Каждый день игроки обсуждают, кто из них оборотень, и голос игрока.

+983
Queen 03 февр. '09 в 4:24

Данная норма фактически прописаны именно в руководстве второй печати. Выделено мной:

Перерыв в, Шаг 3: выбрать любой плитки на первом этаже для вашей команды, чтобы войти в здание [...] начиная с этой плитки не вызывает каких-либо эффектов, таких как сигнализация, но после первого действия, вы запускаете плиточный эффекты обычно.

Последствия первой плитки игнорируются, когда вы впервые прибываете на 1 этаж по нескольким причинам:

  1. Установки перед игрой не специально привлекать любого игрока выполнении обычного действия. Это означает, что некоторые эффекты, которые в противном случае если игрок заканчивает свои действия в них не вызывают. Для всех правил игры, они не считаются переехав в плитку, просто плитку.

  2. В случае тревоги (Термо-Э. Г.), имея сработала сигнализация, на первом повороте будет ставить сигнализацию маркер на точку старта, возможно нанесение нескольких игроков потерять стелс маркеров, прежде чем они даже имели возможность реагировать, когда они в противном случае не были бы в опасности (из четырех игроков в игре, если авария произошла во время установки, для того, чтобы никто и никогда не потеряет стелс маркеры, либо событие должно произойти, чтобы отключить сигнализацию или охранника будет 10 ходов (в Общая длина пути) для всех четырех игроков, чтобы не терять ни стелс маркеры, в отличие от 7 ходов, если плитку они выбрали просто обычный патруль назначения)

  3. Засов сам по себе не блокирует все движение, он только требует 3 действия, чтобы войти, если там никого нет (гв считаются лица есть). Некоторые специальные движения, также учитывает стоимость акции (например, проход прямо над засова), и первоначальной настройки также игнорирует это ограничение, так как это плитка с эффектом.

Если угодно, это правило существует для того, чтобы слегка сместить баланс в пользу игроков, гарантируя, что они не кинут первую плитку являясь сигнализация плитки. Это также снижает потенциальный выпуск первый игрок автоматически становится элемент инструмента из-за первой плитки лаборатории без любого другого игрока становится говорить.

+892
Willem Mulder 31 янв. 2015 г., 19:54:47

Вообще, неважно, какой серии вы начинаете. Доступность карт, вероятно, будет самой большой движущей силой. Новых карт будет легче найти, так как вы можете получить их в самых больших магазинах как отдельные пакеты и группы пакетов (напр.: жир, пакеты).

Если вы собирались начать, найти пару пачек от одного из базовых наборов, как М13, будет самым простым входом, так как его проще механики и, как правило, распечатывает то, что каждый механик средствами. В некоторые наборы блоков, вы попадете в более сложную игру, которая требует больше знаний правил стек и такого. Это здорово знать, но это, наверное, проще начать с базового набора. Вы можете даже быть в состоянии найти предварительно построенных палуб в каждом из цветов для базового набора, который даст вам полное представление о сильных и слабых сторонах каждого цвета. Какое-то время, местные cardshops бесплатно раздают 40-карточных колод в каждый цвет от М13, чтобы попытаться привлечь новых игроков в игру. Может быть стоит называть местное cardshop, чтобы увидеть, если они есть еще.

Все блоки работают вместе, но некоторые синергетические, чем другие. Красные карточки всегда будут работать с красных карточек, но вы можете смотреть на различные типы игры в зависимости от Блока. Как старший, например, вы не хотите попробовать и смешивать слишком много покрытых снегом картах типа с комплектами, которые не используют эффекты покрытых снегом. Но по большей части, вы сможете использовать карточки из каждого комплекта при изготовлении палубы.

Редактировать:

Я также хотел сосредоточиться на том, чтобы найти предварительно построенных палуб, прежде чем покупать пакеты. Здание палубы богатая и приятная часть играть в Magic, но лучше было бы узнать ход игры, прежде чем пытаться создавать колоды, которые соответствуют этому потоку. Но зная основы, предоставляемые базовых наборов, вероятно, еще более важным, чем бросать дополнительной механики из наборов блоков. Мой заказ покупки для приоритетных стартеров (OBSP, товарный знак в ожидании):

  1. Сердечник заранее составленные колоды, такие как М13 и М12
  2. Основные Индивидуальные Пакеты
  3. Палубы блок заранее, например: возвращение в Равнику или возвращение Авацины
  4. Блокировать Отдельные Пакеты

Дополнительные, долго после того, изменить:

Каждый раз в то время, WoTC выпускает дуэль палубы. Это еще один хороший способ получить больше колод. За $20, пакет включает два полностью функция 60 карт и тематические колоды. Каждый, как правило, фокусируется на одной механиком, помогая облегчить вам несколько вариантов.

+857
maprambo 6 мая 2017 г., 18:13:15

Три карты могут быть любого сочетания свойств, действий и/или деньги. Из правила (сокращенно для ясности):

Играть до 3-х карт с руки на стол перед вами. Вы не должны играть любые карты, если вы не хотите. Играть 3 карты в любой комбинации из следующих действий: a, b и/или C.

Ответ: положить деньги/банковские карты в свой банк

Б: положите свойствами в собственную коллекцию

С: играть в карты действий в центре

+819
bmourey 15 дек. 2011 г., 21:24:48

Форпост карта текста "это не может заставить вас взять больше, чем два последовательных поворотов" на нем. Я думал, что это будет означать, что игрока, который обладал бы не принять другой оборот после поста поворот, но, видимо (по данным изотропных) это не так, даже если игрок берет три последовательных поворотов, когда он обладал, один из Outpost и один нормальный.

+819
Professor Falken 8 дек. 2016 г., 12:14:14

После включения существо лицом вверх, повреждения по-прежнему отмечен на существо, оно не как-то исчезают. Это все тот же существо, только в разных "государства".

120.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки

707.8. Рубашкой вверх перманент переворачивается лицом вверх, его копируемые величины вернуться в нормальный копируемые величины. Любые эффекты, которые были применены к закрытой перманенту, нанести на лицо-постоянное.

Но если существо обладает достаточно высокой твердостью (4 или более) или защиты от красных, может все-таки пережить шок.

Обратите внимание, что поворачивая существо, лицо не использует стек, поэтому противник не может наложить шок в ответ на включение существо лицом вверх, чтобы убить его, пока он еще не превратился.

+811
MzSweet Tweet 24 янв. 2013 г., 18:27:58

Ваш противник не сможет кастовать заклинания на оставшуюся часть хода.

Постановление о собрать для отображения молчание подтверждает это:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=369022

Заклинание, которое “не может быть отменено”, является легальной целью для визуализации молчит. Заклинание не будет отменено, когда сделать бесшумный решает, но это контроллер заклинание не сможет кастовать заклинания для остальных свою очередь.

+798
Eugene Lomov 30 дек. 2014 г., 3:40:53

Я задал общий вопрос про двойную жертву бонус, но думал, что лучше задать конкретный вопрос. Если существо имеет способность "пожертвуйте это существо на Х" возможность, вы можете пожертвовать ею ради этой способности и удовлетворить требования Эльдрази памятник с той же жертвы (если это делается в ходе эксплуатации)?

Текст Oracle:

  • Существа под вашим контролем получают +1/+1 есть летающие, и не могут быть уничтожены.
  • В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо. Если вы не можете, пожертвуйте монумент Эльдрази.
+794
Mughanny 16 апр. 2014 г., 13:27:09

Если среда карта делает мой максимум выносливости спуститесь 1, я бы потерять маркер выносливости. Однако, если новая среда карта показывает, и я не принимала никакого ущерба выносливость, я могу получить, чтобы переместить его обратно в свой максимум?

+684
Michelle15 12 окт. 2017 г., 11:05:19

Я нашел здесь на настольные игры Geek ссылка на летающих Финнеган.

Это был цирк игра, как мышеловка.

+624
sitruks 19 июн. 2012 г., 15:51:26

В Вознесенском вы только когда-либо использовать способность героя, когда вы играете в карты. Так что в вашем случае, когда вы рисуете провидец разветвленного пути ничего не происходит. Однако на свой ход, если вы играете эту карту, вы сможете получить дополнительную карту и сделать выбор Изгоняющий карты в ряд. Тот факт, что возможность бывает только тогда, когда вы решили играть в карты-это важно, потому что есть времена, когда вы не хотите активировать способность героя, потому что он имеет недостаток, который вы не хотите столкнуться.

Если вы посмотрите на правила , он описывает, что каждый уголок карты, и для региона, где способность он говорит:

То, что герой делает, когда вы играете

Следует отметить, что конструкции, в отличие от героев остаются в игре и действие происходит на каждом шагу (хотя некоторые способности у вас есть, чтобы выбрать, чтобы активировать).

Как побочный Примечание карты с возможностью рисовать другие карты, как правило, довольно мощные и хорошие, чтобы посмотреть на приобретение.

+577
David Trimite 12 июл. 2013 г., 11:42:26

Орехи! это карточная игра, в которой игроки соревнуются белок, чтобы собрать наибольшее количество орехов. Он был впервые опубликован в 2011 году, в результате пожара ООО.

+567
Rupak Kumar 24 янв. 2017 г., 0:14:24

Нет, они не стоит покупать.

На основе работы, проделанной Трумэн Коллинз (связаны с Полом Маршаллом в его ответ), Тим Дарлинг разработало стратегию , которая довольно четко говорится, никогда не покупайте коммунальные услуги.

Это занимает слишком много бросков костей ваших соперников, чтобы окупить свои инвестиции, и есть намного больше интересных вещей вы можете сделать с вашими деньгами.

+528
ldc 28 янв. 2019 г., 7:51:53

У царя Токийские правила государства:

Если на вас напали во время поездки в Токио, и вы не хотите быть здесь больше (и кто может винить вас – это может быть грубой!) вы можете поддаться на монстра, который напал (он должен занять свое место). Вы еще возьмите ущерба.

Этот король из Токио: питание расширение правила гласят:

Если монстр заканчивает свой ролл, по крайней мере 3{сердце}, он рисует вершине эволюции его палубе, держать это в секрете. [...]

Эволюция - монстры держат их эволюции в секрете, пока они не хотят играть в них, который может быть в любое время.

Тот факт, что вы можете использовать эволюций в любое время приносит некоторые интересные правила взаимодействия, и некоторым трудно ответить на вопросы:

  • Вы приобретаете одновременно карты эволюции, когда атакуют?

  • Как это влияет, когда эволюция карты можно играть? (ответы и рассуждения к эволюции карт короля ниже)

Чтобы дать какие-то конкретные примеры, вы можете играть в корольэволюция карт, если выпадает хотя бы 1 {Коготь}, и по крайней мере 3 {сердце} сразу же в течение одного хода вы приобрели один из них?

Король из Токио: "получают дополнительно 1 {звезда} когда вы взять под контроль Токио или начать свой поворот." (Вы можете играть это, если соперник дает, или же нанося урон & уступая возникнуть перед приобретением эволюции карты?)

Альфа-самец: "увеличение 1 {Звезда} при атаке". (Вы можете играть это сразу и получить звезду, или у вас уже напали? Этот ответ отличается от приведенных выше, почему?)

В груди колотилось: "когда вы атакуете Токио, вы можете заставить пассажиров отступить". (Вы делаете это решение, чтобы показать эволюцию карты во время вашей атаки, или во время чужой урожай? Это разница, чтобы он соответствовал первое/второе правило выше?)

Джунгли Токио: "сбросьте эту эволюцию, чтобы сделать дополнительный ход. Только сделать это, когда вы напали на Токио и не удалось вступить Токио".

+513
Arjun Khatau 11 февр. 2010 г., 10:50:29

Нет, доли секунды определяет, как заклинание, можно ответить.

Например, Кросан Грип имеет доли секунды, но при удачном противовес флип, может быть отменен. Доли секунды не сам сделать заклинание неотменяемым, он только мешает в большинстве способов привороты будут противопоставлены не происходило (кастует способность и т. д.)

Из всесторонних правил

702.60. Доли Секунды

702.60 секунду-это статическая способность, которая действует, только пока заклинание с секунду на стек. “Доли секунды” означает “до тех пор пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут разыгрывать другие заклинания или активировать способности, которые не являются Мана-способностями”.

702.60 б игроки могут активировать мановые способности и принимать специальные меры, в то время как заклинание с секунду находится в стеке. Срабатывающие способности срабатывают и помещаются в стек, как обычно, пока заклинание с сплит второй в стеке.

+502
TheFisch 11 февр. 2016 г., 16:14:57

В Монополии, предположим, что вы владеете коричневый цвет группа ("Олд Кент Роуд" и "Уайтчепел Роуд"). Теперь дополнительно предположим, что вы построили один дом на одной из этих двух свойств (например, Олд-Кент-Роуд).

Теперь вы можете взять ипотеку на другого (Уайтчепел-Роуд) один или у вас есть, чтобы продать дом (по старой Кент-Роуд) в первую очередь?

+444
ex3v 16 июн. 2013 г., 0:37:42

Я недавно читал про популярные игры, которые похожи на шутников и прищепки, использовали карты, чтобы определить играть. Насколько я помню, это требуется несколько колод карт - две колоды больше, чем число игроков, но я не думаю, что это требует доске любого типа. Якобы легко узнать, подходит для взрослых или детей, и о равных частях шанс и умение. Но для жизни меня, я не могу вспомнить имя. Это звучит знакомо кому-нибудь?

+421
Lou Ann Overzet Haan 23 нояб. 2016 г., 17:20:59

После внимательного прочтения правил, я обнаружил, что это упоминается в разделе Крипера:

Обратите внимание, что это актуально в любое время вы берете карту, например, с 'каждый получает 1' Вы должны держать все лианы вы получаете при оформлении карты вы будете давать другим игрокам.

Если вы обратили лианы во все 1, Вас будет держать лианы у тебя, рисовать новые карты, чтобы заменить их, и дать 1 номера-крипер для каждого другого игрока. После некоторых поисков я нашел его на рассылки для Looney лаборатории. :)

+343
Kaan Uygur 1 февр. 2011 г., 19:57:26

Я играл с семи лидеров чудес расширения впервые прошлой ночью, и это, безусловно, добавляет дополнительное измерение к игре. Мне удалось собрать смертоносное комбо Ксенофонта (2 дополнительные монеты каждый раз, когда я построил коммерческую структуру), Хатшепсут (1 монету обратно для каждого соседа я купил ресурсы каждый ход) и Мидас (+1 победное очко за 3 монеты на конец игры) закончить с 38 монет в моем кармане, и узкий 73-72 точка победа над парнем, который бы нажил 52 очка науки в одиночку (залпом)!

Если это был Агрикола или гонка за Галактику было бы акров статистика там, на котором лидеры, скорее всего, дадут большой импульс в руках умелого игрока. Так что я был интересно, если кто-то еще подготовил лидеров, какие карты должны быть глядя на как правоподобны для того чтобы положить вашу игру в овердрайв? Есть ли лидер комбо, которые потенциально сломанные или несправедливо?

+337
lzbrgs 19 дек. 2016 г., 8:09:15

Я ищу то, что может вызвать 1 или более фишек за ход, так что я могу использовать души надзиратель и Аджани Pridemate на полную мощность. Может быть в современных, устаревших или стандарт, но я предпочитаю современные. Спасибо :)

+204
Gray Race 29 нояб. 2018 г., 18:37:08

Вы не. На сайте вы связаны с пояснил, что они предназначены для других игр. Нет никаких правил специально для этих штук.

Мы разработали эти 3D-файлы для печати должны быть оптимизированы для домашней печати и охватывают широкий (и расширения) разнообразие тематики и жанров. Используете ли вы их для РПГ Dungeon-углубляется, превращаясь в живописные места, или что-нибудь еще, эти листы распечатать и собрать быстро и легко, и оторваться сборки плиты готов к покраске!

+180
Mary Hurst 1 авг. 2019 г., 2:31:47

Я работаю над новой настольной игры, где есть действие (мы будем называть его Brazening), что происходит только каждые X ходов (предположим, это происходит каждые 5 ходов).

Что это хороший способ, чтобы отслеживать, когда пришло время для следующего Brazening?

Идеальным методом будет:

  • быть легким для игроков, чтобы сделать
  • быть трудно для игроков, чтобы забыть
  • требуют минимум штук или движущихся частей
  • не требует карандаша и бумаги

Не может быть идеальный способ.

+135
Pascal Raszyk 2 февр. 2013 г., 13:29:31

Некоторые заклинания и способности позволяют обрести контроль постоянного

Сонный паралич не менять контроль над перманентами. Претендовать - это пример аура, которая меняется под контроль постоянный. Он имеет

Вы контролируете зачарованное постоянного.

Эта способность переводит управление зачарованный перманент.


Большую часть времени, это означает, что карта будет двигаться из стороны оппонента ваша.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш соперник придает претендовать на ваше существо.

Ваш оппонент контролирует существо, поэтому он движется в их сторону, и они могут атаковать и использовать свои способности (но нельзя). Вы не можете пожертвовать его бросить (а они могут), и они потеряют жизнь, если его на верную смерть (и не будет). Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Тем не менее, вы продолжаете контролировать пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только вы можете использовать его активируемые способности (скажем, оборудовать пилу к существу, вы по-прежнему контролируют).


Но оппонент должен взять карту, контроллер изменяет, но она не двигалась.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш противник придает претендовать на пилу (не существо).

Вы контролируете существо, поэтому он остается на вашей стороне, и вы можете атаковать и использовать свои способности. Вы можете пожертвовать его, чтобы бросить, и вы потеряете жизнь, если его на верную смерть. Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Однако, ваш оппонент контролирует пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только они могут использовать свою способность (скажем, оборудовать пилу на одно из своих существ).

+93
Dan Cecile 24 сент. 2010 г., 7:26:06

Этот вариант, кажется, был введен с расширением Гавани и я не уверен, что это будет хорошо работать только с базовой игры. Это способ избежать необходимости только низкий (респ. высокий) пронумерованных зданий при использовании нарисовать правило карты (вместо того, все свободные помещения сразу).

Идея, видимо, разделить колоду на 3 колоды :

  • одна с работ 1-6 (кроме фиолетовых)
  • с 7-14 зданий (кроме фиолетовых)
  • один фиолетовый зданий.

Теперь, когда рисунок карты, чтобы подготовить существующих зданий, вы рисуете из первой колоды, пока у вас есть 5 разных зданий, от второго, пока у вас есть 5 различных зданий и 2 разных фиолетовых зданий.

Во время игры, когда кто-то истощает кучу, черпать из соответствующей колоды пока не достигнете нужной количество работ в данной категории (5, 5 или 2).

Я не знал об этом варианте и это заставило меня любопытно... я нашла об этом в этой ветке форума на BGG.

Я мог бы также дать ему идти самому ;-) Спасибо за хороший вопрос!

+36
tonika 6 мар. 2014 г., 5:57:12

Показать вопросы с тегом