Если повелитель драконов Силумгар умирает во время боя, когда существо он украл менять управление?

Я играю Повелитель Драконов Силумгар и взять под контроль единственное существо мой оппонент.

На мой следующий ход я качать с Силумгар и существо другого игрока я взял под контроль. Этот игрок бросает Божественный приговор таргетинга Повелитель Драконов Силумгар и разрушает его.

Теперь, тварь, я взял под контроль возвращение другого игрока до боя, урон был нанесен, или в конце шага?

+579
InfinityX 16 дек. 2010 г., 18:21:22
23 ответов

В классическом "немецком стиле" игра с одним против многих механика Скотланд-Ярда.

Я не играл уже несколько лет (десятилетий?), но я помню его как простой, забавная игра, где "мистер Икс" - играет один игрок - гоняли на карту Лондона с другими игроками, которым приходится работать вместе, чтобы поймать его.

+948
Bolo 03 февр. '09 в 4:24

Хотя вопрос государства "пытаются избежать предвзятого отношения к академической или поп-культуры темы" я бы использовал научные категории. Есть ряд причин, учебных предметов сделать хорошую классификацию.

Во-первых, все знакомы с границами темы. Кого-то выбирают вопрос из определенной категории имеет определенную уверенность в том, что их интерпретация "истории" или "наука", будет такой же, как вопрос сеттер.

Во-вторых, каждый учебный предмет содержит большой объем информации достаточно большой, что она может быть изучена в течение многих лет, и до сих пор не полностью изучен. Учебным предметам и широкая - два профессора по той же кафедре может быть плохо приспособлено, чтобы рассмотреть друг друга исследований.

Наконец, определение учебных предметов и естественным путем люди категоризации знаний. Они, вероятно, не охватывают "всех человеческих знаний" (если не относить к ним очень слабо), но они дают все возможное для этого.

+901
Southbob 29 авг. 2010 г., 16:21:51

Мне очень нравится псайкеры, и я построил армию Тиранидов, что довольно psyker тяжелые. Этот вопрос находится на 8-й редакции правила по Вархаммеру 40к.

Друзья, я играю, пытается сказать мне, что сам когда-то единой державы (кроме поразит) проявляется, эта сила не проявится вновь, что в свою очередь. С несколькими устройствами, которые способны, зная несколько держав, это выглядит как проблема.

Я в настоящее время работает с:

  • В Swarmlord, который знает, что ударит и два других держав
  • а Broodlord, который знает поразит плюс одна другая сила
  • а Tervigon который знает поразит плюс одна другая сила
  • а Neurothrope который знает поразит плюс одна другая сила
  • единица Zoanthropes, которые знают поразить плюс одна другая сила

Поскольку коллективный разум дисциплина психической списке есть 6 сил, если это правда, то я могу, по крайней мере, охватить их все и не придется беспокоиться о перекрытие. Но если я получу еще один psyker Unit или персонажа, то я в беде.

Ближайший упоминание можно найти в своде правил в психической фазы на ПГ. 178:

В psyker не пытаются проявить ту же психическую силу более чем один раз в свою очередь.

Это звучит как один psyker Unit или персонаж просто не может бросить себя в одно и то же заклинание. Различные единицы или символы литой той же психической энергии в одной и той же фазе?

+890
belgaran 5 февр. 2019 г., 12:29:14

В билет на поезд Европа, когда я планирую построить на вершине туннелей, что происходит, когда никто из нарисованной карты соответствуют цветам у меня в руке? Например,

Длина тоннеля: 3 серый сегментов
Играли в карты: 3 красные карточки
Нарисованные карты: 3 синие карты

Какие дополнительные карты я должен играть в приведенном выше случае?

+828
CoqPwner 10 янв. 2018 г., 8:19:00

Осколок жадность конкретно должен "счетчики жадности" поэтому, даже если вы использовали "счетчики гвардия" карта гвардии эффект осколок жадность не будет полезной, так как они являются неправильные счетчики.

Вам придется подождать, пока осколок жадность была построена счетчики из собственного эффекта, прежде чем вы можете использовать его.

+799
Gopala Sai Kumar 20 июн. 2016 г., 22:05:26

Когда у вас уже есть длинный маршрут через центр доски, и вас ждут на карточках определенного цвета, чтобы закончить короткий маршрут, это часто лучше (временно) отказаться от этого и нарисовать новые маршруты. Вы тратите много поворотов чертежа слепой поезд карты, и могут иметь быстрые победы на легко подключить новые маршруты.

В европейской версии, здание станции "затраты" вам 4 балла. Это обычно стоит, так как самый дешевый маршрут, вы получите 5 очков.

Лучше выбирать открытые локомотивы, а не повезет-Рисунок 2 карты лицом вниз, когда вы не ждать цвет. Возможность рисования на цвет вам нужно, затем ниже, вы можете думать, и вы тратите много поворотов, который является смертельным.

При игре 1 на 1, сохранить карты в руки длиннее, а построить свой трек почти сразу. Меньше шансов быть заблокирован, а другой игрок обычно играет на другой части карты.

При выборе маршрутов в начале игры, планировать свои маршруты, а не через центр карты по краям карты. Далее в игре у вас есть больше шансов на подключение новых маршрутов к вашей линии.

Следите за глазами противника, и бросок соперника с точки На карте, которые вам абсолютно не интересует.

Сохранить некоторые локомотивы в заднем кармане ;) ;)

+774
Elina Gorelova 10 окт. 2011 г., 3:52:33

Бы вы держите руку с 3 баннерами и нет земли? Бы вы держите руку с 2 баннера? насчет 1 земля, 2 баннера? ну, вы не должны, поэтому ответ-Нет, вы не можете заполнить слоты земель с транспарантами.

Кроме того, баннеры могут быть Сач если вы не Мана затопила, устраняя проблему их получить кроме Земли. Вы можете играть 2 или даже 3 из них, если вы играете бомбы в 5-6 Манас, потому что главное здесь, как комментарий говорит, они являются ускорителями тоже, так что весьма вероятно, вы будете играть ваши 5 маны бомбу в 4 очередь, даже если это 3 цвета или это в ваших всплеск цвета. В конце концов вы будете иметь больше маны, чем более дорогие карты, так что вы начнете сжигать ваши баннеры, становится все более актуальной карты.

На мой вкус (я делаю очень хорошо в ампулах), 17 земель и 2/3 баннеры увеличивая свои бомбы. (В КТК вы могли бы даже играть 2 основных цвета и 2 брызг, если вы получаете достаточно хорошие земли и баннеров, так что вы можете положить почти все бомбы вы получаете).

+724
Devin Lane 14 июн. 2010 г., 15:35:32

Это возможно двумя способами:

  1. Включают правила проверки силы - каждый игрок проверяется игрок справа от него. Недостатком этого метода является то каждый игрок будет иметь знания об одном из своих противников силы.
  2. После игры монополь, запишите каждое использование этого ресурса - торговля, чертеж и расходов. Тогда вы сможете легко найти изменяет поведение в несколько следующих поворотов.

Затем оба эти метода должны дать мошенника какого-либо наказания, тот факт, что игрок снова обмануть.

В любом случае, измена-это просто убивать таких игр - надеюсь, что вы не будете сталкиваться со многими обман игроков, утверждая и давая пенальти не хорошая вещь для игры и атмосфера дружбы.

+697
Tommy Bravo 1 мар. 2015 г., 17:10:10

Погоня-Саймон эксперимент с экспертов и начинающих шахматистов свидетельствует о том, что вам не нужны сверхчеловеческие памяти, чтобы играть в бридж, и, кроме того, что вы воспринимаете как память-дефицит кадров между собой и лучше игроки мост, скорее всего, будет вызвана их быть хорошими моста игроками, а не с причиной.

(Если вы не читали об этом эксперименте, он объяснил красиво в первых двух пунктах этой странице. Краткое резюме заключается в том, что шахматные эксперты куда лучше, чем шахматы новички запоминают реалистичные шахматные доски и абсолютно ничем не лучше их в памяти задачи, не связанные непосредственно с игрой в шахматы:

https://psy.fsu.edu/faculty/ericssonk/ericsson.mem.exp.html)

Дело в том, что человеческий разум не так силен в запоминании списков чисел, но прекрасно помня рассказы. Когда вы начинаете играть в бридж, "я начал с AKJT3 пик и манекена 84" звучит как список чисел. Через некоторое время, это похоже на повествование.

Итак, мой первый совет: забудьте про свои Проблемы памяти, а лучше на мосту. Самый веселый и продуктивный способ сделать это, чтобы играть в местном дублированные клуб. Это намного лучше, чем медленная игра вы получите, взяв мост уроки или играя небрежно с вашей семьей/друзьями (я не рекомендую прыгать в глубокий конец бассейна для общего новичков, но, похоже, вы знаете, что вы делаете). Медленная игра особенно напряженным для памяти.

Мой второй совет: включите то, что вы видите, как только манекен, войдет в повествование. Вы можете начать это просто. Если вы объявляете: "мне не хватает 5 козырей и у нас есть много клубов, так что надеюсь, мы можем установить их после нескольких приемов." Гораздо позже, в руке, когда вы думаете "я не могу вспомнить, если мой 8 треф-это хорошо или нет", - надеюсь, вы помните, "подожди, я начинал с кучей из них, и я не помню ничего по-настоящему сумасшедший происходит, как хорошо быть аннулирован в клубы, так что, наверное, мой 8-это хорошо". Если ты задаешься вопросом о 6 бриллиантов, ну, вы и ваш партнер были пуки пики и трефы, так что не похоже, что 6-это хорошо в конце в руке. Конечно это не идеальный или даже очень хорошо, но это намного лучше, чем просто сдаться.

Или, если у вас нет длинной масти, может есть костюм, который вы хотели бы точность. Вспомнив, что это был костюм, который вы пытались урвать лишний победителем в поможет вам вспомнить, что вы начали с AQ в свои силы (или, может быть голым королем на доске, или...) Или, может быть, РО сердец ставки в миллиард раз, прежде чем, наконец, она заткнулась с 4 пики и партнер сходит с длинным сердца костюм. Часть твоя история "есть не большое сердце слева". Может быть, вы помните только то, что.

Как вам лучше, вы получите действительно используется в ситуациях, как выше. Так что, надеюсь, через месяц или около того, играя в клубе раз в неделю, вы были декларант с длинной боковой масти достаточно много раз, что это не проблема вспомнить, как именно экстрим длина (8? 9? 10 карт в масть?). И тогда вспомнив сила внутри костюма и т. д. будет следовать.

+653
Michael Cornn 20 мар. 2010 г., 5:59:53

Я преподаю в 8-летний прямо сейчас. Он настолько низким, что он сразу пристрастился. Мы играем со всеми частями. Я думаю, что это нормально, потому что он хочет чувствовать, что он бросает вызов и играть как взрослый. Когда он хочет, чтобы переместить кусок, и не уверен, что его законные ходы, он просто просит меня, и мы поговорим через какие ходы являются хорошей идеей, а какие нет. Я позволил игре перейти в течение длительного времени, так что он может получать удовольствие, передвигая фигуры и взятие пешек. Он быстро развивает хорошее чувство причины и следствия, и не знает, чтобы переместить свои фишки на пути фигуры противника.

До или после игры мы часто ездим за ходов для каждой части с пустой доски, и мы создали одну из позиций, которая произошла во время игры и говорить через него снова.

Есть хорошие шахматные книги, которые написаны для детей. Я только что заказал [шахматы для детей].1 Эта книга будет, вероятно, работать нормально для 5-летнего, со взрослым читают. Мальчика я учу испытывает некоторые трудности с обработкой маленькие кусочки моей книги-Стиль деревянный набор. Он также хотел бы получить так взволнован, что иногда он отбивал куски над. Поэтому я купила ему дешевые виниловая доска турнире и тройной утяжеленный пластиковых частей. Этот более просторный доски и фигур гораздо проще для него.

Самая трудная концепция, кажется, мат. Как и в "Я смотреть фильмы и играть в видеоигры, где он убить убить убить, и теперь ты хочешь, чтобы я просто держать его от переезда?!" Это очень взрослый концепцию, и, вероятно, хорошо для детей, чтобы учиться.

Я думаю, самое важное в этом возрасте-это просто весело. Если вы можете держать его, играя, вы делаете замечательные вещи для его критического мышления и пространственных навыков. Он учится думать вперед, и он развивается тонкая модель взаимодействия между людьми, в том числе конфликта и его последствий.

+614
Karel Chalifour 15 февр. 2015 г., 4:47:04
Королевство Builder-это разглагольствование де Jahres популярная настольная игра Дональда Ваккарино.
+606
RosaMaxwe 16 апр. 2012 г., 11:53:46

Значки кампании часто конфликт, и глава, конкретными, и найти какие-либо окончательные одна оказывается довольно сложно.

Насколько я помню, играя фактические 3-й Войны за Армагеддон кампании (показывающие мой возраст!), там не было общей значок кампании для имперских сил, но существует ряд Площадь/удельный значки области которые были использованы.

Как правило, они достаточно простые геометрические формы (т. е. четвертовать ромбы, треугольники и т. д.).

Я нашел это изображение саламандры библиотекаря с Армагеддона кампания маркировки, но будет ли это 2-й или 3-й войны я не знаю, и я знаю, что там было немного о нем дискуссию на Warseer/Дакка.

enter image description here

Я буду видеть, если я могу накопать еще хоть

+557
Efferalgan 31 июл. 2018 г., 6:42:59

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+464
Savva 9 янв. 2011 г., 22:16:23

4-й взнос в серия. Игроки должны сбалансировать свои деньги с новой карточки зелье сокровище, чтобы купить новые карты, которые помогают им управлять их палубы и создавать мощные цепи действий. Алхимия-это "небольшое увеличение", добавив лишь 12 новых карт королевства, а также зелье сокровище.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Алхимия правил доступна здесь.

+437
Hiyo 2 мая 2019 г., 7:25:59

К сожалению, нет. Триггер проверяет, как он активизирует, поэтому гигантский рост бы превратить его в 7/7, но это бы не ввести в качестве 7/7. Если у вас что-то такое, как Zameck Guildmage и использовать это умение сделать существо с +1/+1 счетчик, тогда ваш 4/4 вступит в 5/5 и Selvala's триггера позволит вам рисовать.

+404
Volk 6 дек. 2014 г., 1:22:38

Если у вас хорошая рука, вы должны быть в состоянии сделать ставку или собрать возмещала казна. Так что если ваши оппоненты постоянно переплачивать, просто удвоить их (последовательно). Если вы удвоите их и они "уйти" с ним (например, сделать игру, или потерять меньше, чем стоимость вашей "потеряли" игру), когда вы это сделаете, вы переиграли. Если ваши противники очень повезло (например, все их тонкости и "капли" успешный).

Если вы и ваш партнер имеют 25+ высокие точки карт и восемь карт масти, этого достаточно, чтобы десять уловок, которые большую часть времени. Если этот костюм является основным, то четыре майора.

Допустим, вы можете предложить цену и сделать четыре сердца. Чтобы перекупить вас, ваши оппоненты должны принять участие в торгах четыре пики (или пять несовершеннолетнего). Но если вы можете сделать четыре сердца, потому что у вас есть 25+ высокие точки карты, ваши оппоненты должны быть в состоянии сделать лишь шесть уловок, которые в четыре пики (при условии восемь масти) с 15 по высоким точкам карты (или меньше). Что бы быть четыре, или 800 пунктов не уязвимым. Что одно поражение будет стоить примерно так же, как "резиновый" (две игры на ноль) и больше, чем две игры в один резиновый.

+392
Xabi Linazasoro 14 авг. 2010 г., 0:19:26

Скажем, я отдал команды, и в ходе его разрешения я вижу, что мой оппонент имеет Слово команды в своих руках, и я решаю разыграть его (как мое заклинание, что я их бросил из-за моей ВНК, назовем его WoC1), ориентированные на себя. Кто контролирует резолюции второго жек, назовем его WoC2? Их или меня? У меня есть ограничения на то, что я могу сделать, чтобы бросить заклинание, которое я бы выбрал для WoC2, так как я не сама, но я себя контролировать себя контролировать моего оппонента, и WoC1 и 2 вводятся ограничения на как я могу наложить заклинание? Скажем только карты, оставленные в руке земли и грозы, могу ли я или мой оппонент откажитесь от Земли, пока она находится в стеке, или мне по-прежнему контролировать мой оппонент? Может ли мой оппонент счетчик грозы?

+217
Gediminas Jeremiah Gudelis 27 нояб. 2013 г., 11:07:04

Вы могли бы сбросить карты лицом вниз перед собой, растопыренными, так что рассчитывать легко могут быть сделаны, прежде чем выбросить карты в общую стопку сброса. Попеременно, до следующего перестановки, вы могли бы разместить эти карты лицом вниз в рамках развития/планета (немного кривоваты) что они платят. Это даст игрокам гораздо больше времени, чтобы убедиться, что они не обманывают.

Я точно не знаю, как кто-то будет держать дополнительные карты от изучения. На этапе знакомства, ты не держишь либо 2 карты из 3 (как правило, без развития/планета бонусов) или если вы изучите глубоко вы держите 1 из 7 карт. Как точно кто-то держит дополнительные карты из этого? Они объединяют свои силы и изучить их, или держать их в разных руках?

+197
user22852 31 июл. 2014 г., 2:06:39

Нет очков репутации на этих позициях.

В 2/3/5-напоминание рейтингов на основе оценки репутации. Меньшие цифры для установки на основе скоринга. Нет никаких бонусов или штрафов за то, что в пределах -1 и +2 репутации.

В конце игры забил, репутация используется для двух различных наград точку. Одним из них является Ранговые, где вы получаете очки за первый или второй наиболее репутацию. Другого места, где вы получаете (или теряете) очков в зависимости от ваших индивидуальных репутацию. В игре, где никто не выигрывает или теряет большую репутация, баллы место по-прежнему актуальны. В игре, где каждый имеет высокую репутацию, вы все равно получите баллы от вашей позиции, независимо от вашего ранга.

Из правил (выделено мной):

Репутация

В конце игры, игрок с наибольшим количеством репутации 5 дополнительных населенного пункта. Игрок со второй-самым повышение репутации 3 дополнительных деревня очков. Игрок с третьей-большинство репутацию получает 2 дополнительных населенного пункта. Если играть с двумя игроками, только игрок с наибольшим количеством репутации получает бонус: он получает 3 очка (вот почему есть символ человека с цифрой “2” в этой деревне символ точки).

Игроки также получить или потерять населенного пункта обозначается одной из небольших деревень точки значку рядом с их позиции на трассе. Например, если игрок закончил игру со своего куба на высокие места на трассе, недалеко от поверхности, он потерял бы 2 населенного пункта.

В 2/3/5-большие символы.

+167
user235555 6 июл. 2014 г., 16:47:53

Да, не оставлять территорию без охраны

Я никогда не оставлять территории без охраны, если мой враг в атаки. Единый пехота может захватить неохраняемый территории, думаю, что риск и награда-за этого они подвергаются:

  • -3 Мпхб: они могут потерять, если вы контр-атаку (это, пожалуй, худшее, что может с ними произойти, так как стоимость одного пехота в другом месте на борту, вероятно, не так велик, как благо они взяли эту территорию от вас)
  • +1 Мпхб: они могут ударить, когда вы пытаетесь взять его (это худший случай: только один раунд борьбы с убийства на вашей пехоты. Если ты достаточно глуп, чтобы напасть без пушечного мяса или, если вы идете в слишком светлый, и это занимает несколько поворотов это ожидаемое значение идет вверх.)
  • +1 (или более) Мпхб: доход от территории, которая свою очередь и любые будущие оборотов, пока вы не принять его обратно
  • +? Мпхб: сколько Мпхб в единицах это будет стоить вам взять его обратно (см. ниже)
  • бесценнаявозможность стоимость того, что вы не собираетесь быть в состоянии атаковать с очередным поворотом, потому что они не собираюсь оставить его незащищенным.

Теперь думаю, что это берет, чтобы захватить территорию защищал только 1 пехота:

  • Если вас атакуют только с 1 пехота вы, вероятно, полностью не получится, взаимного уничтожения тоже вполне вероятно-в этом случае они по-прежнему принадлежат территории.
  • Если вас атакуют с 2 пехотных, вы еще только около 60 процентов Изменение забирала территории, да и то с некоторым риском потерять одного из своих подразделений.
  • Если вы используете броню, то ты, скорее всего, выиграет, но оставить его в мертвой зоне. Броня должна рассматриваться как тонкий фарфор: принести это, чтобы впечатлить, но не ставьте его в опасности.
  • Ваш лучший вариант заключается в использовании авиатехники, но теперь мы снова вернулись к альтернативной стоимости. Боец, который проводит это нападение забираю лимитрофов вы никогда не должен был отдавать могли бы быть использованы в землю штурмовик, морская атака, или просто переехали в более выгодном положении на доске.

Поэтому урок, когда вы понимаете, один из ваших территориях-это мертвая зона, не отказываться от нее. Оставить там одного пехотного и силу вашего противника, чтобы решить, сколько он готов посвятить взять его обратно.

Если ваш враг представлена вам с открытой территории принять его. Если у вас нет пехота на переднем крае линии (от стыда), потом блиц и с танком просто получить бесплатные Мпхб. Но если он стоит больше, чем 5 Мпхб не оставить там танк сам по себе.

+149
Dades 5 мая 2019 г., 16:54:01

Да. Он является действительным объектом, так как именно на поле боя, когда триггер происходит. Что происходит, в порядке:

  • Сетевой кранов на поле битвы.
  • Игра проверяет наличие каких-либо триггеров, что произойдет в результате этого события.
  • Сетевой крана триггера и триггеров.
  • Ты ставишь триггер в стек, и должен выбрать цель на тот момент.
  • Сетевой краны-это существо (и это на поле боя) на данный момент, так это допустимая цель для вас, чтобы выбрать.
  • Когда триггер срабатывает, сетевой кранов по-прежнему действительной цели, поэтому он решает поставить счетчик на поставку линии кранов.

Другие ответы являются правильными, но не упомянуть, что вы должны выбрать цель, когда срабатывающая способность идет в стек, так что это важно, что это действительно цель, когда он сработает, не так много, что это действительно цель, когда она разрешается. (Если это перестало быть действительным цель, прежде чем ее решить, потому что были разрушены в одно мгновение или что-то, то умение будет бороться и уйти. Но это все равно было бы действительное/правовая цель в первую очередь).

+109
Matthew Robinson 5 авг. 2018 г., 13:21:44

Вы не можете получить золото, переворошив Рыночной площади, только путем отбрасывания его. После того, как вы разгромили его вы не можете, то откажитесь от него. Следовательно, вы не можете получить золото с помощью часовню, чтобы мусор и другую карту.

Единственный способ я вижу, чтобы мусор Рыночной площади и использовать свои способности, отбрасывая его, перестановки, поднять его снова, а затем сдался. Это может быть сделано с помощью врача с немного удачи (или очень малая колода):

  • Играть в золото и серебро
  • Купить доктор в течение 5 (переплачивая 2)
  • Забирать только карты в колоде и мусор (врач переплачивать способность 1)
  • Откажитесь от Рыночной площади с вашей стороны и завоевать золото
  • Перетасуйте колоду сброса и место как новую колоду
  • Нарисуйте верхнюю карту (которая оказывается той же Рыночной площади) и мусор (врач переплачивать способность 2)
+36
Dave DeLong 15 мар. 2012 г., 7:08:42

Нет хорошего ответа на этот вопрос. Отвечая на ваш вопрос: это просто одна из тех вещей, которые потерял в истории маджонга. Подобный вопрос будет, почему это заход со стены-pinfu руки только стоит 20-фу? Заход со стены стоит 2fu сам по себе, но по каким-то причинам, Маджонг сложилась так, что заход со стены-pinfu стоит только 20 (на самом деле, такое сочетание является единственным способом, чтобы получить 20-фу силы).

Одной из возможных причин может быть то, что как маджонг развитым, людям понравилась идея, что наименьшей возможной силы стоит 1000 очков (30fu, 1han). Можно также предположить, что это похоже на заход со стены, в которые открываются заход со стены стоит 2-фу, как своего рода утешение для получения яку (хотя, menzen-заход со стены дает и яку и фу, за исключением заход со стены-pinfu). Но кроме догадок, нет никакой причины, почему заход со стены-pinfu должна стоить 20, но pinfu с некоторыми другими яку Рон стоит 30.

+36
saloalv 15 окт. 2013 г., 18:15:26

Показать вопросы с тегом