Это оригинальный Манчкин и Манчкин приглашенный артист изданий идентичны?

Сделать "гость редакции" Манчкин пакеты имеют точно такие же карты, как их оригинальные аналоги, только с разных искусств? Или они имеют свои собственные уникальные карты?

Например, Манчкин приглашенный артист издание есть одинаковые карты, включенные в Манчкин/Манчкин Делюкс (за исключением явно в другом стиле ар)? И Манчкин легенды содержат те же карты, которые приходят с Манчкин легенды оценки художественного издания (опять же, лишь в различных художественных стилей)?

+808
comicat 10 дек. 2015 г., 12:55:09
21 ответов

Кстати цифры в Рамми, кажется, не очень понятно из вашего описания. Это звуки, похожие на набросы; в этой игре у вас есть личные доски, общей стопки карт, которые вы строите, и куча карт, которые вы держите, хотя это стек, а не силы.

Если вы помните цель вашей игры, которые будут полезны.

+823
mookob0 03 февр. '09 в 4:24

Нет! это трюк с игрой тематические вокруг Советской России. Немецкая версия была впервые опубликована в 1997 году Goldsieber Спьел. Английская версия была впервые опубликована в 2015 году IELLO.

Внешние Ссылки

+820
azsu 16 янв. 2019 г., 10:50:01

Я могу наложить заклинание, а затем его обменяли на другой следователь, чтобы разыграть этот раунд?
Это будет работать большой с благословения Исиды, чтобы обеспечить благословения все вокруг.

Некоторые заклинания говорят "раз в раунд вы можете и т. д." Я думаю, что это может быть наложен не более чем один раз, но формулировка буквально означает каждый следователь может бросить его один раз за раунд да?
Ведь, казалось бы, как они предназначены, чтобы держать следователь препятствует исцелению или потеря выносливости от всех атак все время, который является разумным.
Передав его в другой раз бросил себя звучит как разумное решение.
Есть официальное постановление?


+805
Dakine83 8 дек. 2010 г., 19:26:07

Способность крыс позволяет поместить маркер повреждения на одежде, а не вооруженный маркером, чтобы выполнить действие, но только когда это действие допустимо. Двигатель не может быть использован, чтобы сделать ход действий при защите от нападения. Поэтому нельзя использовать способности крыс двигаться, чтобы избежать боя. Можно, однако, использовать его для питания щитов еще один раз.

+801
John Donn 15 янв. 2014 г., 10:14:30

Подземелье Пэтз является работник размещения игра, где игроки соревнуются, чтобы сделать большую прибыль за счет разведения и продажи монстров. Он был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры, а Z-Man игры.

+736
einSelbst 11 июн. 2015 г., 16:40:36

Позиционная игра в шахматах-это когда вы пытаетесь контролировать территорию на доске. Позиционные игроки развивают штук и пойти на короля безопасности раньше, играть за хорошие пешечной структуры, и обрати внимание, сколько квадратов их частей управления на доске.

В противоположность позиционной игры-это тактическая игра.

+655
allrightvova 25 янв. 2018 г., 9:03:25

Ответы разнятся. От pagat.com:

Большинство описаний войны не понятно о том, что произойдет, если игрок выбегает из карт во время войны. Есть как минимум две возможности:

  1. Если вам не хватает карт, чтобы завершить войну, вы проиграете. Если ни один игрок не имеет достаточного количества карт, тот кто работает в первой проигрывает. Если оба работают одновременно, это ничья. Пример: игроки а и Б играют семерки, так что идет война. Каждый игрок играет карту лицом вниз, но это последняя карта игрока "Б". Выигрывает игрок а, поскольку игрок Б не имеет достаточного количества карт, чтобы сражаться на войне.

  2. Если вы бежите из карт во время войны, ваша последняя карта лицом вверх и используется для всех сражений в этой войне. Если это произойдет для обоих игроков в войну и их последние карты равны, игра-ничья. Пример: игроки а и Б играют семерки, так что идет война. Игрок играет карту лицом вниз, а игрок B имеет только одну карту, поэтому он должен быть воспроизведены лицом вверх. Это королева. Игрок играет карту лицом вверх, и это тоже королева, так что война должна продолжаться. Королева игрок B остается (последняя карта Б), в то время как игрок играет карту лицом вниз и одна лицом вверх, который девять. Игрок Б выигрывает войну и получает все эти семь карт (пять карт, которые играют и две карты, что б играл) и игра продолжается в обычном режиме.

+636
loren112 18 янв. 2014 г., 0:53:13

Да, это точно, как это работает. Обратите внимание, что Сархан делает их не Planeswalker-ов больше (до конца хода), но даже если бы они стать существом в дополнение к Planeswalker-а, убийство все равно бы сработал.

+632
user3089840 16 мая 2014 г., 17:37:44

Он входит с 2 жетонов -1/-1.

Wickerbough старейшина выходит на поле битвы с -1/-1 на нем.

эквивалентно

Как Wickerbough старейшина выходит на поле битвы, положите один жетон -1/-1 на нем.

Аналогично, существует также возможность, что пересматривает выходит на поле битвы (ЭТБ), чтобы добавить размещение счетчика на карточке.

Оба эффекта замещения, которые изменяют одно и то же событие ЭТБ, поэтому применять их в порядке вашего выбора.

SIM-карты Вопрос первый эффект замещения применяется пересматривает ЭТБ добавить размещение жетон -1/-1. Второй эффект замещения применяется затем пересматривает ЭТБ чтобы добавить размещение жетон -1/-1. Теперь два счетчика размещены как на поле битвы.

+600
Oren Yosifon 21 окт. 2012 г., 7:39:43

Различные наборы наверняка имеют разные средние ракеты-носителя ценности, и вы можете рассчитать текущую стоимость открытия относительно легко бустера. У вас есть шанс 1/8 мифического, и 7/8 шанс редкий, так что вам нужно, средний редкая цене (АРП) и в среднем по мифической цене (АМПП). Эти значения не могут быть непосредственно доступны, но тривиальны (если много времени) для расчета.

С этими значениями, вы можете работать следующим образом: (((АРП) / 8) * 7) + ((АМПП) / 8).

Это может дать слишком высокое значение, как ты не можешь получить редкого и мифического в упаковке, но она дает разумное представление.

Для большей точности, вы можете также фактор стоимости фольги (шанс фольги, я считаю, 1 в 7 пакетов, вероятность любого отдельного фольги я считаю 1 Количество карт в наборе, однако оба из них могут быть неправильными, я уверен, кто-нибудь еще может исправить).

Средняя стоимость необычные могут быть учтены (вы получаете 3 в пачке) и если вы действительно хотите, средняя цена общего также.

все это может дать вам оценку, но для кого-то покупать бустеры ее мало пользы. Его ценные для поставщиков, чтобы вычислить эти значения, как они могут выяснить, как стоимость покупки и открытие бустеров на продажу синглов, но только потому, что они могут открыть большие запасы продукции для реализации этих средних. Частное лицо не сможет купить.

+506
oguzhanvarsak 26 мая 2014 г., 16:50:25

Да, вы всегда должны иметь Адмирал, как вы всегда должны иметь Президент. Страница 28 из правил имеет полную линию преемственности. Если ни один из игроков выбрал персонажа из первого списка, Адмирал название просто переходит к следующему человеку в списке:

  1. Назрете
  2. Тай
  3. Хэло
  4. Аполлон
  5. Старбак
  6. Бумер
  7. Тироль
  8. Зарек
  9. Балтар
  10. Рослин
+482
Matto 5 янв. 2015 г., 15:52:33

Вы не можете пожертвовать существо в ответ на срабатывающую способность Мерен и затем перевести его с возможностью, но вы можете пожертвовать существо в любой момент до того, что в свою очередь и вернуть его с возможностью.

Для всех способностей и заклинаний, в том числе срабатывающие способности, как на Мерен, вы выбираете цели в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Так что к тому времени у вас есть шанс ответить, цель уже поставлена. В ситуации, которую вы описываете, последовательность событий играет такой:

  1. Конец шага начинается. Способность Мерен срабатывает.
  2. Вы ставите способность Мерен на стек. Как часть процесса ведения, которые вы выбираете цель, которая должна быть карта существа, которая находится на вашем кладбище в это время.
  3. Вы получаете приоритет, что означает, что у вас есть шанс ответить. В это время вы можете пожертвовать существо.
  4. Способности Мерен и он возвращает существо, выбранное в шаге 2 на поле боя или руку.

Добавив в колдуна гардероб, ничего не меняют, но эта ситуация обыгрывается так:

  1. Конец шага начинается. Способность Мерен и способности камера заклинателя как триггер.
  2. Вы ставите способность Мерен на стек первым. Как часть процесса сделать это, вы должны выбрать цель, которая является картой существа, что на кладбище в это время.
  3. Вы ставите способность гардероб Колдуна на стек, во-вторых, на способность Мерен это. Как часть этого процесса, вы должны выбрать цель, которая является существо под вашим контролем.
  4. У вас есть шанс ответить как способности в стек.
  5. Способности камера заклинателя все. Он изгоняет существо, выбранной на Шаге 3, а затем возвращает его на поле битвы.
  6. У вас есть шанс ответить на способность Мерен это. В это время вы можете пожертвовать существо.
  7. Способности Мерен и он возвращает существо, выбранное в шаге 2 на поле боя или руку.
+425
RedEagle2000 30 нояб. 2017 г., 2:51:19

Цепи Мефистофеля не образует бесконечное комбо дро.

Основной принцип такой: когда происходит событие, мы проверяем все доступные эффекты замены, а затем мы применяем каждый из них только один раз. Когда цепи Мефистофеля заменяет ничья с инструкцией отказаться и рисовать, это не новый розыгрыш, к которому замена эффект может быть применен — это всего лишь модификация оригинальной нарисовать событие, и цепи уже был свою очередь, чтобы изменить это событие.

Все это происходит именно потому, что цепи под действием эффекта замены, так как он использует язык "если (случится), (другая вещь происходит) вместо этого." Если это срабатывающая способность, он, безусловно, будет идти бесконечно.

Учтите также, что если это приведет к бесконечной рисовать, помазал шествие приведет к бесконечным маркеры, обмотка удав приведет к бесконечным счетчики и т. д.

Так что же делать? Цепи Мефистофеля-одна из тех очень старых карт, которые достаточно сложный, он должен схема чтобы действительно понять. Magicjudge производится здесь:

enter image description here

+422
DrDon 8 сент. 2019 г., 18:48:34

Шелуха-шелуха, когда игрок использует флот транспортов для перемещения земельных паев (в основном пехота) из Восточной Канады (и Западная С, в большинстве вариантов правил) в Европу, как правило, Финляндия. Идея в том, чтобы получить постоянный поток американских сухопутных войск в Европе, где они могут укрепить Карелия, Shift, чтобы защищать Россию, старт минимальный-атак в Украине, или все, что нужно.

После нескольких поворотов, мы можем иметь 5 транс и построить скажем, 8 инф, 1 рукоятка в свою очередь, чтобы загрузить их. Они могут быть распределены между Восток и Запад США, однако игрок хочет (опять же, предполагая, что правила позволяют трансфер от ж Канада). На не com фазе, перемещение земельных паев на восток или на запад Канады соответственно. На очередном повороте, эти блоки будут подобраны транспорт в Великобритании СЗ е СЗ из Канады, и вернулся в Великобританию СЗ, где они могут быть выгружены в Финляндии, или же в то, если атака жизнеспособна. Другой альтернативой является, чтобы приземлиться в Алжире, или Испанией, в зависимости от стратегии, от Испании СЗ.

Я думаю, что плакат над точно указал, где этот термин происходит от (Этот парень, который написал несколько эссе о стратегии - http://donsessays.freeservers.com/). Он сказал, что процесс делает звук "шелуха шелуха", что бы это ни значило.

+301
doozer 8 февр. 2014 г., 15:24:03

Нет другого варианта, кроме как стать лучше в шахматы, я считаю. Я видел интервью с гроссмейстерами, которые имели опыт играть против компьютеров, и они заметили определенные закономерности, которые отличают человека от компьютера игрока. Один пример я помню, что компьютеры пытаются обнаружили ценные экспонаты, даже если они благополучно за линию пешек.

Однако, как и в любой деятельности, только абсолютные топ-игроки, возможно, пользу и использовать эти различия, если на всех. Так что, пока вы приближаетесь к уровню гроссмейстера, существует не так много вы можете сделать, кроме обучения, учиться отверстий и их счетчики, тренировки, и еще несколько тренировок.

+265
Selch 18 окт. 2011 г., 3:28:34

Сказать, что я бросил кольцо забвения на Гаррука, вуаль-проклят (т. е. преобразованного Гаррук неумолимый). Что происходит, когда кольцо забвения разрушается?

Моя интерпретация была, что возвращает Гаррук в его фата-выругался форме, но умирает с нуля жетонов верности, поскольку нет никаких ссылок на то, сколько жетонов он по возвращении.

Также, я правильно предполагаю, что умный подражатель все, но умный, когда пытаются подражать Гаррук, вуаль-проклят (т. е. он умирает из-за отсутствия лояльности счетчиков)?

+252
Juvenn Woo 13 июн. 2010 г., 13:20:07

Эй у меня есть еще один вопрос от моего митинг Эспер палубе.

Мой оппонент на 3 жизни. У меня нет больше карт в моей библиотеке и никаких существ в игре. Мое кладбище Nantuko шелухи, Zulaport головорез, 2 грим гаруспик. Я бросил митинг предки для 3. Я могу выиграть через Zulaport головорез триггеров перед настилом себя?

Если я смогу победить, я мог все еще выиграть, если вместо Nantuko шелухи у меня было 3 Fleshbag марадерами на кладбище?

+173
Jasmine Lam 24 дек. 2013 г., 5:17:04

Связанные с этим вопросом, я задаюсь вопросом, также Ли с помощью вассала на нетбуке (=маленький экран) хорошая идея. Есть любые уловки, помогающие в таком случае, такие как увеличение/уменьшение и т. д.?

+155
Nicole Howard 6 июн. 2018 г., 2:39:43

Это вопрос относительно бесконечной петли и ярлыки на конкурентных отн.


Вот это возможный сценарий.

  • Оба моих противника и себя на 20 жизни каждого.
  • У меня нет существ на поле боя.
  • Мой оппонент имеет Кики-Јікібыл, зеркала выключатель и Warstorm всплеск на поле боя.
  • У меня есть талисман Ракдосов в руке.

  • Мой оппонент играет обманщик Экзарха и начинается цикл, в котором он использует Кики-Јікібыл скопировать Экзарха, и использует каждый новый Экзарх разворачивать Кики-Јікібыл, нанося мне 1 урон каждый раз, когда он это делает.

  • Если я бросил талисман Ракдосов , когда 18-го Экзарх маркера триггер в стек, я выиграю.

  • Если я бросил его в любое другое время, я потеряю.
  • Если мой оппонент знает, что я отвергну его, чем он не сделает 18-й знак, и он будет просто атаковать и убить меня.

Теперь, вопрос:

Если мой оппонент предлагает ярлык, говоря:

"Я сделаю 500 лексем и убью тебя".

Я могу согласиться с первым 18 итераций этот ярлык и отреагировал, сказав

"После 18-го фишка выходит на поле битвы, и его ЭТБ триггер идет в стек, я бросил талисман Ракдосов."

или мне должны предложить новый ярлык для 18 итераций, потенциально давая моим сведениям противник?

+140
Adeyemi Babatunde Temitope 3 окт. 2017 г., 2:41:40

Я белый плеер и рисую пустынной карты.

step 1

Я там три населенных пункта:

step 2

Теперь я использую свои специальные способности, чтобы переместить любого населенного пункта в поле пустыне:

enter image description here

Я выбираю поселения на правом:

step 3

Теперь мой вопрос: Могу ли я разместить это поселение на другой пустынной местности, или я должен поместить его на том же месте, где я его взяла?

Я не строила на (или рядом с) любая другая пустыня же поля. Поэтому только соседнее поле по пустыне, Что бы в один.

+106
Maguire 29 июн. 2010 г., 1:35:23

При игре с Галикарнас сторону и я построить второй этап интересно, можно ли построить структуру, которая в своей предпосылкой стоимости имеет другую структуру которой игрок, управляя Галикарнасе не построили?

Например, чтобы построить убежище, нужно иметь форум в игре.

+24
BrianWilson 26 июн. 2018 г., 4:57:59

Показать вопросы с тегом