Группа способности добавлены в стек на стек, или каждый решает потом идет в стек?

МТР 4.2 гласит:

Когда игрок добавляет объект в стек, то он или она, как предполагается, спасовал, если он или она открыто объявляет, что он намерен удерживать его. Если он или она добавляет в группу объектов в стек без явного сохранения приоритета и игрок хочет выполнить действие на точки в середине, то действия должны быть отменены до этого момента.

Так, для более недавний пример, если игрок имеет электростатический пробойник и 15 энергии, и противник хватка Тьмы, может соперник пусть 5 активаций пробойник попадают в стек, а затем убить пробойник под ним? Или делать активации триггера и решить самостоятельно и соперник должен сказать "Подождите, удалось только 2 активации, один на стек и я хочу играть хватка"?

+28
EconDude 16 янв. 2018 г., 23:01:47
23 ответов

Некоторые 3+ игрока игр в которые вы можете играть королей неявно ненулевой суммой.

Взять На Себя Риск. Допустим, у вас есть привычка поливать любого, кто осмелится разместить в своем континенте, даже если это не лучший ход для вас. В будущей игре, другие игроки будут реже место в вашем континенте.

Таким образом, вы получили явное преимущество в будущей игры, основанную на вашей репутации, даже если вы потеряли.

Исход каждой игры, таким образом, не только доходность счета с нулевой суммой, кто выиграл, а кто проиграл, но и дает репутационные факторы.

+987
Joe Airwaves 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны активировать их в какой-то момент до начала шага объявления атакующих в свою очередь, после того как они выходят на поле битвы (если они не имеют ускорения).

Вот разбивка шага объявления атакующих:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих.

508.2. Во-вторых, любые способности, которые срабатывают на нападавших были объявлены идти на стек.

508.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Очевидно, что во время шага объявления атакующих, это слишком поздно, чтобы активировать способности (508.3) для того, чтобы сделать их нападающих (508.1). Однако, вы вольны делать так во время вашего шага поддержки, первая главная фаза, и начале вашего заключительного шага, и он будет иметь право на атаку.

Обратите внимание, что если вы разыгрываете рунный ключ и превратить его в существо, он не может атаковать. Это потому, что перманенты, что твари не можете атаковать и использовать активируемые способности с символом нажмите в них, если они были под их владельцам непрерывный контроль с момента их последнего хода (302.6).

Он по-прежнему может быть использован для маны, если это не существо, но как только вы включите его в существо, оно уже не может быть использован, чтобы активировать способности в свою очередь он входит в игру.

Касаемо ярлыков, согласно

Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Соперниками считаются исполняющий обязанности затем, если они не указано иное.

Другими словами, следующий обмен между Аарон и Дэйв атакующий защитник, совершил Джерри судьи, имеют разные результаты

Сценарий 1

Аарон: Атаки? долгая пауза

Дэйв: кивает головой

Аарон: мне активировать рунный ключ и качаться с ним 2.

Дэйв: Судья!

Джерри: Прости, Аарон, потому что ты спасовал со своими "нападения?" комментарий, свой рунный ключ был активирован слишком поздно, чтобы быть злоумышленник.

Сценарий 2

Аарон: атак - активировать рунный ключ. долгая пауза

Дэйв: кивает головой

Аарон: я качаюсь с ним на 2.

Дэйв: я беру 2, я в 18 жизнь.

Джерри: я собираюсь потягивать Маргариту, потому что я здесь не нужна. СИП Маргарита

+951
humbletrader88 29 авг. 2014 г., 3:29:59

Повторять дважды через игру. Каждый раз сосредоточиться только на 1 стороне. Запоминание игры могут помочь, но это даже лучше для запоминания игры, которые охватывают колебания и/или предоставить комментарии. Не пытайся понять каждым движением, что это просто слишком сложной даже при условии углубленного комментария. Вместо этого, попробовать и получить общую идею и чувствуете поток за их играть.

+948
weaming 22 мар. 2019 г., 4:27:01

Вот мой большой друг:

Санкт-Петербург

Это довольно хороший отель среднего уровня игра, но ее базовый набор имеет ряд серьезных проблем. Он содержит карты, которые значительно undercosted, как дешевые обсерваторию и серьезно одолели мыслить. Вместо того, чтобы помочь эти карты в новые печатные игры, они выпустили расширение, которое содержит замена разбитых карт, а также 5 игроков вариант, и несколько десятков новых карт. Проблема в том, что эта коробка стоит больше 20 долларов, в основном, тонкий палубе крошечным низкорослые карт! Мне очень нравится фиксированный Санкт-Петербург, но мой местный независимый игровой магазин отказывается наличии расширения за плагиат, и я не могу винить своих рассуждениях.

И пару мелкие придирки для хорошей мерой. Каркассон я люблю, но основная игра представляет собой довольно упрощенный вещь, прежде чем вы добавить, по крайней мере, торговцев и строителей и трактиры и соборы. Я думаю, большинство людей покупают большие коробки Каркассон эти дни для стоимость, так что это не проблема... но некоторые люди могут купить базовый набор и не поймут, что они и близко не полный опыт Каркассон.

Агрикола - это моя любимая игра когда-либо, и это великолепно прямо из коробки, но я должен сказать, что я трудно представляю, как можно вернуться после того, как фермеры Мавра расширения. Есть несколько доминирующих стратегиях в основных Агрикола, как строят помещения для начала семейного роста, которые трудно защитить от: у меня есть друзья, которые получили скучно Агрикола, потому что, по их мнению, это слишком очевидно, что двигаться они должны взять на любом повороте, просто взять тот ресурс, который другие игроки позволили создать наиболее. Фермеров Мур действительно исправить все это: теперь, когда вы должны заплатить, чтобы нагреть ваш дом, дом большой деревянный номеров, чтобы заполнить с народа уже нет никакой опасности стратегии. И свободного действия действительно дают начинающему игроку мучительный выбор между получением кучи выбора ресурсов или дополнительное действие в ход. Агрикола-это здорово, но Fotmбыл просто делает его практически идеальным на мой взгляд. Конечно, стоимость обоих полях будет хорошо на три цифры долларов... :-/

+929
user13398 22 нояб. 2016 г., 23:25:28

Нет, вы не сможете использовать Герцога в такой ситуации. Некоторые карты, такие как плоть Уорд разрешить прерывания порядке вещей, чтобы предотвратить вас от получения урона, но герцог не.

Вы должны выбрать, чтобы использовать герцога, прежде чем любые меры, которые вы принимаете (например, проводя встречи), или потом, но он не может прервать разрешением карты после ее начала.

Из Arkham ужасы полные ответы (стр. 14):

Вопрос: когда персонаж выполнять действия во время этапа? Например, если игрок с союзником герцога (“утилизировать немедленно восстановить ваше здравомыслие до максимума”) рисует встречи и должен умереть и потерять, что много Рассудок, когда он может отбросить герцога, чтобы восстановить здравомыслие: не все когда-то сталкиваются с карты, прежде чем крен, или после ролл?

Ответ: он может сбросить герцог после крена, при условии, что он не сходит с ума. Действия могут быть выполнены в любой момент в течение их перечислил этап, так как любое соблюдены условия. Однако, как только встреча оттягивается, он должен быть решен прежде чем какие-либо действия могут быть выполнены. Так, в случае с Duke, вы можете использовать его раньше или после нанесения встречи карты, но если вы рисуете встреча карта и наносит потери здравомыслия, который уменьшает вы до 0 здравомыслие, ты сошел с ума, прежде чем вы можете использовать герцога. Плоть Уорд является одним исключением к этому правилу, потому что он мешает Потеря выносливости и предназначена для использования в ответ на такие событий. Предчувствие заклинание [CotDP] еще одно исключение.

+763
Ian Botham 1 апр. 2010 г., 9:01:12

Они идут на кладбище, точно так же, как если существо покидает игру любым другим способом. Из базовых правил:

Некоторые чары-ауры. Аура входит в игру прикрепленной к перманенту и действует пока он на поле боя. Если зачарованный перманент покидает поле битвы, аура помещается на кладбище своего владельца.

Итак: существо уходит, аура умирает, хороший и простой, то ли существо было уничтожено, изгнанный, вернулся в руку владельца, или застряли в библиотеку его владельца.

Или, если вы предпочитаете деталь всеобъемлющего правила:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Основным исключением является то, что если волшебство случается чары существо с даром (например, если вы прикрепили гибельный Эйдолона , чтобы ваше существо), вместо этого она перестает быть аурой и становится существом.

+744
Doug Holladay 1 авг. 2016 г., 17:29:09

Нет, только одна выходит на поле битвы триггеров.

Любой раз, когда вы видите карточку использовать собственное имя в тексте правил, это означает, что он имеет в виду карточку, что он напечатан на; нет других карт с таким же именем.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+729
Trung Nguyen 17 июл. 2016 г., 1:42:43
Открытие относится к началу игры, особенно стратегии и тактики, возникающие в процессе начального развертывания и начале движения, которые задают тон для остальной части игры и ограничивают будущих решений.
+713
Chuck Burgess 27 дек. 2018 г., 8:56:58

В букве закона:
Психический вопль просит вас оценить значение руководство целевой группы. Не надо говорить, что оно заставляет их сделать тест на лидерство, так его еще можно применить к тому, что игнорировать/авто-сдать анализы лидерство.

Орк охлократии говорит, что вы (в смысле орк игрок) может всегда выбрать, чтобы заменить количество орков в банде за их руководство значение. Это не есть ограничение, когда это можно сделать (технически, случайно в середине фазы стрельбы, можно просто заявить "Ой, а ведь там 9 из них ушли, их руководство 9").

В духе закона:
Орки либо такие тупые, что они не знают, что они должны бояться, но даже если они из числа их, или настолько яркий и мощный, что umies мы просто не можете понять их мужество. Это оживление, кажется, родом из быстрые голове-подсчитать их численность и сырая логика, нам их == победа. Поэтому, когда пытаются запугать споры из группы орков, то придется считать, что либо они вам немного страшно, но на помощь оказавшимся в достаточном количестве, чтобы справиться с угрозой, или они понимают, что они убеждены в мастерстве и способности своих соплеменников и просто отмахнуться от проблемы.

+711
user266805 10 июн. 2011 г., 2:31:40

Вы можете посетить запрещены или ограничены в списки для DCI-санкционированных магия: сбор турниры страницу, чтобы увидеть список поддерживаемых форматов, плюс палуба строительные правила и список запрещенных/ограниченных карт для каждого формата.

За исключением предварительных общества, нового комплекта введите их соответствующие форматы в день их официального релиза. Конкретные даты для предстоящих наборы прописаны в "новые релизы" раздела самые актуальные магический турнир правила (PDF-файл).

Как для описания каждого формата, плюс различия и характерные особенности, вероятно, слишком широкий вопрос.

+652
Rifki 1 сент. 2014 г., 21:56:39

Так, одной мыслью было, что вы могли бы бороться с быть последовательность шагов.

Говорят, что есть 2 боевых действия. Как вы и ваш оппонент будет, за каждое существо, придется разделиться атаки/обороны между каждым шагом.

Итак, 6/2/4 можно разделить атаку 3/3, и надеяться, что противник уходит в защиту 0/4 и получить 3 повреждения через. Или может разделить 6/0 и надеяться на то же самое, или даже обороны 2/2.

Кроме того, 6/2/4 может расколоть оборону 1/1 и гарантируется, чтобы выжить, или попытаться разбить 2/0 и сохранить жизнь.

Одно соображение по поводу этой установки является то, что некоторые сражения были бы непобедимы. А 4/4/4 против 4/8/4 никогда не сможет нанести вред, так как 4/8/4 может просто разделить обороны 4/4.

+578
sgarrett 4 мар. 2017 г., 22:23:29
  • Блоки могут поддерживать друг друга. Но вы не поддерживаете поддержке. Вы поддерживаете держать.

Если вспомогательного подразделения подвергается нападению, он должен защищать (удерживать) так что по умолчанию, чтобы держать. И теперь из-за взаимной поддержки, проведенных подразделение получает поддержку от других единицу. Вы можете попробовать это, используя инструмент достойный дипломатии (например jDip).

Если оба устройства подвергаются нападению, они оба остаются без поддержки. Поэтому "врага" нужно не менее 4 единиц, чтобы выбить обоих.

+534
Ami Walton 27 нояб. 2011 г., 22:12:39

Да, вы можете сделать это.

Фаза боя состоит из 5 отдельных этапов:

  • 1) начало боя
  • 2) Объявления Атакующих
  • 3) Объявления Блокирующих
  • 4) Распределение Повреждений
  • 5) конец боя

Во время шага объявления блокирующих, после того, как защищающийся игрок принял решение, как заблокировать атакующие существа, каждый игрок получает приоритет перед переходом на распределение повреждений. Когда атакующий игрок имеет приоритет, они могут разыграть мгновенное заклинание или активировать способность, что бы прокачать атакующие существа.

От базовых правил:

  1. Фаза Боя

    С. Шага объявления блокирующих

    Ваш оппонент решает, какие из его или ее неповернутых существ будут блокировать ваших нападающих существ, затем они делают это. Если несколько существ заблокировать один злоумышленник, вы заказываете адреноблокаторы чтобы показать, что является первым в очереди за ущерб, который второй, и так далее. Игроки затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

+416
slentse 17 июл. 2014 г., 15:08:23

На времени в Доминарии печать мох амбра чье-то тень на правой стороне искусства. Похоже, что человек либо шлем или рожки. Они имеют неправильную форму для Николом Боласом. Это тень известного персонажа от магии?

+331
Yeza 12 авг. 2017 г., 13:54:20
Игра-расстановка рабочих, где игроки соревнуются, чтобы сделать большую прибыль за счет разведения и продажи монстров.
+320
Museum of Truisms 4 апр. 2015 г., 12:11:44

Эффект попробуйте поставить -1/-1 воздействия на целевого, которую вы выбрали, эффект будет помещен в стек. Если цели нет, когда эффект попробуйте решает, сходит на нет, и никаких счетчиков ставить на любое существо. Это как и любой другой эффект, который имеет одну цель.

+249
ulidtko 7 июл. 2013 г., 10:57:13

Вы получите $200 для прохождения идти только в прямом направлении.

Если вы "пас" идите мимо "трех пространств" в Mayfair, вы не заработаете $200.

И вы получите $200 для посадки на, или мимо ходили, но не оба.

+125
user2923419 23 нояб. 2012 г., 0:14:30

Да, вы можете. Морф/megamorph может использоваться в любое время у вас есть приоритет. После объявления блокирующих, но до боевых повреждений и разобрались, будет приоритетным проход, где вы можете megamorph ваше существо.

702.36 е: в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем с способность оборотня лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек...

+113
richardsnively 3 янв. 2018 г., 8:39:42

Правило 608.2 с. начинается с "контроллер заклинания или способности следует своей инструкции в порядке"., и Skullcrackс эффектами читать

Игроки не могут получать жизни такой поворот. Повреждения не могут быть предотвращены такой поворот. Skullcrack наносит 3 повреждения целевому игроку.

Второе предложение вызывает ущерб от третьей стать невозможно предотвратить?

+89
Shabeer Ali 27 дек. 2011 г., 19:52:33

Ваш палач получите новое слово, выбранные игроком, который ты выбрала, чтобы получить его.

Учитывая, что это серебряной каймой карта, вещи немного сбивает с толку иногда. Сайд-квесты существо будет держать его ауры/увеличивает (согласно этого постановления), однако побочный квест не вызвать на поле боя эффекты и когда он попадает в побочный квест игры, и когда он вернется к вашей игре.

Из Blogatog (ООН-правила менеджера тумблера):

superc0w спросил: есть ли побочный квест триггерные способности ЭТБ? Я заметил, что ты не дополняют друг друга в ходе игры рыцари, пройдя доблестный Шевалье.

Мистер: это не так. Видео было отредактировано вниз, так небольшие вещи, которые действительно не имеет значения не появляются.

а также здесь:

moone513 спросил: Если вы посылаете существо с ЭТБ эффект на побочный квест, это вызвать его собственное влияние на других игроков в игре? (Вы уже говорили раньше, это вызвало бы, когда он вернулся в игру)

МР: Да, это делает.

Это означает, что когда ваш палач входит в новую игру, введите эффект боя вызовет:

Как палач выходит на поле битвы, тайно отметить слово с шести до восьми букв.

И плеер, который вы дали будет выбрать новое слово для него.

Теперь, поскольку твой палач вызовет это ЭТБ на возвращение в вашу игру так же, вам также будет нужно выбрать новое слово для него, как только он вернется.

+79
clqiao 24 июн. 2018 г., 3:56:07

Это вообще правило дома, но в целом широко принято отвечать, что любая форма этого слова является правильной. Вы не можете использовать изменения, чтобы изменить слово, например , но кроме этого, развлекайся!

+47
kinolub27 28 апр. 2016 г., 15:00:12

Хотя оба ответа ответить на конкретный случай, хотелось бы объяснить немного более широком смысле, поскольку речь идет о гораздо более широкую формулировку, чем конкретного экземпляра. Так как игрок имеет порчеустойчивость, но карта драконий рев не сказать 'заклинания', все эффекты от заклинаний будет происходить. Однако вместо того, чтобы очень похожие карты, жгучее пламя читает:

Жгучее пламя наносит 1 повреждение целевому игроку и 1 повреждение целевому существу под контролем того игрока.

В этом случае, если ваш оппонент лучи святости, вы бы не быть в состоянии бросить обжигающего пламени таргетинг существо противника, поскольку для того, чтобы разыграть карту, вы должны иметь действительную цель для каждого экземпляра целевой карты, и вы не можете выбрать своего противника. Если вы хоть твари, вы все еще можете бросить его пристреливать себя и свое существо.

Теперь, немного более ниши экземпляр, который до сих пор актуален для общего вопроса: допустим, ваш оппонент лучи предвкушения, а также существо. Вы разыгрываете обжигающего пламени, направленными против них и их существо. В ответ, они отбрасывают лучи святости, давая себя порчеустойчивость, когда она разрешается. Жгучее пламя все равно разрешится и нанести 1 повреждение их существо (или 3, Если единогласие в действительности), но не нанесет никакого ущерба для них.

+24
Derleth 24 апр. 2013 г., 0:37:23

МИА - это традиционный бар или игры путешествия. Все, что вам нужно что-то считать очков, два кубика и непрозрачные чашки.

Daifugō другой любой игре. Не более, чем колода карт для игры требуется.

Скопе требует 4 цвета 40 карт колоды и способ подсчета очков.

Также многие другие традиционные трюк с игры подходят для пабов или баров, так как они требуют мало места, чтобы быть воспроизведены на.

+17
Raymond Jones 6 апр. 2013 г., 8:50:01

Показать вопросы с тегом