Король Токио взяв под контроль Токио

Первого монстра в игре, чтобы получить по крайней мере 1 кости автоатака наносит никаких повреждений, но вместо этого берет под контроль Токио и перемещает его цифра в город Токио. Значит, если у меня в мой 1-ый бросит кости, приступ, что я должен поехать в Токио или я могу перебросить кубик? Если я могу перебросить его, и на моем последнем круге я получить снова кубик атаки я не могу использовать его(не в Токио).

+901
user14762 30 мар. 2010 г., 1:08:47
27 ответов

Во-первых, вы не можете иметь маны на поле боя. Мана-это то, что существует только в ваше хранилище маны после создания (как правило, коснувшись земли, хотя существуют и другие вещи, которые тоже могут это делать, как соль кольцо или темный ритуал или эльфийский Мистик). Теперь на ваши вопросы:

  1. Вы платите за заклинание, когда ты бросил его, так что если вы не бросая серый огр нужно создать 3 маны (1 красный и 2 любого рода). Вы бы генерировать эту Ману, коснувшись земли в большинстве случаев.
  2. Вам не нужно платить никаких маны за существо атаковать (если эффект, как пропаганда требует).

От МТГ краткое руководство

Заклинания:

Вы должны платить ману за каждый из этих символов для того, чтобы бросить Шиванский Дракон. Символ {Р} означает, что одна красная Мана. Символ {4} означает четыре Ману любого рода. Так что вам придется платить две красные маны и четыре Ману любого рода, чтобы оплатить эту стоимость.

Когда вы хотите оплатить стоимость маны, кран (повернуть в сторону) необходимые земель на поле боя. Это показывает, что вы использовали эти земли для получения маны.

Нападение:

Во время вашего хода, вы сами решаете, какие из ваших существ, если таковые будут атаковать. Вы не можете атаковать существо, если он повернут или если он вышел на поле битвы в этом ходу. У вас одна фаза боя, в середине своего хода, и все существа, которых вы решили атаковать атаковать одновременно.

Как только вы решили, какие из ваших существ атакуют, нажмите эти существа. Повернутые существа, как повернутые земли, разворачиваются в начале вашего следующего хода.

+971
Chris G 03 февр. '09 в 4:24

Далее, чтобы ответить bwarner это:

Не только игроки не застрахованы, но нет никакого способа, вы могли бы даже сделать их неуязвимыми на основе других правил игры.

Цель убийства не обнаружено, пока раунд не закончен. До тех пор, вы не можете знать наверняка, был ли кто-то убит или нет. Для мага это знать, убитому игроку предстоит раскрыть раньше.

Это схоже с вором. Если вор украл у мага, вора пока не знаю, если они попали или нет.

+930
SaintDog 24 июл. 2015 г., 21:18:39

Я думаю, самое важное-просто не беспокойтесь слишком много о вспышках. Прикованный вспышки плохо, но чего вы хотите наблюдать за городами с три цвета (и особенно соседних городов с три цвета), но это часто лучше просто дайте вспышки происходят, а не тратить много усилий, чтобы предотвратить это.

+911
user215104 17 мар. 2017 г., 12:55:50

Когда вы выбросили удваивается в третий раз, вы не двигаться или взаимодействовать с пространством, что кости возьмут ли его на. Вместо этого вы идете прямо в тюрьму. Вы не сделали ничего из перечисленных примеров.

Из правил:

Если вы бросаете удваивается, вы переместите ваш жетон как обычно, сумма двух игральных костей, и на них распространяются какие-то льготы или штрафы, связанные с пространство, на котором вы приземлитесь. Сохраняя кости, снова бросать и перемещать свой маркер, как и раньше. Если вы бросаете удваивается три раза подряд, переместить маркер сразу же в графе “в тюрьму” (см. тюрьма).

+899
LordOfSalem 19 янв. 2019 г., 20:35:42

Я бы предложил проклинала на карте. Затем игроки могут знать, как далеко один город от другого, считая проклятий. Пока это небольшие цифры, например 4 или 5, это не дало бы слишком много сложностей.
Это как железные дороги мира решает эту проблему, и она работает очень хорошо

Преимущество проклятий за любой другой формы заключается в том, что они удаляют любые проблемы с движением по диагонали. Города являются естественным расстоянии друг от друга под любым углом. Считая наименьшее количество проклятий, чтобы добраться от одной остановки до другой всегда точный.

+894
Rob Grzyb 22 авг. 2017 г., 4:26:26

В Манчкин, я нашла следующие за бегство (источник)

Если никто не поможет вам . . . или если кто-то пытается помочь, и ваших коллег члены партии вмешиваться, чтобы вы по-прежнему не может выиграть . . . вы должны работать Прочь. Вы не получаете никаких уровней или сокровище. Ты даже не попасть в бабло Номер. И вы не всегда убежать невредимым . . . Бросьте кубик. Вы отдых на 5 или больше. Какой класс и раса способности и некоторые сокровища, сделать его легче или труднее убежать от всех монстров. И некоторые монстры дают вам бонус или штраф рулон для этого монстра только.

Однако, не понятно мне, если вы можете убежать, если вы выиграете.

Например, если у вас нет карт на руке и если у вас есть "крепкий орешек" ("Харт им Nehmen" на немецком языке; это предотвращает вас от потери вещи, когда ты умрешь) вы можете на самом деле хотят умереть. Или если вы вынуждены кому-то помочь, и вы можете легко ушел, можно довольно попробовать.

Вы можете выбрать, чтобы убежать, даже если ты выиграешь?

+868
TreeHaunter 25 янв. 2012 г., 1:07:44

Нет,

Ваш зачарованное станет Умара Раптор. но ренегат doppleganger не Умара, когда Умара Раптор Раптор вышел на поле битвы и таким образом не получите +1/+1 счетчик.

Видим следующее объяснение:

Умара Раптор выходит на поле битвы:2 способностей сработает

  • Умара Raptor поставит +1/+1 счетчик на себя.
  • Зачарованное существо-копия Умара Раптор

В настоящее время нет другого ", когда ... попадает в способности боя присутствует"

Обе способности разрешатся. Умара Раптор уже на поле боя после этого.


Редактировать: обратите внимание, что Умара хищники триггер может быть разделен на 2 части:

  1. Когда Умара Раптор выходит на поле битвы (см. БЖ Майерс ответ, зачарованное никогда не выходит на поле битвы из-за его способности клонирования)
  2. или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем (обратились в этот ответ)
+796
phillipw2 25 июл. 2017 г., 10:08:20

Я использую пустые визитки. Я получаю их от принтеров и канцелярских товаров в коробки по 100 примерно 1$. Они меньше, чем обычные игральные карты, а не как прочным, но вы также можете получить их в перфорированные листы из десяти (10), который будет проходить через ваш принтер. Вы можете найти другие размеры перфорированных карт, а также.

+790
OpherV 8 янв. 2015 г., 9:17:16

Она сильно варьируется в зависимости от специфики.

В случае неистовство хищников, мы говорим о двух непрерывных эффектов, возникающих в результате нечто иное, чем статическая способность. Один изменяет характеристики объектов, а другой-нет. Обе эти ситуации охватываются 611.2 с.

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось.

Как таковой,

  • "Существа под вашим контролем получают +3/+3 до конца хода." влияет только на существ, которые существовали в момент разрешения неистовства хищников.
  • "Каждое существо под контролем ваших оппонентов блокирует в этом ходу, если может." влияет на все соответствующие существ во все времена.

Оба они охвачены постановления в собиратель.

+738
John Munsch 27 дек. 2014 г., 9:19:08

Описание пулемета карта гласит: "Ваша атака будет влиять на всех персонажей в вашем диапазоне атаки".

Значит ли это, что сам игрок получает повреждение? Это не имеет смысла логически из пулемета, но правила, кажется, довольно ясно об этом.

+733
Krippy Aljon 26 февр. 2019 г., 9:18:53

Это связано с: как использовать 'нисеи МК II' бесплатно 'конец'?

Сказать корпе есть счетчик на собранный нисеи МК II.

Пример 1: Бегун встречает приятель и начинает ломать подпрограммы на следующий кусок льда. Может корпе провести нисеи МК второй счетчик, прежде чем все функции разбиты?

Пример 2: Бегун встречает пвп и платит ему $3. Может корпе провести его нисеи МК второй счетчик, прежде чем бегун нарушил пост по "обходной маневр" подпрограмма?

+686
Damian Vu 19 нояб. 2017 г., 19:02:11

Иджис богов не будет иметь никакого эффекта. Вы все равно не сможете получить жизнь, по той же причине вы подозреваете. Из определения Порчеустойчивость:

702.11 с "Порчеустойчивость" на игрока означает: "вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов".

Поскольку способность Эреба' не говорит 'цель' в любом месте, это не цели, Порчеустойчивость и не имеет никакого эффекта.

Кроме того, вы можете найти способ, чтобы удалить Эреба с поля боя. Изгнание-это один из способов. Эреба не могут быть уничтожены, так как богам было неистребимо. Рассматривали ли вы такие автомобили, как Богоубийцы или Изгоняющий свет?

+679
Lebannen 15 янв. 2011 г., 5:17:18

Персонаж дополнение добавляет 4 классов персонажей и дополнительных монстров, оружия, и оборудования. Она позволяет играть до 6 человек (в отличие от 4-х игроков лимита без него). Вы не должны зарезервировать эти классы персонажей для игр более 4; использовать их в любой нужный сеанс.

Остальные карты действительно предназначается, чтобы быть добавлены к основному набору, так что идти вперед и перетасуйте их.

+659
Zakaria Assous 7 апр. 2018 г., 15:01:56

В большинстве случаев, это "каждый из ваших противников" версии (большой) "Мана короткое" без опустошения маны (почти бесполезно) это 1 дешевле в КМЦ (хороший), но бросает как волшебство (БАД).

Вы можете использовать его, чтобы вытащить счетчик. Если ваши оппоненты не вкладывать встречное заклинание, они не имеют маны, чтобы использовать его на ходу. Однако вы должны подождать, пока их запас маны опорожнить или они могут поставить счетчик от него.

Он также сочетает в себе красиво с

  • Panoptic зеркало, заставляя его быть повторен в каждом из ваших ходов. Это в основном тянет счетчика каждый поворот, отображение практически неуязвим для встречного заклинания и другие моменты бросания во время вашего хода.
  • Убежище алхимика , чтобы бросить его в противника свою очередь для повышения эффективности.
  • Мана паров, который держит один противник лопнет в следующий ход.

Это наиболее полезно в мультиплеере или даже лучше в командной игре, потому что твоя команда может обеспечить маны к вам. Также, нажав несколько противников защищает ваши товарищи по команде от встречных заклинаний тоже.

Это, как говорится, я только узнал от него этот вопрос. Может быть, я добавлю его к боковому борту тимплея палубе.

+642
Ireniv 20 февр. 2017 г., 13:20:47

http://www.theartofmurder.com/ является, пожалуй, наиболее полный список я не знаю. Он проходит через все выпуски, вариантов, продолжениях и т. д. ключ/Клуедо. Которые в основном та же игра.

Великий музей шантажистка - это 1991 вариант в США.

+590
Sami103435 12 февр. 2016 г., 8:45:40

Приседания могут быть использованы для различных целей (не обязательно все на одной руке, конечно).

Некоторые виды использования пригибаясь

  • Запись создание: это ММО в основном. Иногда ты дак в вашей стороне костюма, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно записей, чтобы создать костюм и обналичить его. Обратите внимание, что основное применение удерживая-вверх, чтобы предотвратить противников от записи до наличных костюм.

Пример:

ХХХ
ХХ
AKxxxx
ХХ


Прежнему возвращается после перезагрузки
Прежнему возвращается после перезагрузки
ХХ
Axxxx

Вы находитесь в 3NT, играя резиновые моста. Противники ведут своими именами.

У вас есть 5 уловок, которые за алмазы, а нужно как минимум 4 из Алмазного костюм. Вы должны надеяться, что бриллианты-брейк 3-2.

Если вы играете алмазы сверху, на 3-2 перерыв, вы потеряете третьем раунде, и создать костюм, но вы не есть способ, чтобы обналичить их.

Но если вы дак первом круге масти, то вы потеряли фокус, когда вы держите небольшой алмаз в руке. Теперь как только вы получите обратно, вы можете играть в алмаз на манекен и играть Ак чертеж противники алмазы и в манекен наличными в остальной части иска.

  • Предупреждения: дак ты в костюме, убедившись, что противник, который не может причинить вам вред выиграет дело.

Пример:

AQx
AKxxxx
ХХ
ХХ

9xx
ХХ
AKQJT9
АК

Вы играете резиновый мост и добрался до алмаза небольшой слэм.

LHO ведет лопата 7.

У вас 11 лучших трюков, и 12 может либо прийти с лопатой утонченность, либо путем установления длительного сердца.

Если вы играете кВ на Фокус 1, РО может с K и выбить свои вещи, тем самым снимая свой вариант тоже устанавливать длинным сердца.

Правильная игра-это низкие вещи из Фокус 1. 9 в свои силы убедиться, что ваше РО должен победить, кто не может атаковать пики, не давая свой 12-ти трюк.

Эта игра также позволяет вам объединить ваши шансы.

Сказать РО воспроизводит клуб. Теперь вы можете рисовать козыри, играть Ак сердец и ерш сердце. Если сердце окажется 4-1, вы можете упасть обратно на лопату утонченность.

  • Сроки: вы можете утка, чтобы исправить счет сжатия, в то время, это удобно и т. д.

Типичный пример (для обороны), который привел к этому следующее:

Юг играет 6NT.

KQJ
AKJ
AKQx
Qxx
ХХХ аххх
ХХ ХХХХХ
JT98 ХХ
JT98 ХХ
ХХХ
Qxx
ХХХ
AKxx

Говорят, Запад ведет лопата и Восток должен держать. Разыгрывающий выигрывает и играть лопатой. Восток должен провести снова. Теперь, если разыгрывающий играет еще одна пика, Восток может заработать две хитрости. Если декларант отказывается от лопаты, что бы он ни делал, он не может избежать потери двух взяток.

Если Восток занимает ни первого, ни второго лопата, граф заявителя-выпрямляется и Запад ложится на несовершеннолетних.

Как и в почти каждой игре, есть моменты, где он будет плохо играть. Например, дак ты и понимаешь, что ты только что выдал настройки хитрость :-)

+486
The Surrican 10 мая 2015 г., 10:06:41

Это возможно для всех монстров (в 3 игроков) в Токио сразу? Если да, то как причиненный ущерб? Как монстр уйдет, если нет повреждений?

+425
user1028432 21 июл. 2015 г., 0:59:00

Общее правило составляет около 22 - 24 земли для большинства 60 колод карт. Некоторые колоды могут уйти с менее из-за низкой кривой (например, одна капля зоопарк) и некоторые, возможно, потребуется больше в зависимости от ситуации. Конечно, всегда есть крайние исключения типа char Белчер, который работает всего одна земля или manaless земснаряд, который работает никто.

+389
Suraj Parkash 4 янв. 2019 г., 19:43:03

same case that we have encountered and encircled black one is pocketed Один из игроков кармана черный кусок другого игрока, а королева по-прежнему на борту.

Делает другой игрок черный кусок которого был в кармане другого игрока выигрывает? Если да, то на сколько баллов?

+378
niron 20 окт. 2015 г., 20:36:17

Я строю совершенно случайные палубе с друзьями, и ограничения на кольце Ма'rûf не совсем понятно. Я мог, например, использовать кольцо Маруф, чтобы постепенно привести в YuGiOh карты, такие как Exodia Запретная один. Может кольцо разрешить, что?

+364
Robert McLaws 18 янв. 2011 г., 8:00:08

Когда я играл в УНО ранее, я обнаружил два странных карт: они были фиолетовые и пустой, без номера или специальный знак на них. Что это за карточка? Это как Джокер или +4 диких карты? Это не было упомянуто в инструкции.

+247
Ofir Meguri 20 окт. 2010 г., 5:20:35

Ся полон возможностей для отчаянного пилотажа: есть много туманностей и астероидных поясов на свист около, но это рискованный маневр. Вы свернуть D20, и если результат от 1 до 10, вы берете так много урона (или, в туманности, теряют столько энергии). Правила вызова, что щит может защитить вас от этих опасностей, но неясно, когда необходимо разместить вооружение жетоны на ваши щиты, чтобы сделать это.

Если необходимо разместить вооружение жетоны перед выходом на поле, то есть 50% шанс, что вы впустую энергии и действия. Это очень крутая цена, учитывая, что чаще всего использует щиты, защищая от вражеского огня, не будет стоить вам взведения маркера и имеет гарантированную выгоду. (Вернее, вам не нужно сохранить вооружение маркер из последнего поворота, и вы позволили перевооружить сразу после нападения; это затраты на электроэнергию, но не действия.)

Так что вам нужно, чтобы активировать щиты перед прокаткой в результате попадания опасных мест, или вы можете сделать это позже?

+208
skullbuster 18 нояб. 2019 г., 6:19:18

Из книги Вики на монополии:

Иногда, когда есть дефицит жилья, он может заплатить, чтобы снести дома на одной цветовой группы, чтобы сразу построить их на различные цветовые группы. Однако, если другой игрок заявляет интерес к покупке домов уже снесли, вам придется перекупить этого игрока, и эта тактика окупается только тогда, когда вы покупаете порушенные дома на дорогие объекты в любом случае, и у вас есть много наличных денег, и других вероятных претендентов нехватку денежных средств.

Я в Монополию играл, так как я был ребенком, и я никогда не слышал о торгах по домам; я думал, что проданные дома возвращаются в банк, а потом можно снова купил другие игроки, если есть дефицит. В чем же дело?

+192
PAMOH8612 2 дек. 2017 г., 15:59:39

У меня есть все блоки Вознесения и лично играть CotG с минимальным механики позволяют ей быть более доступной для моей жены. Я считаю, это как хорошее введение в мир Вознесения, а затем после того, как она становится все более комфортно с ним, я достану другие блоки :-)

+125
killerbarney 10 янв. 2017 г., 20:57:55

Один из способов, что игра может быть сделана полностью навык или стратегию на основе при соблюдении следующих условий:

Приводятся примеры, в контексте карточной игры. В это вымышленная карточная игра, у каждого игрока есть своя колода, и берет карту в начале своего хода. В свою очередь, им позволено играть одну карту лицевой стороной вверх и установите одну закрытую карту. На повороте их противника, они разрешили включить одну закрытую карту. Полный поворот состоит из Каждый игрок получает свою очередь; за любой полный поворот Н, это свою очередь, Н1 и Н2; Игрок 1 игрок, который ходит первым (и таким образом получает 11), и игрок 2 который идет вторым (и, соответственно, получает 1 -2).

  1. Запрет действий игрока, оба игрока имеют идентичные игры государств.

    • Оба игрока будут иметь одни и те же ресурсы становятся доступными по ходу игры (например, оба игрока используют одну и ту же колоду).
    • Эти ресурсы станут доступны в заданном порядке, без шансов (например, оба игрока должны объединить свои колоды в том же порядке).
    • Оба игроки начинают с одинаковым количеством и типом ресурсов (например, оба игрока начинают с точно такой же рукой).

    Это гарантирует, что:

    1. Оба игрока имеют возможность совершать те же движения (например, если игрок 1 может играть в карты х на повороте 31, Игрок 2 может играть в карты х на рубеже 32).
    2. Шанс удаляется от скрытой информации, так как все возможности известны; неизвестный меняется от "что я должен ожидать" (например, что колода противника, используя) на "какие ресурсы это" (например, какие карты вышли из карт оба игрока сделать это).

      Это позволяет игрокам, чтобы вывести скрытую информацию, используя свои дедуктивные навыки, а их игру соперника государство может быть выведена из их собственных (например, если игрок 2 комплекта карты лицом вниз, то игрок 1 может посмотреть, какие карты они тянутся (как они знают, плеер 2 и нарисованы те же карты), и устранить карт игрок 2 уже использовала, чтобы определить все возможности для этого у карты; их можно логически определить, какой из этих вариантов скорее всего).

  2. Очередь преимущество будут удалены. Это может быть сделано несколькими способами.

    • Оба игрока смогут принять поворотов одновременно; каждый игрок планирует свою очередь, и открывает свои действия после того, как оба подтвердили, что они закончили планирования (например, у обоих игроков установить карты, которые они планируют использовать на свою очередь, я лицом вниз и коснитесь колоды, когда они закончили подготовку; как только оба игрока коснитесь колоды, они как перевернуть карты, они установили, что повернуть лицом вверх).
    • Все игры может быть два-игра, и игрок должен выиграть обе игры, чтобы выиграть матч; это гарантирует, что каждый игрок будет иметь первую очередь преимущество, устраняя его влияние на игру (например, обыграть игрока 1 в матче, игрок 2 должен победить обоих, когда они идут первыми, и, когда игрок 1 ходит первым).
    • Whichver игрок имеет преимущество получает гандикап, который компенсирует это (например, на повороте 11, так как игрок 1 получает прежде чем игрок 2 делает, они могут играть только одну карту вместо нормальных двух; игрока 1 будет при этом имеют более доступные варианты, но игрок 2 будет иметь больше возможностей в игре).
    • Первый и второй будут иметь явные преимущества; игрок 1 выбирает, какой из них получить, и, соответственно, пойдут ли они первое или второе (например, игрок, который ходит первым может играть по 2 карты лицом вверх во время игры, в то время как игрок, который ходит вторым, может быть в состоянии установить 2 карты лицом вниз, как только во время игры; игрок 1 решает, какие из этих преимуществ они хотят, который и решает порядке очереди).
    • Игрок 1 имеет возможность приносить себя в свою очередь преимущество; если нет, то игрок 2 получает преимущество (например, игрок 1 выбирает, хотят ли они рисовать на повороте 11; если они захотят рисовать, то игрок 2 может сыграть карту из своей руки в свою очередь, 11).

    Из этих вариантов, первые два-самые эффективные способы устранения возможности. В то время как другие могут работать, они гораздо сложнее сбалансировать, потому что все последствия свою очередь, преимущество зачастую неизвестных в ходе игры стадии проектирования и предварительных испытаний; они будут только по-настоящему стал известен после того, как плюсы начать доить их для всех они стоят (например, преимущество рисунка первый может быть более чем достаточно, чтобы компенсировать только быть в состоянии играть одну карту на первом ходу, или только быть в состоянии играть 1 карту может быть непосильное даже если ты рисуешь в первую очередь).

+117
user272714 6 янв. 2019 г., 8:35:15

Согласно правил Токайдо: Перекресток на удовольствие Фордж сайта (выделено мной)

Теперь, когда путешественник останавливается в магазине космос, он должен выбирать между:

  • Покупка сувениров (основные правила игры).

  • Приобретая легендарный объект.

В то время как базовые правила игры (сувениры) только говорят

Игрок тянет первые 3 карты сувенир из стопки и кладет их лицом вверх перед собой. Он может приобрести одну или несколько из этих карт, заплатив цену, указанную на каждой карте.

Примечание: турист должен иметь хотя бы 1 монету, чтобы остановиться в деревне, но он не требуется приобретать какие-либо сувениры

В основной игре вполне возможно для игрока, чтобы закончить с только сувениры они не могут себе позволить, и в этом случае они могут ничего не купить, а также просто ничего не купить.

Это кажется довольно ясно, что игрок должен сначала решить, какой из двух вариантов покупки, которые они будут проводить, и приняв такое решение, другого варианта больше нет. Сделав такой выбор, те же правила, как представляется, применимы в обоих случаях: если они ничего не могут купить, им не повезло; даже если они смогут купить что-то, они не должны.

Далее, Если ты играешь с 2-3 варианта игрока на перекрестках, все игроки в совершенстве знают, что легендарные предметы доступны для покупки. Есть 6, 2 каждый стоимостью 1, 2, или 3 монеты, а любые приобретенные объекты видны на глазах у игрока(ов), который приобрел их. В варианте, где 2 карты отбрасываются, они будут иметь совершенное знание посмотрев на легендарные предметы один раз, и цель этого изменения вроде бы незначительно увеличить риск/награда, учитывая большое количество стоп-возможности с так мало игроков.

+52
Anirudha Agshe 10 июн. 2016 г., 9:00:02

Я смотрю снова в МТГ. Думая о просто играл нищий и, возможно, некоторые Эд. Однако это удовольствие открывая пакеты. Мои мысли мне купить коробку на выпуске установить и просто использовать его, чтобы построить игровые наборы общин. Продать все остальное, за исключением, возможно, пары карт, которые могут работать с ЭД или что-то. Не сомневаюсь, что это самый дешевый способ, просто ли было бы целесообразным получить полный общий игровой набор из одной коробки или, может быть, два.

+23
Valmach 12 окт. 2011 г., 12:49:37

Показать вопросы с тегом