Когда я Поиск отбой, в каком направлении мне искать

Справочник говорит, при получения вещей и условие, что при получении карты с определенным признака:

Следователь ищет, что типа колоды карт тогда отбой для первой карты, соответствующие указанному признаку и получает эту карточку.

Если я не могу найти карту в колоде, мне найти сброс от последней сброшенной карты во-первых, или менее недавно сброшенной карты?
Как правило, игровые автоматы являются лицом вверх, так что совсем недавно выброшенных на вершине кучи.

Теперь поиск определяется как глядя через палубу снизу вверх.
Дно колоды колоды совсем недавно сброшенной карты Затем или первая, что была отвергнута?

Я склоняюсь к мысли, что низ колоды является стороной, которая отображает содержимое карты, так как поиск через детали на карт имеет тенденцию быть легче разбирая карты с этом направлении, и этот поиск, вероятно, был описан, чтобы быть снизу вверх, чтобы сделать его проще для выполнения.

+826
Railton Cabbell 26 окт. 2017 г., 15:06:49
28 ответов

Как регенерация работает?

Я знаю, что если мое существо будет уничтожено, то я могу потратить х маны, затем коснитесь мое существо и переместить его из боя. Это уязвимого в любом случае после этого? С заклинаниями или мгновения?

Если кто-то например ставит под удар на мой усадебный скелет, я могу сказать в ответ “Ок, я буду тратить 2 маны, чтобы восстановить его”? Или же сразу шок решимости уничтожить существо (если это имеет регенерационный щит на нем)?

+927
Shorganical 03 февр. '09 в 4:24

В сокращенном варианте:

  • Нет, они не могут заставить вас вести от одной масти в руке, который должен был привести. Но они могут "принять" свой ведут с изнаночной стороны (или отклонить его). Если следующий игрок играет, что считается акцептом (независимо от того, что игрок был начеку и не про игру вне очереди).

Разыгрывающий не должен рисовать "вывод" от готовности соперников или не принимать свинец.

В общем, нет никакого "ущерба" для оппонентов, потому что ваш партнер является фиктивной и не может получить никаких преимуществ, зная о том, что вы некая карта.

+908
yy yy 31 июл. 2013 г., 9:03:22

Мой вопрос относительно стратегии по выявлению ронинами самураи меч Восходящего Солнца. В этот пакет расширения самурайский меч, есть 2 ронинах, самураях 2, 3 и 1 ниндзя сегуна. Сегуны и самураи будет нацелен на игроков, которые бьют их. Однако, как ниндзя знают (или догадываются), кто ронинах есть? Чтобы перестраховаться ниндзя будет нацелен на сегуна и самурая, но никто не сможет найти Ронина. Не сделает всю игру на одной стороне, где ниндзя и самураев ронинов просто пристреливать и сегуна?

+907
John Bako 14 янв. 2013 г., 19:17:50

Оба получают очки.

Ваша свинья дает вам +1 для каждого города вы получаете очки за (в городах, граничащих с полем свинья, конечно). Это не дает вам преимущество для "выигрышных" точек от города. Так в вашем примере : да, оба игроки получают очки : 4 красных, благодаря Хрюша, и 3 голубых. (Я не понимаю, почему вы упоминаете "множители", хотя.)

Я не могу ответить на драконов, у меня нет такого расширения.

+891
Roberta Gallant 7 дек. 2015 г., 2:38:33

Играть с 2 или 4 ботов. Вам понадобится несколько станций с более конкуренция за маршруты. Почему 2? потому что вы не получите второй половине дабла без 4 игроков. Это означает, что, чтобы выиграть, вы будете более вероятно, чтобы сделать больше подключения через оккупированные куски.

Если выигрывать чисто, берите билеты, и взять один или два, что вы можете подключиться путем сбрасывания станции.

+873
YeeHaw1234 23 авг. 2012 г., 1:20:32

Если вы не можете двигаться вперед, когда рисунок 10, вы должны двигаться в обратном направлении 1?

+865
georgyom 17 нояб. 2010 г., 3:24:22

Эта уникальная детская игра породила целую линию игры. Доска имеет набор плиток закреплены прочно на нее; оставшиеся плитки, которые составляют лабиринт скольжения в и из строк, сделанные на доске. Там всегда одна плитка не в лабиринте. Игроки по очереди берут эту плитку и сдвинув ее в ряд на телефон все плитки и толкая одна другая сторона доски, которая будет кусок для следующего игрока, чтобы добавить в лабиринте.

Игроки передвигаются по переложив тоннели лабиринта в гонке, чтобы собирать различные сокровища. Тот, кто соберет все свои сокровища первых и возвращается на родную космических побед!

Эта игра очень проста на первый взгляд и является отличным решением головоломок игра для детей, она также может играть среди взрослых, используя стратегии более и более беспощадный подход.

+859
Sirius161 15 дек. 2013 г., 3:50:13

Для меня, преимущества эти карты всегда казался ограниченным по нескольким причинам:

  • Первоначальные затраты. Нужно вложить количество древесины в карты с самого начала.

  • Отсроченное удовлетворение. Первый урожай после того, как вы сеять лесник/перелеске, вы просто получите обратно свои первоначальные вложения, поэтому это два урожая, прежде чем вы получите какую-либо выгоду вообще. Это особенно негативно, когда речь идет о древесине, которая является наиболее полезным в начале игры.

  • Нужно сеять. Сеять пространство часто в большом почете, особенно в играх с 4/5 игроков. Вы не хотите тратить целое действие просто посеять свой перелесок, так что это очень ценно, если вы собираетесь быть в любом случае посева зерновых.

По этим причинам, профессии, как сборщик древесины выглядит предпочтительнее. На поверхности это может показаться бедной альтернативой, так как общее количество древесины, что вы получите потенциально меньше: 5 против 12, Если вы должны были использовать на Форестер до своего полного потенциала. Но сравнивать их с течением времени, если бы они играли как можно раньше:

  • На четырех круглых, сборщик дерево уже по 3 дерева, а лесник лежал на три дерева.

  • На шестом раунде, сборщик древесины вырос на 5 лес и Лесник рисует даже.

  • Это не до 10-го раунда, что лесник на самом деле впереди на 1 дерево над коллектором древесины (6 против 5).

  • На 14 раунде, Форестер получил 9 древесины по сравнению с 5 в туалет. Есть еще три, но это только полезно, если вы имеете столярных изделий/лесопилки.

И это все, если лесничий прекрасно используется. Если вы не получаете шанс, чтобы посеять до первого урожая (который требует подхватив три дерева и использовали "сеять/испечь хлеб" место), то ваше возвращение-гораздо беднее.

Возможность расширения комнаты, а также строим заборы, чтобы получить, что первый бассейн Баранов, кажется, очень мощный.

От этого, я думаю, вы неправильно истолковали карты в некотором роде. Вы должны принимать одно дерево из верхней части каждого стека во время проведения полевого этапа каждого урожай и положить его на ваше предложение. Дрова на карту не доступны для вас, чтобы использовать, чтобы заплатить за что-нибудь, пока вы не собрали его. По этой причине, вы не получите никакой пользы от лесника/перелесок до 8 раунда в кратчайшие сроки (первый урожай-это просто окупить ваши первоначальные инвестиции), так использовать его, чтобы получить первый бассейн Баранов представляется невозможным.

+835
user1841964 19 апр. 2014 г., 2:40:12

Coloretto - пожалуй, лучшее, во что я играл - большинство игр должно занимать не более 15 минут, чтобы играть. Это карточная игра, в которой вы пытаетесь собрать карты в различных цветовых групп. Чем больше карт у вас в любой цвет, тем больше очков, что группа стоит в конце игры - но только 3 цвета (выбранный в конце) учитываются как положительные моменты, так и любых других групп расцениваются как минус-очки. Это очень просто играть, и это единственная игра, которую я играл я рекомендовал бы без колебаний для тех, кто никогда не играли в настольную "хобби" игру раньше.

Так же позже вышел Zooloretto, которое представляет собой настольную игру для адаптации, что добавляет немного сложности и игрового времени (хотя по-прежнему прост и все еще пригодны для настольных игр обеденное время), что я думаю одинаково хороши. Я, наверное, всегда рекомендую Coloretto во-первых, поскольку это дешевле, быстрее и более портативный, но если вам нравится Coloretto и/или вы хотите что-то с немного больше глубины к нему, Zooloretto тоже стоит проверить.

+821
Greg Mikeska 7 окт. 2013 г., 20:45:19

Многое зависит от вашего определения игра для целей настоящего вопрос. Если вы избегаете возможность играть в любую часть, то игра должна прийти к какой-то навык или черта (или их комбинации). Любой подобной игре, будучи совершенно симметрично и детерминированные, а затем приступит к одним и тем же концом между двумя игроками в каждой игре без исключения (если оба игрока сыграли в меру своих способностей).

Для примера я просто изобрел игру, я называю это кто выше: совокупный выпуск двух игроков, сделать их высота измеряется с помощью тех же средств в течение определенного периода времени (с учетом смен за день), а затем их рост по сравнению. Неважно, что игрок 1 или игрок 2 результаты такие же. Очевидно, эта игра является, вероятно, ужасно, мои продажи сидим сейчас на нуле, но оно соответствует критериям ты загадал.

Любой такой игре будет делать повторные играет смысла, если навык или черта-это то, что игрок может реально улучшить либо из играть в саму игру или наружно. В какой момент вы обнаружили всевозможные игры с участием силе (армрестлинг), ловкость (дартс), с узором нахождения рефлексов (набор, как уже упоминалось в ответе подстановочного знака), ...и т. д. Хотя, очевидно, только один из тех примеров, на самом деле настольная или карточная игра, есть конечно ряд настольных игр, которые связаны с физическими действиями, особенно с участием ловкость, время, и баланс, и это в основном зависит от того, где вы хотите нарисовать линию в песке, о том, что считается, а что нет.

Конечно, чтобы действительно воссоздать начальное состояние в навык/черта измерительных игре как уже упоминалось выше, с игроками местами, нужно как-то вернуться в прошлое, чтобы выполнить второй тест как один игрок может получить больше навыков от игры первой игры, чем другие, таким образом перекладывая результат; но, предполагая, что вы могли бы сделать, так что результат должен быть одинаковым каждый раз.

Красной нитью, однако, что в большинстве из них вы смотрите на какой-то хорошо структурирован конкуренции , а не более традиционные игры, как цель-не дать нескольким игрокам одновременно принимать интересные решения и пытаться выйти на первое место с шансами на успех зависит от мастерства, а скорее, чтобы увидеть, если ваши способности выше, если измеряется определенным образом, чем в другой.

+746
WhatHiFi 24 июн. 2017 г., 8:13:15

Недавно я наткнулся на азиатский маджонг и полюбил его. Я уже играть в ГО и шахматы онлайн, но были трудности найти хороший, на английском языке Маджонг сервера.

Есть английские сервера, и если да, то каковы они?

+733
vovanvovanich24 22 нояб. 2016 г., 0:36:45

Карта авторизации грубой силы. Точный текст:

Уничтожить 3 рейдеров, 1 тяжелый рейдер, или 1 Сотник.

Человек, играющий в карты может выбрать один из трех вариантов.

Я не думаю, что вы найдете какие-либо официальные правила, которые ответят на вопрос. Это действительно сводится к стандартной грамматики английского языка. Вариант № 1-это правильный способ для разбора этого предложения. Если Вариант № 2-то, что было задумано, должно было бы быть написано так, как ты написал, т. е. С "а".

+723
LenusickPupsick 30 мар. 2016 г., 14:35:04

Каждое дополнение содержит функционально уникальные базы, что логично, потому что каждое расширение добавляет несколько новых фракций, каждая из которых имеет свои места баз.

Некоторые дополнения могут содержать перепечатки из существующих баз - в случае высокий уровень 9000, как упомянуто на обратной стороне упаковки (см. фото ниже), есть репринты оригинальных баз в комплекте - скорее всего в качестве замены оригинальных карт за счет изменения конструкции, не удвоить шансы этих баз появляться в играх.

SmashUp Expansion: Awesome Level 9000 - back of package

Некоторые способы я мог видеть вас в противном случае получение точной копией оригинальной баз если вы купили такого же роста, более чем один раз, есть mispackaged издание игры, купил его подержанным и неупорядоченные предыдущим владельцем, или что-то вдоль тех линий.

+703
Yeuhan Shen 4 мар. 2018 г., 14:37:46

Для кубов, вытряхнуть их, в приблизительно правильных местах; слайд-большинство из них слева, то убедитесь, что 3 справа кубов для каждой из техник/ресурсы/деньги находятся в правильных местах. Пусть люди остальные, когда это не их очередь.

Что сказал, я хотел бы иметь доски, которые были выемки для всех кубиков/дисками, так они переезжали несколько раз меньше.

+633
Rosita 2 июл. 2013 г., 18:33:39

Ну, это до вас, чтобы выяснить это на основе ваших карт, на самом деле.

Тем не менее, некоторые цифры очень удобны:

  • В начале игры, ваш соперник будет иметь не менее 33 карт в его или ее палубы (больше, если есть пересдачи).
  • Каждый экземпляр "мельницу, пока не попал в карту Земли" способность стана что-то вроде 2.5-карт в среднем. Это довольно слабый.

Что Димир есть движение для него является то, что большое фрезерный в этом наборе прилагается к другим вещам -- общая балюстрады шпионки - тонкий стан карта, но также дает вам 2/3 флаер по разумной стоимости, например. И у вас есть доступ к некоторым повторяемые филируя, как пререлиза промо , потребляющих аберрации и ниже-редкость carsd как параноидальный бред, мудреца подряд обитатель, Подгороде ИНФОРМЕР, и Duskmantle Guildmage.

Я не думаю, что фрезерование незваные гости почти так быстро, как аналогичные палубы в темный Вознесения общества. И Димир существа однозначно самый слабый из всех гильдиях; если вы хотите на самом деле играть прочную оборону, вы, вероятно, нужно Орзовов или Симич, чтобы помочь вам стабилизировать (Димир может хорошо работать с этими гильдиями, потому что он предлагает им недостающего компонента они должны быть для управления декой-много больше для удаления Симича, countermagic для Орзовов). Если я смешаю гильдии такой, хотя, я бы предпочел пытается выиграть от шифра+выкачать, чем прямой фрезеровкой.

В основном я просто не думаю, что сила карты есть в любом качестве. Он чувствует, как черный в AVR-вы можете сделать разумный палубе идти в проект, если никто другой не в ваших цветах, но карта бассейн довольно тонкий в целом. Магия про Паулу Витор Дамо да Роса было это, чтобы сказать о Димир в ампулах, например:

Это означает, Димир плохое промо, плохой рунный ключ, хорошо Guildmage, в ОК очарование, ужасно редкие, ужасные необычные и ужасные общин! Для вдобавок ко всему, практически все слоты гильдии пакета заполнены шифр карты, которые не очень полезны—вы хотите Милл карты и оборонительные карты, но те не нашли в ранце. Если Я недооценивать шифр очень много, я бы держаться подальше от Димир, потому что не похоже, что вы будете бить ничего, кроме колоды Орзовов.

В конце концов, если вы хотите играть Димир цвета, я думаю, что лучший альтернативой является палубы Эспер. Вы получаете фрезерования от Димир и защита от Орзовов. Если это ваш план, то, я думаю, Орзовов упаковка фактически предлагает лучшие карт для вас—вы теряете Димир промо что лучше, а вместо бесполезных шифр карты вы получаете 1/4 защитники и регенерирующим Thrulls.

+631
Oddman 25 мар. 2018 г., 14:34:15

Все заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности использовать стек. Паника Spellbomb это способность не является исключением. Хотя, случается и на мгновенной скорости, паники Spellbomb-это возможность не фактически мгновенное заклинание, это активируемая способность. От полные правила МТГ:

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]"

Паника Spellbomb это способность гласит: "нажмите, жертва паники Spellbomb: целевое существо не может блокировать в этом ходу." Жертвуя паника Spellbomb является частью стоимости активации его способности, потому что он приходит перед двоеточием.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Это означает, что для того чтобы поставить паника Spellbomb это способность в стек, вы должны оплатить его стоимость (нажмите на него, и принесет его в жертву) во-первых, это означает, что она будет на кладбище, прежде чем он даже пошел в стек в первую очередь. Паника Spellbomb будет нелегальной целью для Изгона инсульта как паника Spellbomb будет на кладбище.

+617
Yousif khalid 25 нояб. 2018 г., 23:09:38

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+606
Tolayshka 30 июл. 2010 г., 6:56:51

Не существует жестких и быстрых правил о современном искусстве, а так многое зависит от менталитета игроков. Однако, общих правил психологии, конкурсные игры, и торговли, может помочь.

Начать с рассмотреть эти вещи:

1) угроза оказаться вне заявки является более мощным, чем перекупка кто-то. Это означает, что вы всегда хотите иметь больше денег, чем у других игроков. Слишком часто новые игроки будут скупать картины, которые будут набирать в начале, а затем разрешить оставшиеся игроки получают одни и те же артисты по более низким ценам (так как они без денег). Попробуйте поиграть с потерей каждого аукциона первом туре, чтобы увидеть, как это чувствует, чтобы быть очень богат. С этой стратегией, вы будете хотеть конце раунда как можно быстрее.

2) не переплачивать. Это звучит просто, но есть возможность стоить (чтобы купить что-то другое), когда вы покупаете что-то. Вот некоторые математику, чтобы оценить цены. В оптимальную игру, каждый раунд состоит из 3 художников только в пропорции 5/4/4 (=13) с совокупным цена 5*30 + 4*20 + 4*10 = 270 / 13 = ~20. Это означает, что все вещи равны, не платите больше, чем 20 на карты, первый раунд.

3) отслеживать количество оставшихся карт художника! Это игра психологии. Важно знать, что ваши противники, скорее всего, имеют в их руке. Кроме того, следить за стиля игры вашего оппонента более раундов или несколько игр.

4) Советы по аукционам:

  • В бесплатные аукционы, психология говорит нам, что игроки склонны переплачивать. Это объясняется отвращение потерь и ошибочно полагая, что вы отказываете оппоненту то, чего он хочет. Попробовать делать ставки вашего оппонента, если у вас есть мужество, чтобы заставить его превзойти вас и платить слишком много.
  • В одном раунде аукционов, у вас есть преимущество в качестве аукциониста, если и только если у вас есть большая куча денег (см. п. 1 выше). Если последний игрок ставки слишком высоки, пусть он, другой возьмет это на себя.
  • В тайных аукционов, игроки пытаются друг друга читали, и, как правило, превосходить, потому что они думают, что добавив лишь несколько дополнительных будет выиграть их на аукционе. Попробовать занижают эти аукционы только в случае, если кто-то дает ни с чем (торги ничего не ужасная идея)
  • Фиксированной цене аукциона-это ваш лучший возможность играть стратегически. Только играть одну из них, когда вы знаете, что оппонент будет переплачивать. Никто не позволит вам купить его слишком низко, поэтому никогда не предлагаем эти недо-ценности (если у вас все деньги).
  • Двойные аукционы замечательные способы, чтобы захватить искусство. Попробуйте использовать его только в конце раунда с одного раунда. Если у вас куча денежных без сомнения, это возможность получить множество дешевые, или сделать кучу денег для следующего раунда.

Чтобы ответить на ваши конкретные пункты:

  • А для чего художник, чтобы играть, вы хотите объединиться с какой-либо другой игрок. Победа для вас и еще одного игрока означает относительный прирост против двух других игроков (при условии 4 игроков). Одновременно, это означает, что вы уже играете в карты играть и копить художников, которые еще не видели (они будут позже).
  • Художник тай-брейк-это игровой баланс, но не совсем полностью сбалансировать вещи. Поэтому художники с карты чуть дороже.
  • Играть большинство аукционов значительно ниже стоимости, и играть в одну раундов, чтобы выиграть в качестве аукциониста.
  • Парный мощнее позднее в обход, но только если у вас есть наличные деньги преимущества.
  • 4 раунда * 3 победителя в каждом раунде / 5 художников = 2.4 таким образом, каждый художник, на средние места 2-3 раза в игру. Это довольно значительная. Следить за художника и место: если 12-карта художник-первых, забудьте про него, забив на остальные игры, но если 16-карта художник 2-й или 3-й, это хорошая ставка, чтобы попытаться выиграть в последующих турах.

Надеюсь, что помогает!

+535
Damian Przygodzki 10 дек. 2016 г., 7:39:35

Все играют. Тебе не нужен учитель: все игроки могут назвать время/последовательность (с опущенными головами и закрытыми глазами) по мере необходимости. Если у вас есть запасной "игрок", который хочет модерировать, это тоже, конечно.

+509
mortensen 25 апр. 2012 г., 20:40:00

Нет, нет такой замены слуга художника.

Есть некоторые карты, которые меняют цвет из всех существ, такие как смещение небо или темный час, но ни один из них добавить цвета в существ, они все их заменить на один цвет.

С ловкостью ума или похожие карты можно заменить все вхождения "черный" на Teysa с "белым" или наоборот. Что позволит этой конкретной Teysa, чтобы сделать комбо с 3 белый (или черный) существ. Однако при всех таких карт синего цвета, они будут вне цвет идентичности своего командира и, таким образом, не законно, командир палубы.

На будущее, под http://gatherer.wizards.com вы найдете базы данных Oracle, официальный и поиска МТГ база карт.

+501
Tractive 14 мая 2017 г., 14:24:48

Расширение ужасов Данвич говорит в настройки:

С пятью или более игроков, места два монстра на воротах указано в карточке мифос вместо одного.

Это то, что происходит только в самые первые ворота мифос карты, или это требование для 5+ игроков происходят в других местах?

+486
Bram Geron 24 июн. 2013 г., 0:48:43

Мой учитель сказал мне выучить трудно использовать слабое открытие, хотя это и рискованно. Он сказал, что самые лучшие игроки мира используют его. И он предупредил, что это часто рассматривается как своего рода "ересь" :)

О Великобритании - он сказал, что некоторые из них используют следующее правило: открытые слабым, если не уязвимым и сильным, если уязвимой.

Я думаю, что сильная открытии NT популярен, потому что это не так рискованно. И я не думаю, что это чисто американская вещь.

+430
Alex Badin 19 дек. 2011 г., 7:41:26

Нет, господство Султай не взаимодействует с картами, которые заботятся о наблюдение. Наблюдение-это конкретное ключевое слово способности, определенные в правилом 701.41. Карты, которые срабатывают, когда ведется наблюдение срабатывать только если инструкция содержит это ключевое слово. Оракул текст Султай господство описывает действие, которое такое же, как и наблюдение, но его не употреблять слово "наблюдение".

+363
AwesomeLiga 12 мая 2013 г., 19:48:52

https://www.magiccardmarket.eu/ широко используется в качестве авторитетного* цена для неанглоязычной продукции. Их место на рынке, и, как правило, имеют много продавцов для самых больших карт, имя на многих языках.

* Это не означает, что нет много странных цен, чтобы быть найден, вы все равно должны использовать вашу голову.

+334
zakrzak 3 июн. 2019 г., 10:43:31

Если у вас нет ничего, но ручка и салфетки, точки игра может быть что-то супер просто, чтобы скоротать время. И, она не требует много энергии мозга. :)

+326
olo5 1 сент. 2010 г., 8:22:50

Когда случайно, играя, я видел бегунов иногда доступ к некоторым картам, но и снижение доступа к оставшимся (обычно из-за попадания в ловушку и заботясь о последующих ловушек).

Соответствующие правила я вижу, относящиеся к связи c карты являются:

Бегун может открыть карты в любом порядке:

При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним по одному за раз в любом порядке он любит.

Каждая карта должна полностью решить до следующего доступе. Повестку дня немедленно прекратить игру, прекращая дальнейший доступ.

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить мусор и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или более очков, то он сразу выигрывает игры, даже если он в противном случае открыть больше карт.

Разъяснение к концу фазы доступа:

После Бегун доступны все необходимые карты, он возвращает все карты не украли или разбил исходного состояния игры. Например, карта unrezzed возвращает удаленный сервер ничком на этот сервер, и карта обращались из штаба возвращается в штаб-квартиру.

Есть некоторые другие пояснения, а также для работы с НИОКР, архивы, и HQ.

Правила, однако, не указано, что бегун может выбрать прекратить использование карты (на самом деле, использование термина "обязательные" заставляет меня верить, что все обстоит совсем наоборот).

Для чего это стоит, я спрашиваю для карт, аналогичных ударов , которые наносят урон, когда обращались. Если человек находится в архивах, это значит, что бегун должен открыть карту (и взять 1 чистый урон) каждый раз, когда он обращается к картам в архивах? Или может бегун просто открыть карты, он хочет сначала, а затем прекратить использование карты до удара током?

+262
Nagendra Kakarla 25 февр. 2019 г., 8:02:20

Я читал шага разворота правила и запутался немного. Он говорит:

502.2. Во-вторых, активный игрок определяет, какие перманенты под своим контролем на поле битвы. Затем он или она разворачивается их все одновременно. Это действие не использует стек. Как правило, все перманенты игрока разворота, но последствия могут поддерживать один или более игрока перманенты разворачиваться.

Если "игрок определяет", я могу определить не контролируете все свои перманенты?

+151
Burton Kent 20 дек. 2011 г., 0:41:59

Да, вы можете иметь несколько Хуатли Planeswalker-ов на поле боя одновременно.

Это последние изменения, когда дело доходит до магии, но Мироходцев теперь легендарные перманенты так Planeswalker-а типа уже не считается по определению, если он будет оставаться на поле.

306.4.: Ранее, Мироходцев были подвергнуты “правило уникальности Planeswalker-ов”, что перестали игрок управляет двумя Planeswalker-ов такого же типа Planeswalker-а. Это правило было удалено, и Planeswalker-ов карт, напечатанных до этого изменения получили описки в Oracle справочник карта для легендарной супертипа. Как и другие легендарные перманенты, они подпадают под “правила легенд” (см. правило 704.5 Дж).

704.5 Джей: если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Так что пока два Planeswalker-а не иметь то же имя карту, вы можете иметь их обоих на поле боя одновременно.

+75
boyfarrell 12 авг. 2018 г., 22:56:33

Показать вопросы с тегом