Я делаю предварительный проверяем на патруль маркер или противостоять монстрам в первую очередь?

Когда я в конце концов моя очередь на улице, где есть монстры и патрульный маркер, у меня встреча первых монстров или выполнить предварительный чек, чтобы избежать ареста. Я могу выбрать?

+19
Vadim1990 15 янв. 2014 г., 2:19:55
24 ответов

От бгг чаво про снайперов и диверсантов

Вопрос: если игрок был убит или саботировали во время сбора ресурсов, он по-прежнему обязаны использовать или отбросить другие карты он играл охота/найма, копать или чертеж?

А. Нет, только карту, которая была съязвил/разоружены отбрасывается, и все другие карты участвуют в этой акции может быть взят обратно в руку и переделанную для выполнения различных охоту/прокат, копать или ничья действий, или делать что-то совсем другое.

Да, они могут повторно использовать товар(Ы) и попытаться снова (это специально указано в другой ветке дизайнером).

+974
Kupidon6 03 февр. '09 в 4:24

Если у вас есть достаточно украшений, чтобы активировать 1 лвл и лвл эффектов 2 персонажа, вы можете активировать оба эффекта или необходимо выбрать только один из них?

+927
vti 1 сент. 2015 г., 22:00:07

Да, это одна из причин мощного Драна - она может накачивать ваши другие злоумышленники во времени, чтобы помочь им наносят больше урона. В момент первого удара заключается в том, что это произойдет раньше!

Вот как бой закончится, если вы атаковать с Драна, ваш противник не блокирует ее, и ничего странного не происходит:

  • Первого Шага Боевых Повреждений
    • Драна и все другие существа с первым или двойным ударом наносит урон. Драна будет заниматься 2 повреждения оппоненту, если вы накачали ее каким-то образом.
    • Способность Драна срабатывает, то, вероятно, решает, размещение +1/+1 на каждое из ваших атакующих существ, в том числе Драна.
  • Второй ("регулярные") шага боевых повреждений
    • Все ваши существа без первого удара (в том числе с двойным ударом) наносит урон, равный своей силе, в том числе +1 от счетчиков, они просто есть.

Есть решения на собирателей странице Драна на этот счет:

Последняя способность Драна срабатывает после боя урон был нанесен, так только атакующие существа, которые выживают шага боевых повреждений, в которых Драна наносит боевые повреждения будут +1/+1 счетчики поставить на них.

В +1/+1 счетчик не изменится, сколько Драна повреждения или любое другое атакующее существо с первым или двойным ударом наносит во время шага боевых повреждений. Однако +1/+1 счетчики, которые ставятся на атакующих существ без первого удара будет влиять на урон этих существ дело во время очередного шага боевых повреждений.

+819
Adam Christianson 10 окт. 2010 г., 8:40:37

Да, возможность конкретно говорится, что Pyrohemia наносит ущерб. Так что это один источник, нанося 4 урона и людоед умирает.

+758
Ruth Foreman 26 нояб. 2010 г., 14:28:55

Пятница - это сольный палубы здание игра, где в пятницу должны помочь Робинзону Крузо выжить на острове и победить пиратов. Английская версия была издана в 2011 году на Игры в Рио-Гранде.

Эта игра является частью Фрайтаг-проекта, коллекция игр, предназначенных исключительно по пятницам и часто с день недели или других вещей, которые имеют имя.

+700
hawkskye 9 июл. 2011 г., 13:28:39

Вы замените их, потому что в противном случае мы в конечном итоге с пятью копиями в 5-пронумерованные плитки, которые не намерением использовать красные пятерки.

+571
Mohammed Ahmed 24 сент. 2016 г., 14:05:42

Правила говорят только "аукциона тому, кто больше заплатит", это означает, что ваша группа должна договориться о том, что от аукциона к использованию. Форма, которую вы используете, где у каждого игрока есть только одна заявка, страдает от того, что каждый хочет быть последним претендентом, и никто не хочет быть первым; так что будет много ждать вокруг смотрят друг на друга. "Только одна заявка, по часовой стрелке, начиная с игрока, который приземлился на космической" - это возможность Какие преимущества человек получить право начать; "как можно больше заявок, как вам нравится, выше, чем в прошлом" это простолюдин, дает еще больше преимущество богатым игроком. Главное, что вы соглашаетесь правило перед началом игры.

+548
Peter Schaeffer 9 мар. 2013 г., 10:22:11

Да, он может; не менее трех причин:

  1. Просветленным учителем (как и все другие поиск по библиотеке' карты, напечатанные до сих пор) не целевой определенную карту в свою библиотеку, так что защита не играет здесь свою роль.
  2. Защита от X работает только тогда, когда постоянно находится на поле битвы. (Хотя игроки могут иметь защиту от X, а также.)
  3. Способность вытравленный чемпион по работы по металлу работает только пока он на поле боя, поэтому она не имеет защиты для начала.

(не 100% уверен насчет третьего, на самом деле)

+397
Jhanvi 24 мая 2018 г., 8:03:05

Часть сердца-дело такое, что вы проходите карты между игроков до начала раунда. Это означает, что вы можете попробовать, чтобы улучшить свои силы и надеемся, что ваши оппоненты не испортить.

Однако, по крайней мере в 4 игрока, 1 из каждых 4 руки не проходят в первую очередь.

Сказав Все это, лучшая рука включает в себя прием каждого сердца и Дама Пик, который, как правило, зависит немного от удачи основываясь на том, что другие игроки играют... но часто вам нужно, чтобы отслеживать, какие сердца были, когда играли.

+394
ducu 5 мая 2016 г., 13:12:43

В поселенцы Катан, когда вы делаете ваши первоначальные расчеты, тебе позволено разместить их на порты, или вы можете только разместить их на внутренние пятна, которые имеют 3 Земли гексы рядом?

+381
HNJSlater 6 февр. 2014 г., 4:40:05

Ответ ясно сказано всеобъемлющее правило 706.4.

706.4. Некоторые эффекты вызывают постоянные, что копирует постоянного копирования различных объектов оставаясь на поле боя. Изменение не вызывает на поле битвы или листья-способности боя.

Однако, как вы могли догадаться, прочитав другие ответы, эта норма является избыточной. Правило 603.6 это говорит нам, что мы должны знать.

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. [...]

Правило 603.6 это все равно, что назвать постоянной это. Он просто беспокоится, что она является постоянным. Постоянного может изменить имена в сто раз, и он все равно будет такой же постоянной, (сидит на поле боя).

+349
Dablpro 13 июл. 2019 г., 9:55:52

Чтобы не быть Капитаном Очевидность, но вы бы купить CotG если вы хотите карты.

Я быстро взглянул на список карт и несколько "маст-хэвом" выпячивается:

Просветленный: мастер Dhartha, два раза Аскара и планшет время рассвета (хотя вы может и не хотите, возможности бесконечно много получается...)

Mechana: все конструкции в этом наборе являются ценными, Burrower Марк II может не так сильно.

+269
user128173 12 янв. 2012 г., 23:00:12

Я не видел ни собирали данные, но интернет-сайты игры, возможно, сделали так.

+268
user41477 30 авг. 2013 г., 18:49:46

В основном, поводом для запрета стало то, что он был слишком хорош, Агро карты. Он превзошел все другие по 1 капле, и, вероятно, был лучше, чем многие 2 капли, а также. Конечно, мастер не знает, какие карты полностью разбиты (аля Necropotence), так что после времени он был разблокируется.

+252
Vagelis 6 дек. 2016 г., 19:53:19

В дополнение к отличный ответ @GendoIkari, в возможный способ заставить нужно для нескольких игроков в силу одновременного действия с временными ограничениями. Космического оповещения, например, требует, чтобы все игроки реагируют на несовершенной информации и слишком быстро, чтобы планировать.

+240
Khana 21 июл. 2011 г., 5:11:04

Есть два аспекта моста: торги, и играть.

На конкурс, вам придется читать. В принципе, вы должны узнать о точек, распределение, и, по крайней мере "стандартные" торги конвенций. Там нет пути вокруг этого, но это не тяжкое бремя.

К счастью для вас, время, проведенное в мост-приблизительно одна треть (или меньше) торгов, а остальные играют. В последней части, у вас есть естественные преимущества над другими новичками, с другой игровой опыт. Есть несколько стандартных приемов игры, и немало "хитростей", большинство из которых вы можете выбрать, как вы идете вперед.

Обратно торгов: в некоторые классы для начинающих, преподаватель будет изучать каждую руку по очереди и рассказать людям, как делать ставки. Но "Рединг" по-прежнему лучший способ выучить торгов, конечно, без учителя.

+179
Maria Soria 11 авг. 2019 г., 4:55:58

В сердцах, прежде чем трое из каждых четыре руки вам передать три карты на другого игрока. Некоторые люди, кажется, всегда проходят Пиковая дама, в то время как другие хотели бы сохранить ее при определенных условиях. Некоторые люди любят, чтобы слить с себя костюм, в то время как другие, кажется, нравится угробив сердца в качестве первоочередной задачи.

Какие стратегии/соображений вы оцениваете, когда решил, что пройти, и почему? Ваше решение зависеть от того, если вы проходите влево, вправо, или поперек?

+146
Mary Jo Williams 20 февр. 2019 г., 1:19:30

Furiten это когда вы не можете выиграть на плитку из-за определенных обстоятельств. Насчитывается около 3 разных обстоятельств.

Один тип furiten когда вы ранее сброшенные плитки, что вам нужно, чтобы завершить руку. Скажем, если вы идете на руку без почестей, 1С и 9С(рука под названием 'tanyao', стоит 1 Хан), а у вас двойные ждать 3 или 5 кругов, чтобы выиграть. Если вы уже бросили 3 круга, даже если она была сделана кем-то, когда они сделали чи/Панг/Конг, вы не можете взять плитку если кто-то отбрасывает его. Вы, однако смогла взять его от стены себя и выиграть с ним.

Второй тип-это когда тебя игнорируют плитка, необходимые для завершения выигрышной комбинации. Аналогично предыдущей ситуации, но на этот раз вас ждет 1 или 4 кругов, чтобы выиграть. Вы не бросили раньше 1 или 4 кругах. Скажем, кто-то бросает 1. Если tanyao-это ваш единственный яку, вы явно не можете победить его. Так вы проходите по нему. Однако это ставит вас в состоянии временного furiten. Если в течение одного хода(прежде чем вы получите, чтобы принять другой плитки), кто-то бросает 4, Вы не можете претендовать на плитку для вашего выигрыша. Если кто-то делает Панг/Конг, вы останетесь в furiten, пока твоя очередь придет снова.

Третий тип-это когда вы объявляете 'Ричи', и игнорировать выигрышную плитки. С риичи уже яку, вы можете выиграть даже без каких-либо других яку. Допустим, вы ждете 1 или 4 кружки(опять). Вы не бросили раньше либо плитки. Кто-то бросает 1. Если вы не претендовать на него, вам будет объявлен furiten для остальной части раунда. То же самое, если вы берете 1 и отменить его. Другими словами, ваша рука будет постоянно признан недействительным до следующего раунда.

источник: я люблю маджонг~ :Д

+143
Prasoon 4 нояб. 2013 г., 17:15:39

С точки зрения ускорения игры - вы можете выбрать, чтобы снизить стоимость торговли на 1 карту универсально (т. е. 3-1 напрямую с банком, 2-1 с общими порт или 1-1 за выделенный порт).


"Колонизаторы" - одна из тех игр, где существует начальная кривая обучения. Это не длинная кривая обучения, но это не промежуток 1-2 игры, чтобы получить основную чувствовать и еще 2-4 игры, чтобы получить определенную степень врожденной знакомство.

(Это занимает время, чтобы смотреть безучастно на руку карт ресурсов, часто смотрит в сторону построения карты за покупку/ параметры построения - и не уверен, какие варианты будут давать лучшие результаты)

Как врожденное знание наборы в так же длину хода каждого игрока становятся короче - значительно улучшить поток игры. Игроки будут надеяться на карты с ресурсами, они должны вписываться в запланированный курс действий, прежде чем их очередь еще придет.


Конечно, все больше lengthly если введут вариант как для города и рыцари. Если вы видите, что вариант берет удовольствия от игры, сделав его слишком долго, то либо играть в вариант реже или попробовать любой из уже говорилось в полученных ответах трюки.

+138
Aaron Ellis 29 янв. 2018 г., 22:20:16

От норм комп глоссарий:

  1. Текст на объекте, который объясняет, что этот объект делает или может делать.
  2. Активируемая или срабатывающая способность в стек. Такого рода способность является объектом.

Каждый пункт текста правила в текстовое поле (поле в нижней половине карты) - это способность. Не важно, будет ли это ключевые слова или полную отчетность; статические, вызваны, или активированный. Кроме того, на землях другого типа подразумевают возможность: "Т: добавить 1 [Цвет] маны в ваше хранилище маны".

В handwavy выражении "потерять все способности" означает "притворяться, что ничего не напечатано в карты текстовое поле".

Точнее, применить эффекты, добавить или отнять способности в "метки" заказ. Так, например:

  1. У меня паническое бегство носорогов. Он имеет одну способность: попрешь.
  2. Я очаровать моего носорога шкура тролля. Это дает мой носорог вторая способность: "1г: Регенерируйте это существо" (возможность печати на шкура тролля карты, но это как возможность, что карты дали на носорога).
  3. Мой оппонент играет превращение в лягушку на мой носорог, который включает в себя текст "теряет все способности". Теперь мой носорог не имеет способности до конца хода. Оба носорога встроенный попрут и его чары-предоставлен регенерации удаляются.
  4. После моей Рино превратился в лягушку, я активирую алебастровый маг , чтобы дать ему цепь жизни до конца хода. Теперь моя лягушка имеет одну способность: цепь жизни.

(Сила/выносливость-изменение эффектов на самом деле немного сложнее, так как они применяются в слоях. Так лягушка 3/3, а не 1/1. Это другой вопрос.)

+134
Vhora Sahil 27 мая 2011 г., 17:03:42

В фазу 10, на определенном этапе, вы должны выполнить "работы"с карты, вроде этого:

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Но недавно я наткнулся на обсуждение, является ли это действительным работать?

11, 12, 1, 2..

Согласно правил, вы должны договориться об этом перед игрой (узких, вы можете играть бежит такой). Но по данным Википедии:

Маршруты могут идти от одного до двенадцати.

В моем понимании, это вовсе не включать в себя от двенадцати до одного!

Что такое общее Соглашение для этого?

+121
Nathan Hughes 20 мая 2014 г., 19:27:37

Во-первых, двойник выходит на поле битвы как измененная копия суть. Это зеленый 6/6 Аватар под названием “суть дикие”, что стоит 3GGG и имеет две способности. Это:

  • “Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии [этой] сущности Дикого”.
  • “УБ, Т: уничтожьте целевое существо с таким же именем, как это существо”.

Это не синий или черный, и это не оборотень.

Когда Diregraf упырь придет в игру, два эффекта замещения являются актуальными. Один эффект копирования, что делает ее суть дикие, и один обычный эффект, который приводит к его повернулись. Правило 616.1 указывает, что эффект копирования применяется первым. Как только копия приложена, существо больше не имеет текст Diregraf упырь, поэтому активный эффект прекращает свое существование и никогда не применяется.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

[...]

616.1 C, если какие-либо замены и/или профилактические воздействия объект, чтобы стать копией другого объекта, как он выходит на поле битвы, один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 616.1 д.

616.1 д любая из применяемых запасных и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

616.1 е после того как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия, которые теперь будут применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

Diregraf Вурдалак входит в игру как копия твоя злая сущность дикой природы. Он имеет все характеристики вашей злая сущность, в том числе уничтожить-одноименная способность и название “суть дикие”. Это происходит потому, что характеристики модифицированных эффектом копировать сами себя копировать (706.9 а). Он имеет ни одна из характеристик Diregraf упырь. Она не черная, и это не зомбирование.

706.9 некоторые эффекты копирования вызвать копию, чтобы получить возможность в рамках процесса копирования. Эта способность становится частью копируемыми значениями для копирования, наряду с любыми другими способностями, которые были скопированы.

Теперь у вас есть две копии сущности дикой, как дополнительные возможности, предоставленные злой близнец. Суть ваш оппонент, вероятно, не будет долго жить!

+105
Odysseus 8 мар. 2010 г., 19:44:30

Есть также сетки разработки, формат, разработанный Джейсоном Уодделл, где правила таковы:

  • Начать с 18 пакетов по 9 карт.
  • Для каждого пакета, выложить в сетке 3x3 лицом вверх (просто разложите их по порядку, >Не смотри на карты и решить, куда следует идти).
  • Первый игрок берет строку или столбец.
  • Второй игрок занимает оставшиеся строки или столбца. Откажитесь от undrafted >карты (которая будет 3 или 4 карт в упаковке).
  • Альтернативный, кто ходит первым каждый пакет

Вы можете прочитать больше здесь http://www.channelfireball.com/articles/cube-design-grid-drafting-and-more/

Этот формат не имеет неизвестных информационный аспект регулярного составления, но оно делает акцент на отрицании вашей стратегии оппонентов в то же время получать хорошие карты для вашей колоды.

+81
Brian Parker 22 нояб. 2016 г., 14:11:36

Одна вещь, что мои друзья и я достаю карты, которые нам не нравятся. Когда у вас есть несколько наборов совмещенный, есть вероятность, что никто не будет видеть Марсианский Охотник или Отряд самоубийц. Редактирование колоды брать карты, которые никто не хочет покупать, так что люди всегда получают то, чего они хотят.

После редактирования главной палубе, также вы можете играть с правила для людей, чтобы уничтожить одну карту из основной колоды, пока в составе не набирает. Этак, позже в игре, когда вы хотите покупать 5+ Стоимость карты, вы можете просто избавиться от снижение стоимости карт и двигаться дальше.

+74
TheBigPunisher 28 нояб. 2017 г., 9:17:28

Показать вопросы с тегом