Суть Scatter и вызова существ

Я играл Nessian егеря, и мой друг пытался противостоять всей призывания, используя суть разброса.

Суть разброс говорит:

Отмените целевое заклинание существа.

Делает игру Nessian надзиратель идти на кладбище после его призыва еще не решен или же эффект суть разброс применим только возможность на карту и назад вызывают?

+864
Robin Salih 18 мар. 2019 г., 3:47:59
21 ответов

Книга правил говорит о стадии назначения:

"Во время этой фазы игроки назначать их руководителей миссии".

Есть ли максимальное количество миссий, которые могут быть воспроизведены на этом этапе? Если у меня есть 5 лидеров, пор, пример, я могу назначить их на 5 различных миссий на одном развороте?

Спасибо!

+931
Ajit Kulkarni 03 февр. '09 в 4:24

Пандемия - это отличная игра с невероятно элегантный механики. Мэтт Ликок сделал фантастическую работу с помощью колоды инфекции и в колоде как секвенсор/таймеры. Это тщательно разработанная конструкция является именно тем, что делает его трудно, чтобы развернуть игру в шесть полевых игроков.

(думает некоторое время)

Ладно. Вот идея, которая должна позволить вам играть с шести игроков (а возможно и больше):

• Назначать роли игрокам в случайном порядке. Раздайте карты, как будто играет с пятью игроками. Также раздайте каждому игроку "действие" маркер.

• Когда это ваша очередь, вы можете потратить фишку ваши действия и занять очередь, или пройти. Если у вас нет маркера действия, вы должны пройти. Если вы пройдете, весь ваша очередь (включая фазу инфекции) пропускается.

• Если игрок имеет маркер действия, каждый игрок получает жетон действия.

Вам может потребоваться настроить стартовые размеры руки, но этот маленький хак просто может быть достаточно.

+830
quantumpotato 26 апр. 2017 г., 23:45:25

Я не уверен, если это будет квалифицироваться как участник игры, но Пит начинает работать на 3-4 игроков и работает до хотя бы 10 игроков.

Вам может понадобиться использовать разные карты, чем оригинал, хотя, не всегда имеют поддержку очень многих игроков (в зависимости от варианта). То, что я сделал с большим успехом берут три колоды обычных игральных карт и использовать столько чисел , сколько есть игроки, с девятью карты каждого ряда (обязательно выбрав на всех трех палубах).

+820
Reefdogg 8 мая 2016 г., 19:54:06

Правильно.

Большинство карт, которые ранее нанес повреждения игрок получил исправления, чтобы позволить им целевого игрока или Planeswalker-а, но как Nekusar способность не направлена; стандартные опечатки не сделали бы столько же смысла (в основном потому, что вы не выбрать или выбрать целью игрока).

Вы можете ознакомиться с текущей формулировкой любую карту в собиратель; формулировка есть, что считать. И с этого Planeswalker-а перенаправление повреждений, изменение правил; вопрос простой для любой карты, потому что карты, которые могут повредить Planeswalker-а будет специально так говорят (или будут говорить "любые цели").

+819
Mary Jane Robinson 28 июн. 2012 г., 12:48:30

В Warhammer: лесные эльфы (2014) списки вечном посту на странице 92 с одной атакой в свой профиль. В разделе "Оборудование" они указаны как оборудованы Asrai копье, ручное оружие и легкий доспех.

Вархаммер (2010) на стр. 91* отмечает, что модели с "два/дополнительное ручное оружие" приобрести "дополнительные атаки" специальные правила.

Ли дополнительные силы оружия в профиле оборудования Вечного охранника дать им дополнительную атаку?

Как правило, простое чтение правил будет достаточно, но я видел очень много дискуссий среди опытных игроков Вархаммер (напр. http://www.asrai.org/viewtopic.php?f=42&t=26477) либо высказывания в новом вечном посту, или занимаюсь математикой-молоток, предполагая, что только одна атака каждой. Так как я не очень часто играю, я обычно предполагаю, что эти ветераны знают лучше меня. Я что-то пропустила?

Дополнительно:- если так, это применяется, даже если они оборудованы щитами?

Вы предполагаю, что нет, но я не вижу ничего препятствующего модель со щитом, набрав дополнительную атаку с дополнительным ручным оружием. Не на стр. 43 в разделе "Sheilds", ни на странице 69 в разделе "Дополнительные атаки", ни на стр. 91 в рамках "двух/дополнительные силы оружия". Очевидно, что оно не должно работать, так что, видимо, я что-то пропустил?

*Я (к сожалению!) используя большой твердом переплете, количество страниц может быть разным, если вы смотрите на А5 мини-правил.

+811
Leann 16 окт. 2013 г., 17:24:46

К тому времени, способность безрассудно Fireweaver срабатывает, из-за его способности ЭТБ Panharmonicon уже на поле боя и уже будет работать. Бесшабашные Fireweaver сработает дважды.

+770
huddie96 10 мая 2016 г., 15:34:09

Нет особой традиции азартным игрокам за игру идем. Иди как правило, обучающая игра, где более опытный игрок будет предоставить противнику количество форовых камней для того, чтобы даже игровое поле. Это не очень совместимо с беспощадной атмосфере, что ставки приносят к столу.

+743
user146522 14 мар. 2016 г., 3:59:07

Недавно я получил легендарный: Темный город, и, кажется, есть опечатка на карточке головокружение от мародера злодеев.

Ее карточке написано: Каждый игрок сбрасывает свою руку, затем берет столько же карт, сколько он сбросил.

К сожалению, в нем отсутствуют указания либо бороться, бежать, или засада, так что мы понятия не имели, когда эффект должен иметь место. Имеет никакого официального слова на которые вызывают ее власть отрабатывает?

+649
Ken Weatherford 5 февр. 2018 г., 0:48:22

В играх, которые имеют более чем один тип убийцы (оборотень, мститель, охотник), каков итог, если:

житель нападения оборотня, врач лечит односельчанина, мститель атак врача

Только доктор мертв? Оба односельчанина и доктор мертв? Может врач исцелить сельского жителя, а потом умереть позже?

Охотники (стреляет в другого игрока, когда убили) и дружинники (охотится на оборотней) - не редкость в игре, но я никогда не видел проблему убийства врача воспитан в любых форумах.

В моей версии игры, мститель умирает от вины, если он убивает невинных, так что в этом случае сельский житель, доктор и бдительности мог потенциально умереть в одну ночь.

+627
derjur 12 апр. 2014 г., 21:08:25

Общепринятой мудрости, чтобы запустить около 40% земель в общества. Это означает, что вокруг Земли 12-13 на 30-карточная колода, и 16-18 земли на 40-карточной колоды.

Как правило, вы видите три варианта. Агрессивный, низкий-кривой палубы (который кривой в в четыре или пять) будет длиться менее 11/16 земли. Типичной колоды (один или два цвета, кривой, вокруг шесть или семь), как правило, для запуска 12/17 земли. Медленнее палубы (палуб и в более медленном формате) часто будет работать 13/18 земли, особенно если они три-цвет или удара третьего или четвертого падения на Землю имеет очень важное значение.

Ремонт Мана-это всегда очень важно - в любое время можно запустить маны существо/артефакт или фильтр земли какой-то, скорее всего, в вашу пользу, чтобы сделать так.

Насколько, почему, в ограниченных использования не пропуская ни капли земли в первые четыре-шесть витков значительно выше, чем обычно. Что последовательное наращивание до четырех-шести земель означает процесс возврата этих дорогостоящих существ и победный бомбы.

Правка: по поводу Мана разгон, как я уже упоминал ранее, это почти всегда в вашу пользу, чтобы выполнить то, что вы можете (Мана принести заклинания, Мана существ и артефактов, фильтр земель и т. д.), но в зависимости от того, сколько их вы бежите, можно иногда уменьшить количество земли. Некоторые люди снижают на одну землю за маны/земли, генерирующих заклинание, другие говорят одну землю за два заклинания - впрочем, это обычно минимум 15-16 земель в 40-карта и 11 земель в 30-Карта (11 очень редко).

+620
Jonathan Konrad 15 сент. 2014 г., 3:52:52

Я ожидаю, что игроки могут выбрать стратегию с более высоким шансом на победу, несмотря на большую вероятность потерять больше разница. Но после того, как они видят, что они будут терять, они продолжают играть свои лучшие забить как можно лучше?

Идти, как представляется, отличается от, например, шахмат, где в отличие от игры обычно не играют в шахматы и часто заканчивается неустойки, когда игрок понимает, что он не может выиграть.

+590
user471651 8 авг. 2019 г., 20:44:52

Недостатком системы является то, что он является неточным, как это обсуждается ниже; преимущество в том, что это "нестандартный" метод подсчета карт, и вы можете получить меньше "тепла" от казино. Но я думаю, что ты на что-то здесь.

Во-первых, есть 20 10 - и 11 - значных карт (включая туза) в колоде, и 32 другие карты, в соотношении почти 2 к 3.

Во-вторых, если кто-то останавливается на двух картах, особенно против дилера 4,5, или 6, вполне вероятно, что их общее количество находится в диапазоне 16-21, это означает, что как минимум одна карта "10." И если значения 10-8 или 9-9, вторая карта "достаточно близко.

Если кто-то берет третью карту, что предполагает, по крайней мере, один, вероятно, два-десять карт, изначально. Обратите внимание, что это возможно "бюст" с чем-то вроде 9-8-7. или даже 6-7-9.

Если кто-то рисует четвертая карта, которая показывает среднее значение за первые три карты в четыре или менее, то есть все карты (за исключением, возможно, последнего).

Поэтому связка двух карт рисует не очень хорошо для игрока, три карты рисует нормальные хорошие, и четыре карты рисует отлично.

Играть идеальную стратегию игрока и "плоской ставки", составляет около 1% минусом к дому, но если вы можете использовать, чтобы варьировать ваши ставки, это может свести преимущество дома.

+487
Swaccord 2 авг. 2010 г., 12:10:31

Если я остановлюсь умру, я может освободить его и перебросить его позже в тот же ход?

Единственное упоминание я вижу в правилах следующее (что-то подобное в FAQ, а):

Примечание: игрок может сосредоточиться умирают только после неудачного ролла, и он может сосредоточиться только один раз в течение каждого из его поворотов.

Это, в сочетании с "старший знак: предзнаменования" iOS игры невозможность сворачивать целенаправленной умереть заставляет меня чувствовать себя, он может быть установлен в камень, когда вы сосредоточены и вас освободить его. Есть ли поддержка правящей иначе?

+457
mpitt 11 окт. 2014 г., 1:21:14

Да, вы можете вернуть карту лицом вниз в вашу руку, и да, вы должны показать это.

Первое правило о манифесте, 701.31 это говорит

"Манифест [карта]" означает: "ставить [эту карту] на поле битвы лицом вниз." Перманент является существом 2/2 без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент это проявляется постоянным, как долго, как это лицом вниз. Эффект определяющие ее характеристики работ в любое время карты лицом вниз и заканчивается, когда она переворачивается лицом вверх.

Кроме того, правило 707.9 говорит

Если находящийся рубашкой вверх перманент перемещается с поля битвы в любой другой зоны, его владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. Если находящийся рубашкой вверх заклинания перемещается из стека в любую зону, кроме поля битвы, ее владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. В конце каждой игры "втемную" перманенты и заклинания должно быть открыто для всех игроков.

+434
Linkin Lady 30 июн. 2010 г., 2:39:05

Нет, у вас нет возможности предпринимать какие-либо действия, в том числе активировать Мана-способности, после Teysa Карлов заклинание разрешается и перед одним из Teysas умирает из-за легенды государство на основе правил действий.

Состояние-действие происходит сразу после разрешения заклинания, прежде чем любой приоритет получает игрок.

Мановые способности могут быть активированы, когда у вас есть приоритет, как и другие активированные способности. Есть также правила, которые позволяют активировать мановые способности в определенное время. В шагов для произнесения заклинания или активации способности, правило 601.2 г говорит

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, "Мана-способности"). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

И в шагах для разрешения заклинания или способности, правило 608.2 Ф говорит

Если эффект дает игроку возможность платить маной, они могут активировать мановые способности, прежде чем принимать это действие. [...]

В сценарии, описанном вами, события происходят в следующем порядке:

  1. В Teysa Карлов заклинание разрешается. Это просто включает Teysa Карлов выходит на поле битвы.
  2. Проверено государственные действия. На данный момент, Вы выбираете один из Teysa Карлов существа и положить ее на ваше кладбище.
  3. Вы ставите мстительный вампир срабатывающие способности в стек.
  4. Вы получаете приоритет.

Нет ничего в между Teysa входа и один из них умирает, и наверняка ни одна из ситуаций, которые позволяют активировать Мана-способности.

+384
scherm 24 дек. 2014 г., 9:16:49

События на ЦРУ создали* читает:

СССР раскрывает свои карты для такого поворота. США могут использовать Операции значение этой карты для проведения операций.

Играть как нам, имею ли я право посмотреть силы СССР в любое время в течение хода которые это играли или только один раз, когда карта играется?

+346
dronhaz 11 апр. 2012 г., 11:32:13

Есть несколько вариантов Хнефатафл, которые включают разного размера доски. Очевидно, есть больше к игре, чем его размер, но как разные вариации размер доски влияет на игру?

+249
commonhare 30 мая 2015 г., 11:41:08

Правила до смешного адрес. "Исключение" - это вызывает графическую особенность, не в разнице правил.

Пополнение запасов урановой работает так же, как и для любого другого ресурса: вы берете определенное количество единиц, и разместить их на самых дорогих доступны слоты. Это исключение вызывающему ваше внимание на то, что есть четыре дополнительных Урана слоты, которые не разделяют один из больших квадратных блоков с углем/нефтью/мусора, и что когда-то это полный, там только один слот для Урана в каждом из этих квадратных блоков.

Вы можете видеть, что это дело в пример сразу после вашей цитаты на P. 6 свода правил. Рынок начинается с 2 урана на 14 и 16. Таблицы звонков для 2 урана должны быть помещены, и те, которые размещены на 12 и 10.

+194
Yury Bondarau 8 июн. 2010 г., 23:56:09

Игры в Бадук я думал, что ко добавляет измерение к дереву возможностей. Смысл его, по крайней мере, удвоить число следующего хода игрок может думать.

Я вроде правильно ?

+100
Marcin Piwowar 23 апр. 2014 г., 0:51:02

У меня вопрос о конкретной ситуации, связанной с потерей жизни и выгоды.

Скажем, у меня есть 3 жизни осталось, существо Soulcage исчадие ада на поле боя, а также очарование изысканным крови на поле боя.

Теперь говорят, что мой оппонент убивает Soulcage исчадие ада с какой-то момент, я проиграл? Или все-таки набраться жизни бывает первая, держа меня на 3 жизни, когда все сказано и сделано?

+93
xelik 5 нояб. 2016 г., 0:09:27

Слово законность правил Quiddler появляются, чтобы быть немного более расслабленным, чем те, Эрудит - согласно Википедии, написанные с заглавной буквы такие прилагательные, как "иракский" и "шотландская" приемлемы в Quiddler, где, насколько мне известно, они до сих пор не в Эрудит.

Архаичные слова, наоборот, всегда были разрешены в Эрудит. Опять же в Википедии:

"Вариант написания, сленгу или оскорбительные термины, архаические или устаревшие термины и специализированные жаргонизмы допустимы, если они отвечают всем другим критерии приемлемости".

Так что я бы сказал, что они наверняка честная игра для Quiddler тоже. Сказав Все это, как Эрудит и Quiddler игры, которые хорошо поддаются правила. Если вы играете с вашей бабушкой вы, вероятно, будете набирать обратно на оскорбительные термины; точно так же некоторые люди так обижаются на Идея о том, что сленг или архаизмы, что он может стать легче, просто не используйте их!

Как Примечание стороны, самое смешное, про "кво" заключается в том, что я подозреваю, что большинство людей пытаются использовать его как часть фразы "статус-кво" - что бы иностранные фразы и, следовательно, не приемлемо! Но, к счастью, ваш словарь содержит законная форма также.

+50
Hannahwilliams 24 мар. 2019 г., 21:43:31

Показать вопросы с тегом