Это дополнительные атаки с остервенением по профилю Vargheist?

Vargheist есть безумие. Безумие дает дополнительную атаку. Профиль для vargheist говорит, что он имеет 3 атаки. Тут профиль включать дополнительные атаки от френзи или они должны иметь 4 атаки с остервенением?

+914
MagTun 6 апр. 2016 г., 12:30:45
26 ответов

Мой друг и я много играл в Сумеречной борьбы, и у нас есть много веселья с ней. Дело в том, как мы достигнем только в конце войны в 1 5 раза.

Это, как предполагается, идти или мы делаем что-то неправильно?

После ответа: СССР и США как выиграть равное количество раз.
Каждое завершение игры из-за очков победы

+1000
hintss 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это не то, что это решение должно быть читать. Хотя я признаю, что они сформулированы плохо.

Карта может быть принесен в жертву, как и любой другой, что правящая означает, что вы не должны жертвовать из-за второй способности, просто потому что вы хотите его обратно в руки, но вы можете пожертвовать, что бы что-нибудь, что позволит вам пожертвовать артефакт. Это может стать причиной второго триггера.

Вторая способность не позволю тебе жертвовать, это не дает вам способ сделать это самим, но это не мешает вам пожертвовать либо.

+939
Daniel Zoran 7 нояб. 2013 г., 18:10:18

Я использовал http://www.SpielMaterial.de в Германии и пластмассовых для игр (http://www.p4g.co.uk/) в Великобритании, прежде чем и были довольны оба. Пластиков для игр, безусловно, купить оптом место, хотя, насколько я помню.

+923
Dokker 4 нояб. 2013 г., 4:17:24

Необходимы два шага

  1. Удалить существующий текст. Это делается путем находить карточки с небольшим текстом и построить квадрат, вы можете скопировать и вставить поверх существующего текста карту, которую вы хотите перевести.
  2. Добавить текст.

Каждой программы манипуляции изображения может выполнять эти операции (копирование, вставка, перемещение и добавление текста), в том числе MS краска, немного игрушкой, которая поставляется с Windows.

+891
mtrn 3 июн. 2011 г., 9:43:54

Некоторые идеи, которые работали нормально в играх предательства я играл:

  • Пусть выбили игроку управлять одним из монстров (если есть больше чем один, и знания игрока не будет иметь большого значения).

  • Переместите выбил игрока на команды управления персонажем другого игрока.

  • Начать игру с некоторым количеством дополнительных символов (контролируется другими игроками по очереди). Игроки могут принимать эти символы за в случае, если они умирают рано. Это также работает для гостей, приглашение на "авось".

  • Явно у всех персонажей, которые управляются в совокупности все авантюристы, с какого-то правила, чтобы решить, кто будет предателем, на основе которых герой-предатель. Это изменения в игре совсем немного, но все равно было весело.

+818
Michelle Figueroa 8 июл. 2010 г., 19:13:22

Проспав на этот вопрос (спать на Дженга - Ой) я решила изменить свой предыдущий ответ.

Правила гласят, что вы должны "стек блок на верх башни под прямым углом к блокам, чуть ниже его". Я утверждаю, что "стек" означает не просто "место" - иначе правила бы использовал это слово. Ищу определение "стек", вы вообще обнаружите что-то вдоль линий", чтобы аккуратно организовать".

С точки зрения Дженга, аккуратные договоренность должна подразумевать Три-на-три образования, что башня начинается от. Как таковой, я бы сказал, что, если вы оставите ваш блок как попало на вершину башни, вы не укладывают его и нельзя считать завершили свой ход.

Поэтому ваш сценарий легко разрешима - просто просьбу предыдущего игрока, что они прибраться в верхней части башни, прежде чем следующий игрок начинает свой ход.

Я скажу, что я играл с многими людьми, чья идея забавная игра Дженга шаг к дестабилизации башню как можно больше, прежде чем передать продолжаться. Хотя я бы описал его как снаружи дух правил, как прямо указано в руководстве, я не вижу много плохого в стиле "винт-вы Дженга", где все по-честному в процессе переезда, пока в одном квартале берется откуда-то в башне и оставили где-то в верхней части башни в конце. Однако согласие всех игроков, чтобы играть в этот режим, вероятно, должны быть получены заранее...

+748
coddswaddle 15 дек. 2018 г., 3:44:45

По этому ответ на BoardGameGeeks, значит сразу же после завершения действия, которое вызывает игру до конца. Это плохая формулировка, то в правила игры, и стоит сказать, а не "немедленно" "в конце хода", или что-то подобное.

+744
Tiffany Bale 18 янв. 2013 г., 8:47:10

У нас есть Король Токио на Рождество, и я только что узнал о Король Нью-Йорка. Какая разница между этими двумя играми? Это Король Нью-Йорка просто Король Токио сделано "правильно"?

+698
Dido 3 авг. 2011 г., 6:13:32

Время зависит от кол-во игроков, как оказывается, являются последовательными, но общая раундов довольно постоянна. Я бы сказал 30 минут на каждого игрока-это хороший средний. Игра будет существенно меняться с # игроков, как это делает использование нескольких первый пришел механики (общества совет слотов ресурса) и, конечно, слесарь голосования. 4-5 игроков будет ближайший в игры.

+674
Gerd Castan 9 апр. 2013 г., 1:14:07

Пряча карты в карточные игры-это вообще дурной тон. Для дружеских, "кухонный стол" игры, это, вероятно, не имеет значения. Однако, если игрок играет карты из своих карманных вы можете быть уверены, что они поставили на карту, что они положили в их кармане была карта, что они снова вынул?

Это будет большой позор для игры, чтобы быть омрачена обвинениями (правда это или нет) обмана.

+573
Amit Moscovich 16 апр. 2011 г., 20:29:14

Тактики и стратегии, как они относятся к настольным играм, будет варьироваться в зависимости от конкретной игры-играть динамики каждой конкретной игры. И во многих играх, ограниченных возможностей, либо самого совета, либо из возможных вариантов, доступных для игроков, позволит исключить "тактика" от применения терминологии для конкретной игры.

Сказав, что для игр, которые имеют достаточный объем, чтобы включать в себя как стратегию и тактику, я бы определенно рассмотреть их отдельно, и я считаю, что разница есть:

Стратегия: все игры имеют стартовые позиции, и все игры, по определению, имеют выигрышные условия. Стратегия начинается как "предназначенное поле игрока, чтобы следовать между этими двумя точками, начиная и победа"(сначала я пойду от А К Б, потом с, потом D, Е, F, G и ... а потом победа). После начала игры, стратегии непрерывно развиваются на протяжении всей игры, чтобы быть "игрока намеченного курса, чтобы следовать между текущим состоянием игры и победы" (я сделал это в C, но я не могу попасть к г, пойду сек, а потом обратно в Е оттуда, а затем ф, г ... победу).

Тактика: тактика-это конкретные планы, маневры, игры, настройки и т. д., через игры, в качестве реакции на текущее состояние игры, и которые предназначены для держать игрока в данный момент нужные стратегического курса (сделать ход, не движутся, потому что это будет получить меня ближе к C, который является, где я хочу быть), или вернуть их на поле, если они были вынуждены покинуть его (сделать ход Б, потому что двигаться не больше, но я все еще могу сделать на C оттуда), или получить их на новый стратегический курс, если целевой курс был изменен от того, что было ранее (сделать ход B, потому что я не хочу попасть в С. К. не работает, как я надеялся, я еду на D, а).

+537
user9029164 16 авг. 2014 г., 0:04:30

Мы можем достичь своей цели без использования каких-либо необычных терминологии:

{Т}, раскрыть карту существа из вашей руки и оплатить его стоимость маны снижена на {Х}: положите открыл карту в игру под вашим контролем.

Как это работает?

Когда вы начнете активировать способности, раскрыть карту существа и вы также можете выбрать значение для {Х}.

107.3 а если заклинание или активируемая способность имеет Манакост, альтернативной стоимости, дополнительных расходов, и/или активации стоимость с {Х}, [-Х], или X, а значение X не определено в тексте этого заклинания или способности, контролирующий то заклинание или способность выбирает и объявляет значение X в рамках разыграть заклинание или активировать способность. [...]

Затем, вы оплачиваете стоимость карты существа уменьшается на значение, выбранное для {Х}. Это влияет только на общий часть стоимости, а не цветные части.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

Вы оставили оплату необщего часть стоимости. Это, как правило,* быть цветной части стоимости. Кроме того, вы можете выбрать достаточно малое значение для X, который вы в конечном итоге платить часть общих затрат.

*Небольшой кучки карт фактического бесцветную Ману в стоимости. Бесцветные часть расходов не будет сокращена.

+522
Roenna Gregory 6 авг. 2014 г., 16:45:20

Технология помогла мне преобразовать/выпускника больше игроков, чем любой другой инструмент, который я использовал. Рассмотрим Доминион: эта игра очень легко играть онлайн. Вы нажимаете на карты, которые выделены жирным шрифтом и нажать кнопку "конец хода". Обратите внимание, что произвольное кнопку-нажатие, вероятно, никогда не приведет к победе, но в том, что механика игры может быть легко узнал, так как компьютер не позволит вам делать ничего противозаконного. Я учил молодых моего друга (12?) сын играл в 6-минутную игру на изотропной защищены. Тогда, когда вы переходите к видео играть, вы можете сказать: "Помнишь, когда _ (вы не могли бы играть два действия карты, потому что.../вы не могли бы построить свои поселения там/ты не можешь утверждать, что железнодорожный маршрут", в зависимости от игры вы играете.

Я также хотел бы предложить, используя так называемые "врата игр", таких как поселенцы, билет на поезд, и Доминион. Однажды светские львицы понимают, что есть другие игры кроме чистого везения игры, истинные геймеры могут возникнуть! Поселенцы -> города и рыцари -> (не уверен, что игра имеет схожую механику)

Пара/железнодорожный магнат билет на поезд ->

Доминион -> 7 чудес/Вознесения. Никогда Не МТГ. Ради любви к Богу... :)

Ков -> пираты, купцы и Maruaders

Каркасоне-> ??

Я не уверен, что введение "рабочего-размещения" игра будет, но в конце концов люди должны перейти к Агриколы и Ланкастер

Для кооператива, Запретный остров пользуется популярностью (хотя и эта игра борется - как и многие кооперативным режимом игры - ответить на вопрос "чем это отличается от уплаты все четыре персонажа на себя?")

+497
Mike Sand 31 окт. 2010 г., 0:33:56

Когда вы покидаете многопользовательская игра, все карты и перманентов под вашим собственным, в том числе те, что другие игроки-контроль, выйти из игры. В частности, это означает, что заклятия вам безвозмездно будет покинуть игру. Соответствующее правило представляет собой 800.4:

Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются.

+456
Jevl 17 мар. 2012 г., 22:06:23
Двух игроков настольная игра хитрый ремесленник в мире Плоский мир Терри Пратчетта
+443
Skyler Phillips 7 сент. 2013 г., 14:37:38

Yugioh карт найти карту существа, которая представляет маркер это должно быть. Вы можете купить в игровые наборы из 3 за$2.

+285
Reza Shahmizad 19 июн. 2012 г., 22:23:12

Допустим, у меня есть существо на кладбище. Я тут же отдал посмертный выпад, который читает

Верните целевую карту существа с конвертированной Мана-стоимостью X из вашего кладбища на поле битвы. Он получает ускорение. Изгоните его в начале следующего заключительного шага.

Затем, после того, как принесет ее обратно, я принесу ее в жертву, или он погибает каким-то другим способом. В конце моя очередь будет посмертный выпад изгоните его из моего кладбища?

+283
vamsu 15 июн. 2010 г., 3:29:24

Вы раскрывать карты всем игрокам.

701.13. Раскрыть

701.13 а раскрыть карты, показать эту карту всем игрокам в течение короткого времени. Если эффект вызывает карты раскрыты, осталось выявлено столько, сколько необходимо, чтобы завершить частей эффект, что карта имеет отношение к. Если стоимость разыгрывания заклинания или активации способности, включает раскрывая карты, карта остается открытой, с момента разрешения заклинания или способности, будет объявлено до тех пор, пока она покинет стек.

+254
daka83 12 янв. 2017 г., 4:54:56

В новом темно-расширение Вознесения, карта Маркова воина имеет двойной удар. Капитан Stormkirk дает все остальные вампиры первого удара и +1/+1.

Это означает, что для воина имеет двойной и первый удар. Это значит, что оно наносит боевые повреждения в три раза?

+245
RustamHZ 22 дек. 2016 г., 2:11:29

Это стало проблемой с тех пор, когда кости, рука-резные из альчики барана, не может считаться математически справедливо. Исторически, есть два основные пути улучшения игры:

  • Убедитесь, что конкретное количество не всегда хорошо или всегда плохо. В кости, переходящий в 7 это хорошо для шутера от первого броска, но плохо после этого; небольшие неровности более 7 возможных, скорее всего, не смогут существенно повлиять на шансы на выигрыш, что он может с проще правила.
  • Там, где это возможно, сделать результаты сравнительного не абсолютна. Чтобы определиться случайным образом, который начинается в двух игроков, можно было бы бросить два кубика и выбирать в зависимости от четной или нечетной; это 50/50 если кости являются справедливыми, но не иначе, так это редко. Каждый игрок бросает кости и более высокий результат, начиная общий, давая даже шансов ни на что неровности могут быть.

Я также хотел бы предложить, используя все снаряды каждом рулоне, если это возможно; это раздражает достаточно ждет тех игроков, которые тщательно выберите "проматывании" или "низким-подвижного" кости каждый раз, без возможности, что они могут на самом деле имеют смысл.

+218
Nolen Royalty 5 февр. 2015 г., 17:59:20

Нет, вы должны выбирать различные цели для каждого набора ущерб.

В Стражи Мультивселенной приложение разработано студии Handelabra в сотрудничестве с более чем игры, игры гранатомета попросит вас выбрать цель для каждого экземпляра нанося урон и не дает вам возможность выбора одной и той же цели(с).

Это соответствует обычному определению "другой". От dictionary.reference.com:

Другой (прил):
1. еще один или более одного; дополнительно; дополнительно: еще кусочек торта.
2. различны; различны; другой срок, место или вид: в другое время, другой человек.
3. очень похоже на; такого же вида или категории, как: Сегодня нам нужно еще Томас Джефферсон.


В общем, часовые карты Мультивселенной очень литерала в инструкции: если это было предназначено, чтобы иметь или, это будет или.

+164
glued2thebook 13 июл. 2019 г., 23:47:20

Он мерфолк независимо от того, какую версию вы используете. (Господа-это устаревший тип существа.) Найти официальный текст и характеристик карты, вы должны использовать собирателей.

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle эталонной Карты, чтобы определить, какие карты подтипы.

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

+153
Danil Kolganov 28 янв. 2018 г., 16:55:06

Официальные правила здесь. Я не вижу ничего в правилах, что явно мешает один игрок, предоставляющий иммунитет другому игроку. Вы только должны платить за квартиру, если владелец недвижимости просит вас за это:

Владелец не может собирать арендную плату, если он/она не попросит за него перед второй игрок бросает кости.

Тем не менее, можно утверждать, что предлагая иммунитет нарушает дух правила кредитования:

Ни один игрок не может занять или одолжить деньги другому игроку.

+150
Kalak 17 апр. 2014 г., 6:03:53

В магии Gathering, что происходит с игроком, если они получают этапе рисовать, но не можете рисовать карты, потому что их библиотека пуста?

+92
Djan 26 янв. 2019 г., 15:45:57

Я вижу две причины, почему кто-то решил добавить больше фишек:

  1. Он думает, что имеет лучшую руку на стол (он хочет выиграть большую кастрюлю).
  2. Он думает, что он сможет убедить других, что он имеет лучшую руку на стол (он хочет, чтобы ставки были слишком высоки для других, чтобы продолжить).
+73
Honsa Stunna 1 апр. 2014 г., 2:11:06

Формат, в котором вы играете-это очень важно для ответа на этот вопрос. Играть в стандарт, например, ограничивает ваши возможности в последние несколько наборов, в то время как на противоположном конце спектра, играя в старинные или командир открывает почти все карты когда-нибудь напечатано.

Против удаления, вы можете пойти для существ с порчеустойчивостью/плащаница (Тран, последний Тролль/косой Тигр), средства гранта порчеустойчивость/плащаница (аскетизм/аспект Мангуста), защиты (Хамелеон Колосс/тел-Джиладский вызов), регенерация (опыт, сила духа), неубиваемая (хищник Ил, Thornling) и т. д.

Против countermagic, зеленый-пожалуй, лучшее решение (кроме, возможно, также играет синий противодействия countermagic); существует несколько карт в зеленый, который либо не может быть отменено, или сделать еще что-то неотменяемым. Например, Гайю Вестник, Mistcutter Гидра, Дикарь вызова.

Против сбросить и стан, зеленый-это, наверное, уступает лишь черный с точки зрения повторного использования кладбища. Gensis, Вечный Свидетель, Ползучее Возрождение. Зеленый и черный и два цвета на службе у гильдии Голгари, где чрезвычайно мощный земснаряд механика исходит от (который включает в себя-Мельницу).

Зеленый тоже неплохо существом удаление; в самом деле, большинство целевых удаления в зеленый noncreatures только.

Полный пул карт, у вас есть много вариантов. Например, у меня есть моно-зеленый командир палубы (Ezuri, Отступник вождь племени эльфов), который часто играет как голубая палуба, благодаря карты как Ezuri или Wirewood Симбионта защищая моего существа (регенерации или вернуть в руку, чтобы защитить от удаления), Гайю Геральд или пещера душ остановки counterspells, Ева, природы глашатай позволил мне взять "превращается" во время моих оппонентов получается, Выживает сильнейший или фауна Шаман в поисках ответов на угрозы (особенно в масках почитателей создание движка), Сильван библиотека чертежей карт и др.

+24
Curtis 8 июн. 2014 г., 22:38:28

Показать вопросы с тегом