Как недоумение Химера работе с Стрионический резонатор?

У меня недоумение Химера и Стрионический резонатор на поле боя. Мой оппонент разыгрывает шок. Я решите использовать активируемую способность моего Стрионический резонатора скопировать триггер мое недоумение химеры. Что будет?

+437
luis blas Cabrera 10 дек. 2014 г., 23:56:50
17 ответов

У меня есть воспоминания о игре. Мне 30 сейчас и я думаю, что, скорее всего, раннем подростковом возрасте, когда я играл в нее, так что, вероятно, где-то в 1998 или около того. Я думаю, что это было под названием "5", но я не уверен в этом. Он сыграл падения плитки в физическом вертикальную сетку. Игра, как знаменитый "Коннект 4" за исключением.

  1. Вы должны были получить 5 в ряд, а не 4, чтобы выиграть.
  2. Сетки имели гораздо больше позиций, чем подключить 4 сетки. Счетчики были гораздо меньше, чтобы разместить это.
  3. У нее есть некоторые (два МСИО) горизонтальные "хитрый ход" слитки в сетку. Вместо падения в плитке игрок может выбрать, чтобы переместить эти бары. Это позволит перемещать плитки на бок, а иногда может привести к их падению из сетки.

Мой веб-поиска для подключения 5 не подвернется что-нибудь понравится эта игра. Мой неисправной памяти?

+896
Ahmet Hayrullahoglu 03 февр. '09 в 4:24

От механики выпуска "Перекованная судьба"

Черточки не меняется, когда вы можете разыгрывать заклинания—обычно существо только во время вашей главной фазы.

Это означает, что если у существа есть Flash, вы можете разыграть ее на мгновенную скорость, а в остальном вы можете делать это только во время вашей главной фазы.

+777
Melvin Markis 15 июл. 2011 г., 12:39:23

Это "мы не Playtest на все это"? Это карты с очень странным правилам, как вы описали, и есть действительно бустеров.

+771
Arthur Anderson 23 дек. 2017 г., 7:36:07

Игроки покидают игру, как состояние эффекта, в следующий раз, когда любой игрок получит приоритет, если их жизни равен нулю или меньше.

104.3 b Если у игрока жизней меньше или равно 0, то он проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

В приведенном выше примере, после того, как вы объявили о своей твари, как злоумышленники (и сделал все необходимые расходы, связанные с объявлением их как атакующие...обычно это просто коснувшись существа), там есть шанс для всех игроков, чтобы разыгрывать мгновенные заклинания или использовать активируемые способности, и один из других игроков литое тело. Каждый раз есть шанс реагировать на БПК, но если никто не делает, совет директоров решает, а затем активный игрок (Вы) получит приоритет. В этот момент противник выходит из игры.

Ваше атакующее существо остается атакующее существо до конца боя. В МП игре, не было бы никакой разницы. Атакующие существа остаются атакующие существа до конца фазы боя.

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

Ущерб не нанесен на несуществующих игроков/существ/Мироходцев.

800.4 D если боевые повреждения будет назначен игрок, который покинул игру, что ущерб просто не назначена.

510.1 б незаблокированное существо распределяет боевые повреждения игроку или Planeswalker-это нападения. Если он в данный момент не атакуют все, что угодно (если, например, он напал на Planeswalker-а, что покинул поле боя), он не назначает боевых повреждений.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

+659
voblag 24 дек. 2010 г., 3:04:21

Каскад-это единая способность, поэтому все детали этого возможность решения прежде, чем игроки получают приоритет116.3 Б или что-нибудь еще устраняет от стека116.4. В вашем примере, это означает, что все изгнанные карты уже будут сданы обратно в библиотеку, прежде чем вытащить из вечности решает. Вытащить из вечности, тогда отменится, потому что его не могут найти свою цель608.2 б.

Этот пост из МТГ спасение волшебного решения архиве имеется пошаговая разбивка литья Shardless агент, заклинание с каскадом:

  1. Вы разыгрываете Shardless агент, оплатив его стоимость и положить его на стек.
  2. Каскад срабатывает и помещается в стек выше shardless агента.
  3. Каждый игрок получает приоритет.
  4. Каскад решает. Ты раскрываешь карты, пока вы не покажете что-то с ККМ меньше, чем 3, например Watchwolf. Вы разыгрываете Watchwolf и кладете его в стек. Вы положите остальные показанные карты в низ вашей библиотеки.
  5. Стек сейчас выглядит так:

    -топ-

    Watchwolf

    Shardless Агент

    -снизу

  6. Игроки получают приоритет.

  7. Watchwolf разруливает
  8. Игроки получают приоритет.
  9. Shardless Агент Решает.
+643
Mputa Pcb 26 мая 2012 г., 20:35:17

Вы правы.

Герой получает количество золота, равное золотой значок монстра (нашли на монстра сила трек) или количество силы воли равен значок воли монстра или комбинацию из двух. Пример: после победы над гор, герой может взять 2 золота, 2 силы воли, или 1 золотой и 1 Сила воли.

[Править] и конечно, если вы выиграете 4, Вы можете выбрать любое сочетание золота и сила воли.

+641
dtatulea 29 апр. 2016 г., 18:08:13

Вы не можете просто коснитесь вашего существа, когда вы хотите. Вы можете только нажать на нее в одном из следующих времен:

  • Когда игра говорит вам, чтобы нажать на нее (как при атаке).
  • Когда карта говорит вам, чтобы нажать на нее (например, бить баклуши).
  • Когда вы можете нажать ее, чтобы оплатить стоимость (как бесконечное повиновение).

Карты, которые позволят вам, чтобы нажать Царь Макарий включают заклинания с заговоры и созывают, карты, предоставлять способности крана (то есть пара ложных срабатываний), и карты, нажмите существ, как эффект.

+636
dubbby 14 июл. 2019 г., 9:45:08

При рассмотрении разложений, некоторые крест-набор карт взаимодействий рассматриваются здесь...
https://boardgames.stackexchange.com/a/27079/13749

Только что поставил в одиночку, Lifebound начать комбо с процессором (5/2 л/с... 5 Стоимость, 2 честь; lifebound построить), который говорит, что вы получите +1 честь для первой л/ч вы играете. Эта карта также пары с руническими ликантропом, чтобы получить +2 силы, а также. Пустота инициировать приятно начала редеть ваша колода ополченцев и учеников.

Это может быть хорошая идея, чтобы купить их дешево, чтобы получить новые карты в ЦР (центральный ряд). В вашей оп, ты упомянул выше стоимость карты, но и монстров. Если у вас есть 1 руна и 8 мощности, то покупать одну из этих карт может расчистить путь для сочного монстра для всех, что власть убить.

Расширение Креста материал не распространяется в той ссылке...
Бессмертные герои (ехр #3) -просвещенный мероприятие, где каждый просвещенный карта, которую вы купите позволяет нарисовать одну карту
-имеет пустоту событие, где каждый пустоту карта вам позволяет изгнать карту из руки или колоды сброса

ВСЕ РАЗЛОЖЕННО
-Есть карты, которые выглядят для # карты играли lifebound, или объединить эффекты, или Multi-объединиться с областями раскручивал (ехр #6)

+569
lllll Alaska Jack 9 июл. 2019 г., 16:01:44

Эти карты были перевранная. Определенное количество должно быть 3, как и другие карты в наборе.

Я нашел этот ответ в дополнение к Могиле стартовая колода свод правил под названием "игры коллекционная карточная игра - текущая постановления документ 2.0 - 4/1/2005".

Список карт, которые были перевранная таким образом:

  • BambooLance (3U35)
  • BugCharge (3U38)
  • Гейзер (3U40)
  • MagBolt3 (3U42)
  • Хмурящиеся (3U44)
  • VoodooDoll (3U46)
+562
Opaya 13 мар. 2016 г., 9:19:57

Все возможно. Участвующие в бухгалтерии будет очень интенсивной. Примерно с мая, почти каждое действие и карты должна быть дважды проверена на вашу письменную запись модификаторов. Ты начинаешь вспоминать некоторые из них, но полагаясь на память будет означать, скорее всего, ошибаются на протяжении всей игры (черт возьми, я иногда ошибаются даже с наклейками глядя мне в лицо). Как уже упоминалось в комментариях, оно, в конечном счете, сводится к тому, как много времени, психической энергии и потере истинного опыта, которую вы готовы потратить, чтобы сэкономить немного денег.

+547
Ricardo Vieira 16 февр. 2014 г., 10:19:51

Я использую шаблон, в котором я вывести отряды на фронте(ов) и работать свой путь назад к моей отрасли(Ях). Я тоже фото передние как линия территориях сопровождаться дополнительными территориями. При переезде я тогда могу позаботиться о каждой линии по одному.

Таким образом, я никогда не перемещать подразделения на территории, где местные единицы должны быть перемещены позже и, в большинстве случаев, я только один раз управлять каждой территории. Это предотвращает путаницу спину-и вперед.

Также, чтобы избежать путаницы, я никогда не оставляю чип(ы) без куска блока сверху. Это больше манипуляции, но это намного безопаснее.

+475
Hans Nowak 17 мар. 2019 г., 7:04:15

Не непосредственно то, что вы просили, но:

Если ваша проблема заключается в том, что нет других людей вокруг, в лица , которые хотят играть в настольные игры, можно играть с другими людьми онлайн.

Я думаю, что самый известный сайт для этого brettspielwelt.de. Это немецкий сайт, но вы можете переключить язык сайта на английский, есть много международных игроков и почти все говорят на английском.

+261
Stiv Rogers 13 сент. 2015 г., 7:32:55

У вас есть шанс прочитать карту. Когда заклинание брошено, оно помещается в стек. Прежде чем он может решить, оба игрока должны пройти приоритетом. А у вас есть приоритет, вы можете прочитать карту и выбрать, чтобы бросить встречное заклинание.

Теперь, если это онлайн, то вам, возможно, придется принять меры, чтобы сказать: "Подождите, я не просто хочу, чтобы это немедленно решать, я хочу держать приоритет".

+167
IngraK 18 сент. 2014 г., 0:10:46

Я использую простое правило:

Там не может быть двух последовательных дней без дум токен.

Так что, если однажды в полночь пришла без дум токен, в ближайшую же полночь должно быть дум токен и все 'если' вещи игнорируются.

Это делает игру намного сложнее, в основном во всех играх я играл босс, может быть, 1 маркер, чтобы проснуться и часто ведет всю игру. Это проверено с основной игрой.

Это shotrents игры как Doom маркеры более быстрыми темпами.

+131
Jose Fonseca 20 авг. 2015 г., 7:24:04

Нет. Цель будет указать, какие Криперс разрешенных для этой цели, чтобы добиться успеха. Любые излишки лианы не имеют своих ", если карта говорит иначе" срабатывает, так что вы не можете выиграть.

+86
Python33RDS 17 дек. 2017 г., 19:15:33

Давайте посмотрим на точной формулировки на карточках:

"Полозья" О'Тул

Всякий раз, когда вы выбросили 1 во время теста, вы можете накручивать, что умирает.

В составе:

При решении теста, Если вам не катят все 1, Вы можете перебросить все свои кубики.

Вы можете вызвать способность полозья всякий раз, когда вы выбросили 1 во время теста, что является очевидным.

В составе с другой стороны срабатывает при решении теста. Если у вас нет 1 на данный момент, Вы можете выбрать и перебросить все кости.

Из правил ссылка:

Если в силу состояния не перечисляет лимит, он может быть использован только один раз для каждого экземпляра обнаруженного события.

Как это кости, в ходе одного теста, вы можете использовать способности скользящих перебросить 1 любой снова, но вы по-прежнему в решении того же теста, и вы не можете вызвать снова в составе.

В итоге:

  • Способность полозья могут быть вызваны во время любого броска во время теста
  • В составе может быть один раз срабатывает на тест

Поэтому вы не можете свернуть бесконечно, пока вы не добиться успеха, но, безусловно, это хорошее сочетание, что приведет к повышению шансов на успех.

Существует также обсуждение этой комбинации на BGG

+39
Skyviewer 24 дек. 2013 г., 23:53:41
Простой, но привлекательный маршрут поезда здание игры (2-5 игроков, на 45 минут). Игроки соревнуются за перекрытия трасс. Недостатки: блокирование противников и выполнение маршрутов, малорезультативный низкого риска маршруты и результативной рискованные маршруты.
+31
Percy Cuthfert 17 февр. 2016 г., 12:19:10

Показать вопросы с тегом