Холодный договор в мост

Холодный договор, как правило, означает, что договор, который делает по наиболее разумной линии, как карты лягут. Вы слышите, как люди говорят: "ему удалось найти линию, чтобы спуститься в холодном контракт".

(Примечание: смысл может слегка отличаться в зависимости от региона и т. д.).

Мне любопытно, как этот термин появился. Есть последние ВВО форумов ветке: http://www.bridgebase.com/forums/topic/43444-what-is-a-cold-contract/ но это похоже не помогло.

Кто-нибудь знает происхождение этого термина?

+317
Henrique Tyrrell 12 февр. 2018 г., 13:10:56
30 ответов

Это математический подход жизнеспособен, пока есть 5 игроков с почти все левые кубики?

Прямой вероятность не плохое место, чтобы начать. Вы знаете, что 1/6 выпадет ваш номер (прежде чем вы начнете добавлять в 1С. В игре есть 25 кубиков. Так, это safeish предположить, что там должна быть около 4 двойки (например). Очевидно, что вы не хотите, чтобы начать, что высокий, но это дает вам хорошим ориентиром, когда вы должны начать волноваться.

Сколько я должен учитывать стиль игры моих оппонентов в уравнение на этом этапе игры?

Это трудно ответить, поскольку мы не знаем оппонента. Любая информация/говорит они сдаются полезен, поэтому я начну обращать внимание.

Что является хорошей стратегией ставок, чтобы не быть вовлеченным в разборки?

Кости лжеца сводится к двум вопросам: 1. Что более рискованно: называя ставку оппонента или подколоть его? 2. Чем рискованнее игрок после вас: призвание ваше предложение или подколоть?

Чтобы избежать разборок, необходимо, чтобы ваш оппонент сделать ставку достаточно низко, что вы можете смело предложить достаточно низкие, что ваш оппонент скорее снова предложение, а не призыв. (Иными словами, если ваше предложение имеет смысл, но следующий игрок не может переплюнуть не назвал себя, они, вероятно, называть вас и надеяться на удачу. Вам нужно оставить следующему игроку номер, чтобы также быть безопасным-ишь.)

Конечно, весь смысл игры заключается в натяжение ставки становится все более маловероятным, чтобы избежать разборок совсем не произойдет. Что вы хотите быть нацелены на это, чтобы убедиться, что это безопаснее для вашего оппонента к ставке, а не звонить тебе.

+928
kartveli 03 февр. '09 в 4:24

Такие карты добавить видов существ, а не настраивать их, например, Чародейский адаптации:

Как Arcane адаптации на поле битвы выберите тип существа.

Существа под вашим контролем имеют выбранный тип в дополнение к своим другим типам. То же самое верно для заклинания Существо под вашим контролем и создания карты вы владеете, что не на поле боя.

(выделено мной)

Карта, которая задает существа типа Omnibian ("нажмите: целевое существо становится лягушкой с базовыми силой и выносливостью 3/3 до конца хода."); обратите внимание, что в постановлениях ниже карту в собиратель явно говоря о том, что цель не терять способности. Карта как Амебовидные перевертыш имеет возможность сделать целевое существо теряет все типы существ, без потери способностей. Связь между подтипом и способности гораздо сильнее для Земли, чем для существ, поэтому нет эквивалента правило 305.7 для существ.

Для таких вещей, как оборудование, связь сильнее, и 301.5 с Говорит:

Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо.

Я думаю, что это ближайший и единственный аналог 305.7 (по 301.6 это относится также и к фортификации Вт.Р.Т. земель); обратите внимание, что нет аналогичной нормы в отношении ауры.

+926
MariaRJackson 2 авг. 2012 г., 16:23:10

Есть цикл мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в Новой Фирексии, которые имеют эффект и добавляет в конце потери жизни на целевого игрока или постоянного контроллер: пара загвоздка, Гет-это приговор, победоносное уничтожение и презрение глиссы.

Или, по крайней мере, я думаю, что это цикл. Проблема в том, что я не могу найти белый! Есть один, и я скучаю по ней? Это было отсутствие симметрии умышленное по WotC?

+878
tinu borse 14 янв. 2017 г., 7:29:35

Я рассмотрел и повторно рассмотрел концепцию вовлечения игорном аспекте классической игры "Риск". Я пришел к выводу, что играть в эту классическую игру не должны привлекать деньги, как люди, которых любят деньги будут тяготеть к покеру и люди, которые любят стратегии и баланс сил будет стремиться к риску. Лучшие игры на риск, что я играл несколько игр, которые я потерял. Представляя собой финансовые потери для диссертаций удивительной игры будет уменьшаться этот опыт.

Но если надо, я придумал эти понятия: 1) каждый кладет определенную сумму в банк и победитель забирает банк. Или 2) Вы должны купить все ваши солдаты, что вы начинаете с, что вы размещаете на карте в начале игры и на протяжении всей игры. Копейки для каждого солдата или доллар каждый солдат или что-нибудь между ними. Когда вы покупаете ваш солдат деньги идут в пот победителя. Как вы убиваете солдат на карте вы держать тезисы солдат как свои собственные, чтобы обналичить их в конце игры. Возможно, вам придется сделать солдата свопы с другими игроками во время игры, как вы их цветных солдат, и они уже твои, но свопы представляют собой 1 на 1. Когда игра заканчивается, проигравшие забрать деньги из банка для солдат, которые они оплатили, но не поставил на карте еще и деньги для солдат, которых они убили, и не торговать с другими игроками. Если в какой-то момент игры он согласован со всеми другими игроками, чтобы пропустить игру с очевидным будет победителем игра оборвалась, и победитель получает меньший горшок. Больше игра будет больший горшок. Вы действительно можете играть на реальные монеты, которые были спрей окрашены в цвет каждого игрока.

+843
Ievgenii Larin 24 окт. 2016 г., 1:02:59

Да, они также служат, чтобы отметить это место , как испорченный. Это важно для действия исцели землю, или по МНН (которая не может быть запятнана).

Из правил:

Исцелю землю: если герой находится на испорченное место, сбросьте карту героя, который совпадает с цветом местности и рулон кости 2. Если 5 или больше накатывается на либо умереть, герой снимает 1 испорченный Кристалл из этого места. Лишь 1 испорченный Кристалл может быть снят за действия.

МНН не может быть захвачен или испорченной.

+837
Timothy Crummer 22 авг. 2016 г., 0:46:44

Я (совместного)проектирования пикап и поставить стратегию игры.

Обширная ходе тестирования показал, что я верю, чтобы быть немного нарушен аспект эндшпиль (в основном, наступает момент, когда каждый может визуализировать всю игру, и нет ничего, чтобы быть сделано, чтобы изменить исход/победитель). Первые 45 минут игры плавно и довольно приятным; это только последние пару минут, что черствеешь, когда конец уже близок.

Зная, что "КС", скорее всего, будет представлен в установленный издатель - и ожидая их разработчиков - мы заняли только темы, художественное произведение, и до сих пор правил.

Будет издатель принять игры, которые слегка нарушена аспекты к ним, или дизайнер отвечает за то, что игра механически полируется в начале процесса представления?


Редактировать:

Рассмотреть поселенцев, но без развития карт (а также без длинных дорог, как эти пункты являются временными). Эта гипотетическая игра будет "сломана" в том же смысле, что шахты - не говоря уже о пропавших без вести на то, что многие аспекты игры.

Не было бы никакой скрытой информации. Король будет расти, и в какой-то момент все смогли бы увидеть ту же надпись на стене: если что-то крайне не везет не произошло, то окончательная победа позиции каждого игрока останется неизменным.

Поэтому с точки зрения этого гипотетического Setllers игры, мой исходный вопрос может быть переформулирован:

Есть какие игры были представлены издатели с заметными проблемами, которые впоследствии были исправлены путем добавления разработчика нового механика? (Если да, то каковы они, и кто такие издатели?!)


Редактировать 2: я считаю, что решение лечь в альтернативный механизм скоринга, который вводит скрытая информация и (более) дисперсия/случайности. Вместо продвижения определенного числа на VP трек для завершения определенных задач, в основном игрокам предстоит взять плитку, соответствующую задачу они выполнили. Плитки имеют различные ВП на них с некоторым распределением (думаю Джайпур бонусные плитки).

Простой пример: билет на поезд. В ТТК, вы сразу забить 15/10/7 и т. д. для претендующих маршрутов длины 6/5/4. Если, вместо того, чтобы немедленно забил этого, игроки взяли плитку из 6/5/4 "стек" по завершении соответствующего маршруты, это будет моя игра. Плитки на "6" маршрут, вероятно, в диапазоне от 14-17 В. П. каждая, "5"будет варьироваться от 9-11 и т. д.

Большая проблема остается (для будущих игр моих и других): сколько стоит дизайнер сделать перед отправкой в издательство?

+808
pranavk 4 янв. 2019 г., 20:21:51

Я до сих пор использую описательной нотации, и я могу читать ее, и я также есть некоторые старые шахматные книги с рук. Алгебраические кажется, используется почти везде сейчас гораздо чаще; я играю в Интернете шахматный клуб и это все, что они используют там. Я вложил в предложение для них, чтобы иметь описательный вариант, но они не ушли в ту сторону. Это подобно некоторым другим отвечающим сказал Здесь, алгебраические является международным. Но чтобы ответить на ваш вопрос: да, я до сих пор пользуюсь и мне нравится. Я в середине 4 переписке с моим другом, который живет около 200 миль. Они оценивали игры, и мы должны использовать алгебраические, но когда мы говорим по телефону, я обсуждаю игры в описательной. Он понимает, как я делаю. Я бы сказал, просто пойти с тем, что вы чувствуете себя комфортно с, но алгебраические просто на нас сейчас. Это хорошо, чтобы знать, как, по моему скромному мнению.

+760
alphazeta 17 апр. 2015 г., 4:16:13

Это зависит от того, какой тип чар вы имеете в виду. Большинство заклинаний можно применять как во время первой главной фазы своего хода (который перед боем), или во второй главной фазе (которая после боя). Это включает заклинания, существа, заклинания, колдовство, чары, заклинания, заклинаний, артефактов, и Planeswalker-а заклинания.

Мгновенные заклинания и заклинания "вспышка", можно бросить в любое время у вас есть приоритет, который может быть на других игроков, во время определенных частей боевого и т. д.

+739
user286641 28 июн. 2017 г., 14:41:46

По данным Каз Darzinskis' победа монополии:

Купить у банка любое имущество, которое даст вам право собственности на два свойства в любую монополию группы, если у вас уже есть убийца монополия.

(Я считаю, что он относится к убийца монополии как нью-йоркская группа и, хотя это было долгое время, так как я читал книгу и могу ошибаться.)

Теория здесь является то, что если вы не уже есть сильная монополия, рыбалка, чтобы сделать слабый монополии для загрузки вашей будущей работы-это не пустая трата времени. Если оппонент получает третий из группы цветов, то у вас есть гораздо сильнее торговую платформу с противником, нежели если власть распределена между тремя игроками.

Darzinskis кадров покупке третьей группы как имеющих "право вето" за сделки в этой цветовой группы, и дает следующее правило:

Купить третий оставшегося имущества цветовой группы принадлежит двум разным противников, когда те же соперники поделиться полное право собственности одного убийца монополии.

Если вы можете девальвировать торговля куски между двух игроков, которые смогли объединиться и сформировать сильную монополию, очевидно, в ваших интересах, чтобы предотвратить это. Если нет, то это безопасно, чтобы отпустить ее на аукцион.

Железные дороги и коммунальные предприятия являются частными случаями, так как они не могут быть разработаны и так расквитаться за их монополизации уменьшаются. Таким образом, наличие только одного из группы, в среднем, возвращается больше, чем номинал за игра, так не должно быть причин, чтобы не купить их.

+705
Falwaeth 3 мар. 2015 г., 19:50:01

Ни. Лечить вашего Planeswalker-а они как бы отдельный плеер, который вы можете использовать ваших существ, чтобы заблокировать для. Если есть повреждения попрешь, когда ваш блок, то урон идет в ваш Planeswalker-а, не вы. Если вы не блокировать (или не блокировать, а там попрет) и о том, что ущерб более чем достаточно, чтобы убить Мироходца, то вашего Planeswalker умирает, и не наносятся повреждения, вы. Повреждения не топчет на вас от нападения на ваш Planeswalker-а. Из комплексных правил (выделено мной):

510.1 б незаблокированное существо распределяет боевые повреждения игроку или Planeswalker - это нападения. Если он в данный момент не атакуют все, что угодно (если, например, он напал на Planeswalker-а, что покинул поле боя), он не назначает боевых повреждений.

+682
Hila Ausoleil 9 апр. 2012 г., 19:07:19

Это может быть, что "нарисовать" игроки не думают творчески достаточно; если не ошибаюсь, победа условия стали более плавными, как кризис подходов (можно, например, выиграть в бунт, когда государство обанкротится: вероятно, вы тогда звонили, Монти-стиль, чтобы разобраться в беспорядке). И если ваша позиция достаточно сильна для ваших действий, чтобы вывести страну вниз, вы должны быть в состоянии изящества, что в какой-то шанс на победу.

Возможно, еще более важно, игра про грязную политику; если слово 'Сенат' не сделать это достаточно ясно, история (поворот полу-Демократической Республики в Империю с тобой во главе) должны. Одно из правил политики всегда держать мелкие игроки счастливы (буквально, в данном случае), так что если игрокам "убытки" считаю чисто игры о наращивании голосов и побед, им нужно срочно переосмыслить. Нужно играть так, что каждый думает, что у них есть шанс на победу, пока ваш план переходит в действие...

+622
Jarin Udom 13 мая 2019 г., 20:55:36

Это может быть любая карта с типом Земли "гора".

Например, все они являются законными целями для прикованных к скалам, пока вы контролируете их: святое Литейный, Пустоши, заснеженные горы, шальная Гора, любой карты земель, пострадавших от призматических предзнаменование.

В магии, карты, ключ от Название карты будет указать "имя" в тексте правил. Увидеть разрушительная пример такого шаблонизатора. В противном случае они либо обращаясь к себе или тип карты.

+524
Kisunya 4 янв. 2019 г., 14:19:09
Трюк с игры themed вокруг Советской России.
+492
David McElroy 14 июл. 2016 г., 22:40:03

В контексте точности системы, заявка 1D является номинально 11-15 высокой точки карты и может быть одного из следующих типов силы:

  • Несбалансированной с 3+ алмазы, не 5-карточный мажор, нет 6-карточный клуб костюм (сбалансированная руки и минорно-мажорных 5422s открываются 1БК)
  • 2=2=4=5 или 2=2=5=4
  • В semibalanced руки с 6+ бриллианты
  • В 6-5 (или более распределительных) руку с Трефы или бубны как самый длинный костюм, не достаточно сильны, чтобы открыть 1С (Примечание: этот тип руку, возможно, 0-2 бриллиантами)

Последний тип руку затрудняет предупреждения полностью и лаконично. Я не думаю, что это разумно иметь в 1 минуте объяснения такого общего предложения, как открытие 1Д, но я хочу убедиться, чтобы сообщить мои оппоненты нашего соглашения.

Как вторичный вопрос, вы думаете, что это открытие является законным в соответствии с Генеральной АКБЛ график (предположительно под рубрикой "универсальный вскрытия конвертов (искусственное или естественное) обещают минимум 10 высокий-карта точек").

+423
Rus86 27 февр. 2013 г., 17:49:18

Предложения в Катан не являются обязательными. Нет правила игры в исполнение обещания на будущее. Кроме того, с двумя игроками в вопрос, очевидно, создали альянс, ваш лучший выбор, чтобы объединиться с четвертым игроком.

В целом, эти и другие виды сделок являются хорошим правилам-мудрая вещь, потому что игроки далеко позади союз для взаимной выгоды помогает сбалансировать несправедливой случайности в игре (при условии рациональной играть, конечно).

+406
MisissSmit 1 апр. 2016 г., 1:59:02

В его последнюю волю, свой богатый дядя заявил, что все его миллионы пойдут на племянника, который сможет воспользоваться деньгами самый. Как узнал, что племянник должен быть богатым? Вам будут дано большое количество денег и кто может провести его сначала будет законный наследник. Посетите самые эксклюзивные театры или едят в самых дорогих ресторанах. Куплю старые свойства цены на новые и продавать их как руины. Разместить огромную вечеринку в своем особняке или на собственной лодке. Тратить, как ваша жизнь будет зависеть от него. Потратить, чтобы стать богатым! Если ты первый побежал через деньги на руки, вы получите остальную часть его наследства – Ох, и выиграть игру.

В последнюю волю, каждый игрок начинает с определенным количеством денег, индивидуальный плеер доска, два посыльных и две карты в комбинацию свойств и помощников. В начале каждого раунда, разложите карты из соответствующих колод по размещению досок; четыре обычные колоды свойства, спутники, события, помощники и расходов, с помощью специальных карточек, образующих колоду самостоятельно. Особое сочетание карт варьируется в зависимости от тура и количества игроков.

Затем каждый игрок выбирает себе план на раунд, с каждого плана с указанием количества карт, то игрок берет (тянет сразу из четырех стандартных колод в любой комбинации), сколько мальчики на побегушках, он сможет использовать позднее (один или два), количество действий, доступных ему, что вокруг, и его место в игровом порядке, что вокруг. В игры в этом раунде, игроки по очереди выбирают либо действия с их мальчиком на побегушках(ы), с тех действий, которые:

  • Возьмите карточке на дисплей и добавить его к вашей руке.

  • Возьмите карту с любой колодой – это может быть выбран только один раз каждому игроку.

  • Посетить театр оперы и потратить $2.

  • Отрегулируйте значение модификаторов на рынке недвижимости.

  • Взять расширение борту игрока, тем самым давая вам комнату, чтобы играть больше карт.

Затем участники мероприятия в игровой порядок в этом раунде, с каждым игроком, как много действий, как указано на его план. Действия позволяют играть разовыми событиями (которые имеют стоимость, возможно, переменная); помощники и периодические расходы (которые размещены на ваших индивидуальных плеер доска); свойства (которые стоят денег и могут ухудшаться с течением времени). Вы можете часто играть с товарищами события или повторяющихся расходов – конечно, вы должны привести в оперу или лошадь на вашей яхте! – чтобы увеличить их стоимость. Вы также можете использовать действия для активации карты на ваш плеер доска, возможно с одним или несколькими компаньонами, и всегда с целью потратить деньги. Помощники и специальные карты могут предоставить вам уникальные способности, чтобы повысить вашу расточительность.

В конце каждого раунда, вы должны сбросить до двух карт в руке, и свойства, которые могут обесцениться сделать так; это хорошо, так как игрок не может обанкротиться, если он владеет свойствами, и единственный способ избавиться от недвижимости, чтобы продать их, что regretably кладет деньги обратно в ваши руки, если амортизация была напряженной или манипулировать рынком.

Если у игрока нет денег и нет свойств, он объявляет себя банкротом, и игра заканчивается в конце раунда; в противном случае игра заканчивается после семи туров. Игрок, который имеет меньше денег (или даже, кто больше всего в долг) выигрывает.

+380
Pole 11 янв. 2010 г., 20:24:50

Карта Igpay Atinlay имеет возможность oubleday ikestray. Это функционально отличается от двойного удара?

+332
Dbz fan 23 апр. 2012 г., 3:15:43

Единственными форматами, заговор карт были легальны в ограниченные форматы, проекты и опечатаны, хоть заговор в основном воспроизведены в проекте. Эти форматы не имеют никаких ограничений на количество карт любого типа, которые могут быть использованы.

313.1 заговор карты используются только в ограниченных играть, особенно в заговоре проект вариант (см. правило 905). Заговор карты не используются в построенной игре.

Заговоры карты от заговора, которые не были сделаны устаревшими права, а все остальные карты были.

Стоит знать, однако, что эти карты не в вашу колоду, заговоры не учитываются ограничения на размер колоды, так что все равно нужно 40 минимальных размеров карта колоды для общества форматов.

Если, конечно, вы хотите, чтобы правило дома позволяя им в вашей группе, то это до вас, как вы ограничиваете их, и вы должны их ограничивать! В построенных играют они действительно одолели. Также некоторые из них работают только в ограниченные форматы, как Worldknit, так как у вас нет "карт" за пределами проекта и общества.

+317
WendiKidd 16 янв. 2017 г., 1:07:32

Поселенцы Катан имеет большое общественное знание. Например, игрок не может скрыть, сколько карт ресурсов или карт развития у них.

Какие из следующих общедоступных знаний?

  • Размер банка: игроки позволили забрать стек из оставшихся пшеницы и их считать?

  • Торги: два игрока разрешено торговать таким образом, что никто не знает, что было продано?

  • Сброшенные карты: если игрок выбрасывает 7 и отбросить ресурсов, они вынуждены констатировать, что они отбросили, и они позволили незаметно положил карты в надежде, что никто не видел их?

+314
WordPress Vampire 14 июл. 2019 г., 3:29:59

Я хотел, чтобы игрок, который слеп в дипломатической игре, и мне интересно, о вариантов, чтобы сделать игру более доступной.

Одним из возможных осложнений является то, что это имитация классе с большим количеством игроков, с помощью DipTool Java приложение для отображения игры. Однако, мы могли бы иметь физический настольная игра, которая дублирует ходы для этого игрока.

+291
zcoding 23 июн. 2019 г., 19:29:02

Да, в разных местах делать перекос в сторону различных навыков.

Если вы действительно хотите знать, вы можете посмотреть на то, как эту шпаргалку. Я лично считаю, что это портит игру немного, правда. Это не так плохо, как если бы вы просто смотрели через встречи сами, но он по-прежнему занимает немного удивления и удовольствия в игре. Единственное общее правило заключается в том, что встречи не зависят от удачи немного чаще, чем другие навыки в целом, так как они-единственное место, где это реально используется.

Какие края вы можете получить от этих знаний действительно не слишком большой, хотя. Скорее всего навыки, необходимые в зоне может быть гораздо более вероятно, чем другие навыки, а в некоторых местах, вероятно, довольно равномерно. Навык фокус часто существенно ограничено тем, что вам нужно сделать, чтобы двигаться/сражаться. И это, конечно, можно сделать довольно хорошо в игре без этого маленького края. Так что я думаю, вы могли бы также просто играть кучу игр и узнать таким образом!

+271
Adrianna Tan 12 апр. 2014 г., 12:15:40

Скажем, у меня отмена, которая является мгновенной, на моей руке. Он может противостоять любой магии.

Противник имел существо, например Аджани Pridemate, на поле боя за несколько поворотов атакующие и блокирующие.

Могу ли я использовать свой отмены на Pridemate Аджани и отправить его на кладбище (или в руку его владельца)?

+263
BrettAdamsGA 18 янв. 2017 г., 5:27:49

Существует довольно заметные сайте триста механики , которые вы можете посетить для вдохновения, хотя это не совсем у 300, но и не является специфичным для настольных игр.

+240
afivechip 29 июн. 2010 г., 23:20:28

Предыдущий вопрос рассмотреть основные архетипы Иннистрада проект. Большая часть информации еще актуальна, как темные Вознесения не резко изменили проект ландшафта для большинства основных архетипов есть.

Однако, есть две крайние стратегии в ИСД проекта, которые стали значительно лучше с добавлением ДКА, если вы открываете карты для них в первый пакет.

Мельница

Получать специальную колоду Милл в тройной ИСД был счастливый, но было играбельно, если кусочки пазла. Добавление ДКА сделал это стратегии 1-го уровня, пока вы получите это:

http://magiccards.info/scans/en/dka/41.jpg

Растет беспорядок может в стан противника на 15 или более после вспышки его обратно, и это определенно первый-pickable. Если вы получаете ее в своем ДКА пакет, вам следует в синей палубе с остальной частью вашего выбирает. Принять решительные защитных существ, таких как бесчисленные ряды мертвецов, крепость, краб, и Stormbound упыря, темпо-карты, такой тихий вылета, понять фантомов, и Griptide, и дополнительные компоненты стана "твист" мечта и проклятие кровавого Тома. Если вы получаете нежить Алхимик в ИСД пакеты, вы будете делать небольшой танец, так что зомби не может быть воспроизведен в большинстве колод, но орешки в специальной мельнице палубе.

Обратите внимание, что даже если ваш У/Х стан+контроль колоды не приходят вместе, вы все еще можете использовать большее замешательство в качестве альтернативного СН в любое количество других колод, или даже колоду, синего.

Маркеры

Нематериальных добродетель была поздним выбрать в ИСД, просто потому, что не было достаточно часто маркеры, чтобы сделать его стоящим. Но бросить в ДКА с затяжным души, собрать горожани повышение преданности, и это будет правдоподобно есть палуба, которая использует маркеры для первичной существо базы. Эта колода, очевидно, хочет каждая копия нематериальных добродетель и Полночь бродит , что он может сделать.

Еще раз отметим, что все карты выше можно играть самостоятельно, и вы не должны иметь "моно-токены" колода в работе. Но существование этих дополнительных генераторов маркер делает маркер-тяжелый белый аггро колоды особенно удобен в проекте ДКА.

+193
user2993313 23 мая 2015 г., 14:20:16

Вы можете превратить Westvale аббатство в нескольких точках фазы боя и, возможно, использовать Ormendahl как атакующее или блокирующее существо.

Способности Эбби помимо своей способности маны нормальные активируемые способности, которые требуют от вас, чтобы иметь приоритет.

5 шагов к борьбе:

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя.

В начале боя, каждый получает приоритет в порядке APNAP и вы можете превратить Аббатство Westvale. Это ваш последний шанс трансформировать, если вы хотите Ormendahl как злоумышленник такому повороту, а другие игроки все равно получат возможность играть мгновенные заклинания и способности после аббатства преобразился.

  1. Начало боевых шагом

507.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет.

После того как все прошло приоритет, злоумышленники объявлены. Если вы атакующий игрок, вы можете объявить Ormendahl атакующим, если вы контролировали постоянного (Аббатство/Ormendahl) непрерывно с начала своего хода, т. е. он не имеет болезнь вызова. Непосредственно после этого, игроки вновь получат возможность разыграть заклинания и активировать способности. Если вы хотите Ormendahl как блокатор, теперь это ваш последний шанс превратить Аббатство.

  1. Шага Объявления Атакующих

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. [..]

508.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет. [..]

Обратите внимание, что это означает, что в ближайшее время шага объявления атакующих начал, что уже не является существом, не может быть объявлен в атаку, и это слишком поздно, чтобы превратить Аббатство.

Далее объявления блокирующих (в том числе очередной раунд приоритет). Опять же, все, что уже не существо не может быть объявлен блокатор.

  1. Шага Объявления Блокирующих

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих.

509.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет.

Наконец, урон и бой заканчивается.

+148
Carol Turner 17 дек. 2017 г., 3:56:05

Недавно переехал довольно большом расстоянии от друга, который владеет Arkham ужасы, мы решили продолжать играть в игры через телеприсутствие (предоставляемый Google+ тусовки).

Мой первый удаленно играть у меня открытие страниц во вкладках на Ужас Аркхема Вики и отслеживать все вручную в текстовом редакторе.

Существуют ли программы или веб-инструменты, чтобы сократить время поиска и объединения всех персонажей бухгалтерии в одном интерфейсе?

+124
Carole Calcaterra 7 янв. 2014 г., 7:51:53

Давайте возьмем ТАССа, бог моря , как мой Бог. Когда она считается существо?

  1. Это заклинание?

Если я бросил ТАССа и мой опонент имеет Kambal, консул выделения, это не вызывает Kambal способности?

Может Суть разброс счетчик ТАССа?

  1. Это существо, когда оно входит/покидает поле битвы?

Если я бросил ТАССа и мой опонент имеет полномочия консулов, это не вызывает?

  1. Это карта существа (в моей библиотеке / стороны / кладбище)?

Могу ли я поставить Тассы в игру, сбрасывая его с эфира Рифт

+122
Eloi Homier 1 авг. 2017 г., 20:54:53

Нет, вы можете только магия сбор карты. Значение слова "карта" дается явным образом в правилах:

108.2. Когда правила или текст на карточке означает “карта”, это означает только магия карт или объект представлял собой волшебные карты.

Кроме того, вы можете получить только традиционную магию карт, поэтому не заклятый враг схем, Planechase самолеты и т. д:

108.2 самые волшебные игры используют только традиционные магические карты, которые измеряют приблизительно 2,5 дюйма (6,3 см) на 3,5 дюйма (8,8 см). Некоторые форматы также использовать нетрадиционные магические карты, объемные карты, которые могут иметь разные спины.

108.5. Нетрадиционные магические карты не могут начать игру в любой зоне, кроме зоны командования (см. правило 408). Если эффект будет принести нетрадиционные магические карты в игру из вне игры, это не так; что карта остается вне игры.

Таким образом, хотя вы могли выбрать свой экземпляр все время с кольцом Ма'rûf, он не сможет зайти в игру из-за 108.5, и вы фактически просто тратить ничья и изгнании кольцо за бесценок.

+120
Agera 16 авг. 2016 г., 14:51:27

Когда вы используете монополия карта развития? До или после прокатки кости? Объясните, пожалуйста, почему через официальные правила.

+110
Serena Huels 3 янв. 2014 г., 7:13:01

Никсатид выходит на поле битвы как 3/3, но это 7/7 везде.

Две способности никсатида эффект замещения и статическая способность, которая создает непрерывный эффект.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

Эффекты замены, которые влияют на то, как перманент выходит на поле битвы, применяются до перманент выходит на поле битвы.

614.12 а если эффект замещения, который определяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, что выбор сделан до того, как перманент выходит на поле битвы.

Это означает, что непрерывный эффект никсатида может повлиять на его, как только он входит в игру.

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы.
Пример: постоянное со статической способностью “все белые существа получают +1/+1” на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Так Никсатид выходит на поле битвы как 3/3.

Тем не менее, это 7/7, когда вы разыгрываете его.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости) или переопределяет информацию, которую можно найти на этом объекте. Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она удовлетворяет следующим критериям: (1) он определяет объект, цвета, подтипы, мощность или прочность; (2) он напечатан на карте и влияет, то получил знак это влияет на эффект, который создается маркер, или он был приобретен объект это сказывается на результате скопировать эффект или эффект изменения текста; (3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов; (4) это не способность, что объект грантов; и (5) он не устанавливает значения характеристик только при соблюдении определенных условий.

В то время как статическая способность никсатида влияет на ее силу и твердость, он не определяет их, и таким образом, это не определяющая характеристики способность. Это только статические способности, которые применяются с поля боя, если явно не указано в умении себя.

Поэтому, когда вы разыгрываете Никсатид залита в качестве 7/7, что приведет Саркан по распломбирование на курок. Но если вы были , где древние протектора в игру, он бы не быть вызвано Никсатид.

Магия определяет П/Т (сила и выносливость) существ с переменной P/T в нескольких направлениях

Маро имеет определяющая характеристики способность (упомянутого выше в правиле 604.3). Маро всегда имеет сила и выносливость равны количеству карт в вашей руке независимо от того, где он находится. Если у вас есть 7 карт в руке, когда вы играете Маро, это вызовет Сархан по откупоривания. (Обратите внимание, что Маро не могу быть одним из тех 7, потому что власть время Маро проверяется Маро оставил свои силы и вошел в стеке). Вообще говоря, если П/Т коробка читает */* (или */1+* затем существо определяющая характеристики способность.

Шанна, Sisay наследие имеет Р/Т 0/0 и способность, которая дает ее +1/+1 за каждое существо в игре. Она работает таким же образом Никсатид делает, хотя и в противоположном направлении. Если она находится на поле битвы, она 0/0. (Я подозреваю, что этот шаблон будет замена признака-определение способностей на большинстве (или всех) новой переменной P/T карты, но я не знаю точно.) Шанна не вызовет Сархан по откупоривания

Ненасытная Гидра имеет эффект замены, что ставит +1/+1 счетчики на то, как он выходит на поле битвы, опираясь на значение x выбирается, когда гидра была отлита. Хотя х был определен при заклинание счетчиков не появится, пока заклинание разрешается, а Гидра на стек это 0/0 как и везде это не поле боя. Ненасытная гидра не вызовет Сархан по откупоривания

Слизь молдинг создает Х/Х сочиться фишку где X было выбрано как заклинание. Слизь молдинг не заклинание. Это не вызовет Сархан по откупоривания.

Наконец, стоит отметить, что переменная маркеры могут быть созданы в любом из способов тезиса. Глас Возрождения создает стихий существо жетоны с характеристика-определение способностей на основе количество существ под вашим контролем. Если количество существ под вашим контролем изменения позже, поэтому будет сила духа. Oviya Pashiri, мудрец Lifecrafter создает Х/Х строительства (артефакт) существо маркеры где x-количество существ под вашим контролем, когда способность используется. В этом случае X является фиксированной на создание - более поздние изменения к количеству существ под вашим контролем не будет менять конструкцию п/т.

Ни существо вызовет Сархан по откупоривания.

+96
Aaron Larkin 11 мая 2014 г., 10:26:11

Показать вопросы с тегом